Из-за пандемии приходиться сидеть дома, да и погода не позволяет заниматься полётами .
Я решил использовать это время для усовершенствования уже созданных авиамоделей.
Сегодня речь пойдёт о том, как авиамодель «Барс» превратилась в совершенно другую авиамодель «Барс-2».
Дело всё в том, что после нескольких полётов модели «Барс» я выявил отдельные недостатки в конструкции модели.
В работе с моделью , я использовал гладкую. белую потолочную плитку.
Не обошлось без применения в отдельных частях конструкции, листового утеплителя "Пеноплекс", толщиной 20 мм.

Для склеивания деталей, как обычно, применил универсальный, влагостойкий клей, "КИН", созданный специально для склеивания изделий из пенопласта.

Начну с того, что мне совершенно не понравилось поведение модели при запуске её со снега. Так называемый поплавок, под тяжестью модели, зарывался в снег и препятствовал движению модели. Возможно, что поэкспериментировав с формой и размером поплавка, можно было бы этого избежать.
Но я решил убрать поплавок и всю бутафорную конструкцию под названием воздуховод с нижней плоскости модели.
Тем более, что я практически всегда использовал шасси, при взлёте этой модели с асфальтовой поверхности вертолётной площадки в городе.
После такой переделки, срочно потребовалось укрепить несущую поверхность всего крыла. Тем более, что мотор я решил перенести в хвостовую часть модели и установить его на киль.
Вклеил кусок утеплителя, из которого изготовлена вся модель, в вырез, в котором размещался винт.
Следом за этим вклеил две полоски из утеплителя, удлиняя фюзеляж до хвостового оперения.
Снял два киля и, склеив их друг с другом, сделал новый киль , с фасонным вырезом для установки мотора, поскольку руль направления я решил не делать.
На киль смонтировал две "бобышки" с боковых сторон, для вклеивания кусочка оргалита (ДВП), на который будет установлен мотор.
Обновление коснулось и кабины модели.
Вместо куска утеплителя, заменявшего кабину, сделал остекление кабины из пластиковой бутылки , предварительно вклеив фигурку пилота, который вырезал из кусочка утеплителя и обтянул его цветным скотчем.

[medium]https://usamodelkina.ru/uploads/posts/2022-03/1648376430_dsc07101.jpg[/medium
[medium]https://usamodelkina.ru/uploads/posts/2022-03/1648376513_dsc07106.jpg[/medium]




В хвостовой части модели вклеил аэродинамические гребни на крыло, справа и слева от киля.
Смонтировал шасси
Решил немного увеличить плоскости элевонов. Сделал их заново из двух слоёв гладкой, белой потолочной плитки.
При склеивании слоёв , вставил бумажный, малярный скотч в два слоя , на который навесил элевоны.
Теперь можно заново перекрасить модель и нанести красные звёзды и надписи.
Покраска завершена, нанесены надписи и звёзды.
Установил мотор.
Вот так выглядит модель перед первым полётом.
Все работы завершены и появилась новая авиамодель "Барс-2"
Фотография для сайта "У Самоделкина".
Размеры модели остались прежними, на 45 мм. увеличилась длина.
Размах – 1320 мм.
Длина – 1350 мм.
Вес – около 1500 г.
Хотел заменить мотор, но пока решил оставить прежнюю электронику.
Мотор - 3548/4 1100kV.

Винт – 11 Х 7.

Регулятор – 80 А.

Сервомашинки – MG90S.

Аккумулятор – 4S 3700mAh.
Небольшое видео об этой модели.
Вот на этом я закончу свой рассказ о модернизации своей авиамодели.
До свидания. Ваш Валериан Самоделкин.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.