» » Прибор для создания живой и мертвой воды

Прибор для создания живой и мертвой воды

Все помнят сказки А.С. Пушкина и его истории о живой и мертвой воде. Доля правды в этих сказках была. Конечно, живой водой в наши дни невозможно оживить человека, но все же такая жидкость имеет определенный смысл.

Для начала видеоролик изготовления прибора:

Для создания живой и мертвой воды, необходимы:
- чистая родниковая или отстоянная не менее суток вода из водопровода;
- 2 кружки;
- 2 вилки из нержавеющей стали;
- 1 диод;
- бинт;
- вата;
- 1 лампочка, ватт на 20-25;
- провод с вилкой;
- изолента.

Перед тем, как начать сборку нашей конструкции, нам нужно нарисовать схему, которой мы и будем руководствоваться во время сборки.

Берем две вилки и ставим их ножками в кружку, острие должно смотреть на нас.

Диод крепим на правую вилку между зубьями.

К диоду присоединяем провод, где один конец должен идти к лампочке, и все соединения заматываем изолентой.
Второй конец провода, идущего к лампочке, мы присоединяем ко второй вилке. Не забывайте все соединения проводов с другими деталями заматывать изолентой.

Все установка готова. Чтобы ее проверить необходимо вилку включить в розетку, если лампочка будет гореть, то установка готова к использованию.

Теперь необходимо изготовить мостик для ионов. Для этого нам понадобится бинтик и вата.

Берем вату и оборачиваем медицинским бинтом. У нас должна получиться «колбаска» из ваты, обернутая бинтом, примерно 10-15 сантиметров длиной.
Теперь в обе кружки мы наливаем воду.

Затем мочим наш мостик в воду, чтобы он был мокрым и в виде дуги кладем на два ребра обеих кружек.

Все, наша установка готова. Включаем ее в сеть 220 вольт и ждем.

Если присмотреться, то можно увидеть небольшие пузырьки от электродов, это говорит о том, что процесс пошел.

Диод расположен таким образом, что правая кружка (с диодом) имеет положительный потенциал, а вторая кружка с отрицательным потенциалом.

На положительном потенциале у нас получается мертвая вода, а на отрицательном потенциале – живая вода.

Когда процесс соединения электродов завершен, мы убираем перемычку из бинтика, которая соединяет эти два сосуда.

Важно! Соблюдайте электробезопасность, когда прибор включен в сеть, то прикасаться к электродам не рекомендуется, поскольку на них присутствует сетевое напряжение. Только выключив устройство из розетки можно вынимать электроды.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5