Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Модернизация авиамодели «Барс» СВ-180

    Модернизация авиамодели «Барс» СВ-180

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
    Из-за пандемии приходиться сидеть дома, да и погода не позволяет заниматься полётами .
    Я решил использовать это время для усовершенствования уже созданных авиамоделей.
    Сегодня речь пойдёт о том, как авиамодель «Барс» превратилась в совершенно другую авиамодель «Барс-2».

    Дело всё в том, что после нескольких полётов модели «Барс» я выявил отдельные недостатки в конструкции модели.
    В работе с моделью , я использовал гладкую. белую потолочную плитку.

    Не обошлось без применения в отдельных частях конструкции, листового утеплителя "Пеноплекс", толщиной 20 мм.
    Модернизация авиамодели «Барс» СВ-180

    Для склеивания деталей, как обычно, применил универсальный, влагостойкий клей, "КИН", созданный специально для склеивания изделий из пенопласта.


    Начну с того, что мне совершенно не понравилось поведение модели при запуске её со снега. Так называемый поплавок, под тяжестью модели, зарывался в снег и препятствовал движению модели. Возможно, что поэкспериментировав с формой и размером поплавка, можно было бы этого избежать.
    Но я решил убрать поплавок и всю бутафорную конструкцию под названием воздуховод с нижней плоскости модели.


    Тем более, что я практически всегда использовал шасси, при взлёте этой модели с асфальтовой поверхности вертолётной площадки в городе.


    После такой переделки, срочно потребовалось укрепить несущую поверхность всего крыла. Тем более, что мотор я решил перенести в хвостовую часть модели и установить его на киль.
    Вклеил кусок утеплителя, из которого изготовлена вся модель, в вырез, в котором размещался винт.


    Следом за этим вклеил две полоски из утеплителя, удлиняя фюзеляж до хвостового оперения.

    Снял два киля и, склеив их друг с другом, сделал новый киль , с фасонным вырезом для установки мотора, поскольку руль направления я решил не делать.


    На киль смонтировал две "бобышки" с боковых сторон, для вклеивания кусочка оргалита (ДВП), на который будет установлен мотор.



    Обновление коснулось и кабины модели.
    Вместо куска утеплителя, заменявшего кабину, сделал остекление кабины из пластиковой бутылки , предварительно вклеив фигурку пилота, который вырезал из кусочка утеплителя и обтянул его цветным скотчем.

    [medium]https://usamodelkina.ru/uploads/posts/2022-03/1648376430_dsc07101.jpg[/medium
    [medium]https://usamodelkina.ru/uploads/posts/2022-03/1648376513_dsc07106.jpg[/medium]




    В хвостовой части модели вклеил аэродинамические гребни на крыло, справа и слева от киля.


    Смонтировал шасси



    Решил немного увеличить плоскости элевонов. Сделал их заново из двух слоёв гладкой, белой потолочной плитки.
    При склеивании слоёв , вставил бумажный, малярный скотч в два слоя , на который навесил элевоны.


    Теперь можно заново перекрасить модель и нанести красные звёзды и надписи.
    Покраска завершена, нанесены надписи и звёзды.






    Установил мотор.

    Вот так выглядит модель перед первым полётом.







    Все работы завершены и появилась новая авиамодель "Барс-2"
    Фотография для сайта "У Самоделкина".

    Размеры модели остались прежними, на 45 мм. увеличилась длина.
    Размах – 1320 мм.
    Длина – 1350 мм.
    Вес – около 1500 г.
    Хотел заменить мотор, но пока решил оставить прежнюю электронику.
    Мотор - 3548/4 1100kV.

    Винт – 11 Х 7.

    Регулятор – 80 А.

    Сервомашинки – MG90S.

    Аккумулятор – 4S 3700mAh.

    Небольшое видео об этой модели.


    Вот на этом я закончу свой рассказ о модернизации своей авиамодели.
    До свидания. Ваш Валериан Самоделкин.
    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Моделизм

    Ремонт акустических систем 35 АС-201 «Radiotehnika»

    Модернизация магнитолы National RX-CW25

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Валерий

    Не обошлось без применения в отдельных частях конструкции, листового утеплителя "Пеноплекс", толщиной 20 мм.


    Возможно, это не важно... Но, чтобы не обвиняли Вас потом в технической безграмотности (что наша публика особо любит смаковать), заострю внимание на том, что это - не "Пеноплэкс", это - "Технониколь". На наших рынках представлен экструзионный пенополистирол только двух этих компаний. "Пеноплэкс" всегда красит свои плиты в фирменный оранжевый цвет. Серый делает "Технониколь", заостряя цветом внимание на том, что они в свои плиты добавляют графит, что, (типа?) увеличивает их прочность.

    Возможно, Вы заблуждаетесь, считая, что "пеноплекс" - это вид материала. (Я сталкивался с таким). Это заблуждение! . Материал называется ЭППС (Экструзионный пенополистирол). "Пеноплэкс" - это всего лишь, фирма-производитель. (Пишется, кстати, через "э"). Одна из многих. Просто, наиболее узнаваемая в России...

     

    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии