*кликни за подробностями

» » Как сделать мини-мойку своими руками

Как сделать мини-мойку своими руками

Как сделать мини-мойку своими руками

Нередко происходят такие ситуации, когда машина очень загрязнилась в результате движения по загрязненной местности, но по близости нет никаких приспособлений, чтобы хорошо её вымыть. Например, вы ездили в лес за грибами или ягодами, на озеро. Бегать в водоем с ведром, чтобы обдать машину, попутно при этом растирая грязь старой тряпкой – не вариант. Для таких целей можно смастерить небольшую мини-мойку из самых простых подручных средств. Она будет очень компактной и легко поместиться в багажник любой машины, не съедая лишнего пространства.

Чтобы понять, как сделать такое устройство – посмотрите этот видеоролик:

Необходимые материалы для изготовления мини-мойки:
- ножной насос;
- емкость;
- штуцер;
- быстроразъемный клапан;
- крышка;
- грибок от бескамерного колеса;
- шланг;
- поливальная головка;
- резиновая прокладка;
- клей;
- переходная муфта;
- герметик.

Как сделать мини-мойку своими руками

Для начала работы берем подготовленную заранее емкость. Это может быть обычная пластиковая канистра объемом не менее 10 литров. В идеале использовать нужно емкость большого объема из толстого пластика или металла.

В крышку емкости встраивается грибок от бескамерного колеса, герметизируется при помощи резиновой прокладки на клею. Прокладку можно не ставить в том случае, если отверстие для грибка сделано очень точно, что позволяет ему держаться крепко и герметично.
Как сделать мини-мойку своими руками

Внизу емкости проделывается отверстие, в которое при помощи переходной муфты и силиконового герметика прикрепляется штуцер.

Поливальная головка оборудована быстросъемным клапаном, который позволяет подключить шланг. Также такой клапан подключает шланг к емкости.
Как сделать мини-мойку своими руками

Лучше всего использовать поливальную головку, оснащенную пятью режимами работы: 3 дождевые и 2 простые струи. Это сделает ее использование более функциональным.
Как сделать мини-мойку своими руками

Принцип работы.
При помощи ножного насоса накачиваем в емкость воздух, чтобы давление было не более 0,1-0,2 атмосфер, этого будет более чем достаточно. Это создает избыточное давление внутри пластиковой канистры, воздух давит на воду в емкости. Теперь будет достаточно открыть клапан поливальной головки, чтобы вода поступила наружу. Только не перестарайтесь с давлением, чтобы ваша емкость не лопнула.
Как сделать мини-мойку своими руками

При помощи такой самодельной мини-мойки вы сможете помыть свой автомобиль в любом месте и в любое время, не оставляя грязных разводов.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Новий Стандарт
где это курящие зайцы водятись ... подумал что это гильотина ... а что делать если вместо зайца скунс попадется ... там же не видно кто ...
Dmitrij
он просто чуть не попался и снимает стресс
Все комментарии