Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособление для выкачивания воды из колодца

    Приспособление для выкачивания воды из колодца

    Весной пришел на участок друга и застал его в удрученном состоянии. Оказывается, в конце зимы в их садовом товариществе воры срезали все электрические провода, разобрали и похитили ручные насосы. На дворе конец мая, а садоводы без воды и света. Надо было что-то предпринимать, и мы решили смастерить приспособление, с помощью которого можно без электричества и ручного насоса качать воду. Установили на высоте 1 м железную бочку на деревянной подставке, в нижней ее части на расстоянии 8 см от днища вмонтировали водопроводный кран с таким расчетом, чтобы в бочке всегда оставалось немного воды. Бочку завинтили пробкой, в которой тут же просверлили отверстие диаметром 35 мм и нарезали в нем резьбу. В это отверстие ввинтили штуцер, к нему присоединили шланг с небольшим проволочным фильтром в виде ситечка. Шланг опустили в колодец так, чтобы его конец был погружен в воду на 35 см. После всего этого стали нагревать дно бочки, в которую предварительно налили воду слоем 8 см, паяльной лампой. Когда вода в бочке закипела, пар стал вытеснять из нее воздух, который в свою очередь начал поступать по шлангу в колодец. Нагревание бочки прекратили. Пар в бочке сконденсировал, давление резко упало, и вода из колодца пошла по шлангу в бочку. Через 17 минут бочка оказалась полной. Окрыленные успехом, через час опыт повторили. И снова успех. Вот так мой друг и поливал все лето, соблюдая технику безопасности.
    В. Каретников, г. Оренбург

    Сушильный шкаф для фруктов и овощей

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий
    Интересно, а реально, не в теории, насколько сильное разряжение так создать можно? То, что писал "теоретик" - ясно уже по шлангу. Надо трубу в колодец опускать, а не шланг. Он сплющится сразу и ничего не всосёт!
    Да и воры какие-то.... Скорей, похожи на мультяшного Бармалея - "срежем в мае провода и насосы, чтоб вы поливать не смогли!!!"....)))))) Вот, вредные мы такие!!!
    Але нови ностра алис!
    фанзиль
    зделайте ролик поподробнее посмотреть

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии