» » Как сделать мини-вибростол своими руками

Как сделать мини-вибростол своими руками

Если вам нужно сделать петарды из старых пустых гильз. Но при засыпании пороха в них вам уже порядком поднадоело постоянно пропихивая его поглубже зубочисткой. То вам необходимо устройство, которое поможет вам быстро и равномерно распределить порох по гильзе, причем сразу несколько штук. В таком случае облегчить вашу работу вам поможет небольшой вибростол, созданный своими руками из подручных средств. На нем вы сможете закрепить несколько десяткой гильз одновременно и распределить порох во всех равномерно и одновременно.

Ознакомимся с процессом изготовления самоделки в видео:

Для работы необходимо подготовить:
- 2 пластиковые дощечки или тонкие листы фанеры;
- двухсторонний скотч;
- саморезы;
- отвертка;
- клеевой пистолет;
- батарейка на 9В;
- вибромоторчик;
- 4 пружины;
- 4 маленькие гильзы.

Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к работе.

Итак, первым делом нам нужно взять одну пластиковую дощечку и прикрутить при помощи саморезов и отвертки к рабочему месту. Достаточно двух креплений по диагонали друг от друга.

После этого нам понадобятся пружины, которые можно достать из старых авторучек. Так как их длины для создания мини-вибростола нам недостаточно, мы удлиним их при помощи маленьких гильз. В гильзу заливаем немного клея из клеевого пистолета и вставляем туда пружинку. Слегка фиксируем пальцами, чтобы она стала ровно. Точно такие же манипуляции проводим с остальными гильзами и пружинами.

Когда конструкции готовы, приклеиваем их при помощи того же пистолета по углам пластиковой дощечки, гильзами к поверхности. Даем возможность клею подсохнуть.

Вибромоторчк можно извлечь из пульта сони плейстейшен или любого другого уже не нужного пульта, бритвы, щетки, в которых есть такое устройство. К этому контактам вибромоторчика припаиваем провода, а с другой стороны крепление для девяти вольтовой батарейки.

Теперь нужно взять вторую пластиковую дощечку, проверяем, как она становится на пружинки. Если все хорошо, то берем вибромоторчик и ставим его на середину между пластин, проверяя при этом, чтобы он не был зажат ими. После этого приклеиваем вибромоторчик при помощи двухстороннего скотча или клеевого пистолета на центр незафиксированной дощечки. Если крепим на клей – ждем его схватывания.

Снова используем клей, чтобы приклеить незакрепленную дощечку к пружинам, которые уже зафиксированы на второй дощечке. Ждем высыхания клея.

Подключаем батарейку к виброматорчику и убеждаемся, что все работает как надо. Мини-вибростол готов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 106 Публикаций: 31
4
5