Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Угловая полка для ванной комнаты, кухни (без сверления стен) своими руками

    Угловая полка для ванной комнаты, кухни (без сверления стен) своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    У меня в ванной комнате была всего одна полка, на которой располагались всяческие мыльно-рыльные аксессуары и шампуни-гели-кремы. Также ими была частично заселена поверхность стиральной машинки и бортов ванны.
    Такое положение дел меня не устраивало, и я сделал несколько полочек. Про них и будет эта короткая статья.

    Основной задачей было сделать легкие полки, которые можно установить без сверления стен. Это особенно актуально, ведь почти в каждом санузле стены отделаны плиткой, и нарушать ее целостность не очень хочется - полки могут надоесть, и захочется чего-нибудь нового. В случае со съемной квартирой - не придется советоваться с хозяином, ведь такие полочки можно легко снять с кафеля.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    - Филамент eSUN PETG
    - Двухсторонний скотч Gekkotape
    - Дихлорэтан, наждачная бумага.

    Инструменты и устройства, использованные мной.
    - 3D принтер
    - Магнитное основание для печати BIQU UltraSSS.

    Процесс изготовления.
    Итак, моделирование этого проекта, как и многих других, я осуществлял в программном комплексе Fusion360 от Autodesk. Крайне рекомендую всем, кто прогулял черчение в университете или школе, изучать 3D моделирование - это действительно не очень сложно!
    3D модель полочки я выложил на популярном сайте, и ее Вы можете скачать по следующей ссылке.

    Дно я сделал в виде сотовой сетки - она очень прочная и легкая, да и воде негде будет скапливаться.

    Подготовка модели к печати - в программе Cura. Ширина линий сетки и стенок выбрана 1,2мм. Это позволяет быстро напечатать модель всего в "две стенки" соплом 0,4мм и шириной линии 0,6мм.
    Печатать буду белым пластиком PETG от eSUN - он прекрасно себя ведет при температуре 240-242 градуса.

    Модель печатал в масштабе 1:1 на своем 3D принтере. Про него было рассказано в одной из моих статей.
    Если будете масштабировать модель - подбирайте ширину линий кратно к толщине стенок.

    Одно из новшеств - магнитное основание для печати со съемной стальной пластиной. В отличие от стекол, не требует нанесения клея. Кроме того, для снятия модели стол даже не должен остывать, как только процесс завершен - просто снимаю и сгибаю пластину, и модель отскакивает.

    Вот такая полочка получилась. Если есть дефекты печати - можно пройтись наждачной бумагой, а потом обработать поверхности дихлорэтаном - они станут глянцевыми.

    На задние стенки полки наклеиваю по три квадратика двухстороннего скотча Gekkotape. Этот скотч очень и очень липкий, да еще и многоразовый (после отклеивания и даже загрязнения его поверхности - можно просто помыть водой, и он снова будет липучий).

    При установке полки в угол появилась проблема - придавить оба бортика одновременно к двум поверхностям не получалось - к одной из стенок скотч прилипает раньше, и между вторым бортиком и второй стенкой остается зазор.
    Решение очень простое, благо я не выбросил защитную пленку от магнитного стола (подойдет защитная пленка от широкого двухстороннего скотча, или даже плотный пакет). Приклеил ее к трем квадратикам на одном из бортов, и завернул край наверх.
    Защищенный пленкой борт прижал к стенке, и первым приклеил второй борт. Остается выровнять наклон, и вытащить защитную пленку - оставшийся борт сразу приклеится.

    Кстати, перед приклеиванием скотча, поверхности стенок и бортов обезжиривал средством для мытья стекол.

    Вот такая пара полочек у меня получилась.

    Подписывайтесь на мой телеграм-канал - там я публикую подборки полезных инструментов.

    Подборки: Полка 3D принтер

    Гитарная педаль 2 в 1: Marshall Speakersim + Orange Squeezer

    Гитарная педаль Marshall Bluesbreaker своими руками

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии