*кликни за подробностями

» » Как сделать зажим своими руками

Как сделать зажим своими руками

Как сделать зажим своими руками

С помощью таких тисков очень удобно и надежно зажимать небольшие детальки. А для того, чтобы наш зажим при развинчивании гайки автоматически разжимался, то можно внутрь на болт, между створками петли надеть пружину. Ее не нужно брать очень мощную, для того чтоб без особого труда она позволяла зажимать нужные детали.

Такое же приспособление очень удобно использовать для склеивания деталей между собой, обработке небольшого кусочка фанеры, если необходимо, чтобы материалы были плотно прижаты друг к другу.

Посмотрим видеоролик самоделки:

Для работы необходимо:
- небольшая дверная петля;
- болт;
- гайка-«барашек»;
- отвертка;
- плоскогубцы.

Как сделать зажим своими руками

Зажим своими руками делается достаточно просто. Мы берем дверную петлю, в которой должно быть по 3 отверстия с каждой стороны. Соединяем оба ее края и одну дырку рассверливаем под болтик, если у вас нет маленького, который сможет подойти под уже имеющиеся отверстия.
Как сделать зажим своими руками
Как сделать зажим своими руками

Вставляем болт в подготовленное для него отверстие и с другой стороны зажимаем гайкой-«барашком». Чтобы зажатие предметов было максимальным, можно воспользоваться отверткой и плоскогубцами.
Как сделать зажим своими руками
Как сделать зажим своими руками

Самый элементарный зажим из подручных материалов готов.
Как сделать зажим своими руками
Как сделать зажим своими руками

Теперь можно провести его испытания, для этого возьмем два материала, которые нам необходимо склеить. Наносим на их поверхности клей, прикладываем друг к другу. Затем раскрываем наш зажим, вставляем туда склеиваемые материалы и при помощи гайки-«барашка» и болтика зажимаем. Затягиваем при помощи плоскогубцев и отвертки. Теперь ждем, пока застынет клей.
Как сделать зажим своими руками
Как сделать зажим своими руками

Откручиваем гайку-«барашек» от болта теми же инструментами и проверяем, насколько крепко клей держит склеиваемые материалы.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
Khabibra
То есть исправный прибор должен быть мощнее ремонтного?...
pogranec
Новий Стандарт
maxim0512
Хорошо гравирует ДСП и разного рода пластик(крышки телефонов, флэшки), с металлом проблема, думаю мощности лазера не хватает. Размер гравированного рисунка получается примерно 25 х 25 мм. Если...
Все комментарии