Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Изготовление удлинителей для авиамодели

    Изготовление удлинителей для авиамодели


    Юный пилот изготовил тренировочную модель самолета. Для большей безопасности полетов, винтомоторная группа установлена сзади между балок хвостового оперения. Но батарею и регулятор приходится размещать в носовой части фюзеляжа, для корректировки центра тяжести. Нужны длинные провода от мотора в носовую часть к регулятору и аккумулятору. Пока с пайкой у нас напряженка. Решил создать наглядный урок с пояснениями.

    Пошарившись по углам и закромам модельки, нашел ненужный кабель питания от компьютера. Штепсельная вилка отсутствовала, очевидно её поставили на другую модель. yes

    И так процесс пошел.
    Поискал в коробочке с проводульками и прочими необходимыми материалами.

    Для начала снимаю внешнюю оплетку с кабели и разбираю все по частям.

    Отрезаю нужную длину советскими кусочками. Случайно обнаружил их в хламе, поскольку были с дефектом. Нормально не смыкались губки. Жалко стало железячку, провозившись примерно час с наждаком исправил "прикус". Теперь провод 03 перекусывают с приятным щелчком.

    Остатки внешнего покрытия выбрасываю в бак. Там еще валяются ненужные остатки клавиатуры. Разобрал для еще одной самоделки, расскажу как-нибудь потом.

    Для зачистки проводов есть весьма неплохое приспособление, купленное в фикс прайс за смешные деньги. Пользуюсь уже второй год. Подбираю диаметр провода, сжимаю губки и проворачиваю вокруг. Снимаю кусочек изоляции.


    Неприятный сюрприз однако. Проводульки внутри тонковаты будут. Их сечения конечно хватит для небольшого моторчика на 20А напруги. Но нужно думать на перспективу. Может придется использовать эти удлинители в другом самолетике с более мощным мотором и другими амперами. Придется скрутить по две проводульки вместе.

    Отрезаю еще по кусочку провода и скручиваю по парно.


    Все готово к паяльным работам.
    Совет в тему.
    Всегда использую в паяльной станции губку с водой.
    Есть на то парочка причин.
    По первых при помощи пара очищается жало паяльника.
    Иногда нужно малость понизить температуру жала.
    Понятно, что "фирменная" губка уже давно вышла из строя. Поискал в хозяйственных магазинах заменитель. Губка не должна плавиться от температуры.
    Нашел такой вариант.

    Разрезаю губку по размеру на подставке. Она должна с натугой входить в размер. Отрезаю не нужное.


    Устанавливаю на место и пропитываю водой. Все готово можно паялить.


    Надпись на подставке специально для юных пилотов.

    Подбираю контакты нужного размера из пакетика. Заказывал их на АЛИ.
    Ссылочка пожалуйста.

    10 пар, штекерные коннекторы типа «банан» с золотым покрытием, 3,0 с термоусаживаемой трубкой 20 см

    Изготовление удлинителей для авиамодели

    И так все готово.


    Устанавливаю температуру с легким перегревом.

    Скручиваю провода по парно и залуживаю концы. Обрезаю под нужный размер.


    Контакты устанавливаю в кондуктор, при пайке буду применять достаточно толстый припой.


    Процесс происходит так, грею паяльником разъем, затем подношу припой и заполняю жидким отверстие в штеккере. Не отнимая жала ввожу в расплавленный припой залуженный провод. Позиционирую его вертикально и жду остывания олова.

    Припаяно, нужно закрыть кончики термоусадкой.

    Осаживаю при помощи паяльного фена.

    Удлинители готовы можно устанавливать на модель.


    Подключаю провода к контактам мотора.

    Затем все протягиваю в носовую часть фюзеляжа.


    Модель готова к полету.

    Стоппер домофона (как без «таблетки» сходить на перекур)

    Угловая полка для ванной комнаты, кухни (без сверления стен) своими руками

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии