Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Приспособление для болгарки своими руками

    Приспособление для болгарки своими руками


    Привет всем друзья Самоделкины! Хочу вам рассказать про небольшое приспособление для болгарки, при помощи которого намного легче отрезать металлические детали, и безопаснее становится работа с этим инструментом. А для этого приспособления не нужен сварочный аппарат. Нам потребуются следующие материалы и инструменты.

    Материалы: Небольшой клочок полированной ДСП, деревянный брусок размером 100*150*500 мм, брусок 20*20*300 мм, саморезы разной длинны – 16 мм, 55 мм, 70 мм, винт М 8 – 1шт, болт М 5 –длинной 10 см – 1шт, гайки М 5 и шайбы – несколько штук, гвозди -100 мм – 5шт, резиновые небольшие ножки от Б/У аппаратуры – 4 шт, небольшой клочок оцинкованной стали толщиной 1 мм, большая дверная петля – 1шт, шпилька М 8 длинной, чуть больше высоты основания петли – 1шт, и две гайки М 8, пружина диаметром 10 мм, длинной -250 мм.

    Инструменты: болгарка, ножовка по дереву, электролобзик, молоток, отвертки, ножницы по металлу, напильник, стамеска, тиски.
    Собираем устройство следующим образом.

    Шаг-1. Ножовкой по дереву вырезаем квадрат 400*400 мм полированной ДСП, деревянный брусок – размером 200*150*100 мм, и брусок 300*20*20 мм.


    Шаг-2. К квадрату ДСП прикручиваем саморезами большой брусок, как показано на фото.


    Сбоку к нему прикручиваем маленький брусок.
    Шаг-3. Дверную петлю очищаем от ржавчины.




    Выбиваем из нее старую ось, и заменяем шпилькой М 8. С обеих сторон накручиваем на шпильку гайки М 8, и керном делаем по 2 – 3 удара в торцах шпильки, чтобы гайки не откручивались. Зажав петлю в тиски, при помощи молотка устраняем люфт петли.

    Шаг-4. Петлю прикручиваем наверх большого бруска саморезами.

    Второй конец петли немного изгибаем по форме болгарки. Просверливаем в нем отверстие диаметром 8 мм, для крепления болгарки к петле. Прикручиваем болгарку к петле винтом М 8 в отверстие крепления ручки инструмента.

    Вырезаем еще один брусок по размерам, чтобы он вошел между петлей и корпусом болгарки. Это показано на фото.




    Прикручиваем этот брусок, как показано на фото.

    Шаг-5. Сбоку, по центру этого бруска сверлим сквозное отверстие диаметром 5 мм. Из оцинкованной стали отрезаем полоску шириной 20 мм, и делаем хомут.

    Устанавливаем его сверху на болгарку, при помощи болта М5.

    На конце этого болта закрепляем пружину. Второй ее конец крепим к вертикальному бруску болтом М5.

    При сборке конструкции проверяем угол установки отрезного круга. Если он не соответствует 90 –та градусам, то его можно подрегулировать изгибом конца петли в ту, или иную сторону.

    Шаг-6. Под отрезным кругом электролобзиком вырезаем прямоугольное отверстие. Проверяем работу болгарки на этом устройстве. Разбираем устройство, красим автоэмалью петлю, хомут и пружину.

    Собираем обратно, наше приспособление. С этой приспособой очень удобно резать металл. Вот и все, о чем хотел написать. Желаю всем всего хорошего, успехов в вашем творчестве. До новых встреч!
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Многофункциональный стол для торцовочной пилы своими руками, + чертежи

    Цепная торцовочная электропила

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.76 из 10 (голосов: 7 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    14 комментариев
    pogranec
    Viktor960,
    Понял. Ну лишь бы вам нравилось
    Viktor960 Автор
    pogranec,
    Брусок без трещины. Вместо бруска толщиной 100 мм я поставил два по 10 мм, сбив их с обеих сторон гвоздями на 90 мм. Так что ничего никуда не разлетится.

    Viktor960,
    Небольшая опечатка вышла. бруски по 50 мм толщиной.
    Валерий
    Dmitrij,
    Вот видишь - ты, как человек адекватный, попробовал и оценил... А сколько мне делают замечания, что это я не правильно делаю!))). И чаще - ничего им не объяснишь! Отвечают "А чего тогда этикетка тут? Значит - надо так, чтобы на неё смотреть!". Хотя, логики в этом не вижу - смотреть и читать её, ведь, нужно ДО установки...)))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    Валерий,
    Дима, а ты картинкой к редуктору ставишь?)))))))


    ну ты ж разъяснил... у меня теперь все черные (к редуктору картинкой) Ключ уже давно в руки не брал, все руками откручиваю
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Время - единственное, что ограничивает человека быть в суперпозиции
    Валерий
    Цитата: pogranec
    Так вот на нем, привод не прямой, а через ремень. На мой вопрос сварщику почему так, он ответил, что при закусывании провернутся ремни.

    А на самом деле - привод такой для того, чтобы тело мотора не "съедало" полезный диаметр отрезного круга (как следствие - глубину реза.) Для этого мотор убирают или подальше, или вообще наверх.

    Цитата: Dmitrij
    Вообще непонятный баг от производителя, чего вы шайбу не ставите на стороне с картинкой.

    Тоже про это думал. Видимо - особенности технологии производства. На самом деле я по своей работе знаю, как сложно иногда бывает обеспечить на конвейере какой-нибудь, на первый взгляд, очень простой технологический процесс (например, переворачивание продукции). Сталкивался с подобным. Проще иногда сделать разрыв ковейера с накопителем, поставить человека, чтобы переворачивал и платить ему зарплату))))

    Дима, а ты картинкой к редуктору ставишь?)))))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    pogranec,
    осколочные ранения... ну или себя кругом если полоснешь... пальцы пару раз резал, ох неприятно

    диск зато автор поставил правильно, картиночка красивая, надо ж всем показать... Вообще непонятный баг от производителя, чего вы шайбу не ставите на стороне с картинкой. И вообще, неужели с двумя шайбами диск буксовать будет? Прямо всемирный заговор
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Время - единственное, что ограничивает человека быть в суперпозиции
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Еще такой вопрос, кто какой толщины диски берет? Вот толстый туго пилит как-то, тонкий вроде шустрее. А изнашиваются они как, одинаково?

    Для резки на малую болгарку беру всегда 1 мм. (Или 1,2. Но не толще) Режет шустрее значительно. Изнашивается?... Может, чуток и быстрее... Не обращал внимания.
    На 180-ю уже беру потолще (1,5 - 2). На 230-й резать тонким вообще проблематично - гуляет как проститутка!)))). В станке (230-й) - только 2,8 - 3 мм! Иначе точно не отрежешь! (Ох и искри-и-ит!!!!)))))

    Кстати, честно говоря, не совсем понял, зачем эта приспособа. Не верю, что в ней нет люфтов ! Т.е., ровного прямоугольного (хоть примерно) реза в ней не добьёшься. (Да и упора нет для заготовки). А иначе - зачем оно? Чтобы таскать к болгарке заготовки, а не наоборот?
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Dmitrij,
    В смысле не закусывает? А травмы откуда тогда?
    У меня станка отрезного нет, но недавно, на производстве,я рассматривал такой покупной. Так вот на нем, привод не прямой, а через ремень. На мой вопрос сварщику почему так, он ответил, что при закусывании провернутся ремни.
    Dmitrij
    не закусывает отрезные диски вообще никогда, если его зажать в процессе резки, он крошится... диск с выбоиной конечно будет молотить, но не сильно.

    Купил вот дисков (не Атаман), такая какашка :( Чуть на угол, сразу крошится. Еще такой вопрос, кто какой толщины диски берет? Вот толстый туго пилит как-то, тонкий вроде шустрее. А изнашиваются они как, одинаково?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Время - единственное, что ограничивает человека быть в суперпозиции
    pogranec
    Валерий,
    Ну это смотря что и как пилить. Согласен просто, доступно, но брусок уже с трещиной. Одной рукой за болгарку, другой за заготовку. В случае чего и брусок просто развалится.
    Korolev
    Небольшой клочок полированной ДСП
    А если у меня не полированная, полировать обязательно?
    Дверную петлю очищаем от ржавчины
    Не, я лучше новую пойду куплю! smile А вообще, мне понравилось, всё гениальное - просто! goodgood
    Валерий
    Товарижджи!!! КАК его закусить то может? Так, чтобы аж петлю оторвать... Я понимаю, заготовка без упора. В этом случае как раз её можно сдвинуть во время реза. Тогда, чуток диск покоробит и всё...
    Але нови ностра алис!
    LeoBrynn
    pogranec,
    Если закусит, оторвет петлю.
    Именно. А если УШМ еще и с заблокированной кнопой - то будет еще веселее! scare
    Прагматик.
    pogranec
    Если закусит, оторвет петлю.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии