Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Два приспособления, улучшающие работу автомобильного домкрата

    Два приспособления, улучшающие работу автомобильного домкрата


    Здравствуйте дорогие друзья Самоделкины! У многих из вас есть автомобиль, без которого сейчас трудно обойтись. Он наш самый нужный помощник, но иногда его надо обслуживать и ремонтировать. Купил я себе гидравлический домкрат на 2 тонны, маленький, удобный, но уж слишком неустойчивый. Решил я эту проблему, сделав два небольших приспособления для устойчивости домкрата. Площадь основания у домкрата маленькая, всего 100*100 мм, а верхний диаметр стержня штока -20 мм. Я решил увеличить размеры этих оснований.

    Для этого нам потребуются следующие материалы и инструменты.

    Материалы: два бруса из сухой доски размером 150*200*50 мм, саморезы диной 85 мм -5 шт, кровельные длинной 45 -65 мм -4 шт, стальные полоски, размером 60*20*3 мм – 2шт. Для второго приспособления – металлический стаканчик от старого динамика, размером 35 мм - внутренний диаметр, 41 мм – внешний, высота его 25 мм, толщина стенки -3 мм. Полоска металла шириной 50 мм, и толщиной 5 мм, длинной 100 мм – 1 шт, небольшой кусок металлической трубы с внешним диаметром 25 мм, а внутренний -21 мм, 10 см 5-ти мм проволоки, эпоксидная смола.

    Инструменты: ножовка по дереву, дрель, сверла отвертка, молоток, тиски, болгарка, электроточило, стальная заклепка, наждачная бумага, бита на 8мм - для закручивания кровельных саморезов.
    Собираем первое приспособление.

    Шаг -1. Из любой сухой доски толщиной 50 мм отрезаем два одинаковых по размеру бруска 150 *200 мм. Соединяем их вместе при помощи саморезов длинной 85 мм, далее обрабатываем этот брусок наждачной бумагой

    Шаг-2. Из металлических полосок размером 60*20*3 мм в тисках сгибаем две Г – образные скобы. Размер маленькой части -10 мм, высота сгиба -7 мм от основания скобы. На длинной стороне скобы сверлим по два отверстия диаметром 5 мм. Все это показано на фото.

    Шаг -3. Устанавливаем домкрат ровно в центре бруска. По бокам его крепим наши скобы при помощи кровельных саморезов, так, чтобы домкрат мог легко вдвигаться и выдвигаться под эти скобы.

    Первое приспособление готово.



    Стрелкой на бруске показано направление , с которого вставляется домкрат

    Шаг -4. Из полоски стали отрезаем квадрат 50*50 мм, толщиной 5 мм, обтачиваем на наждаке острые углы. На этом пятаке располагаем наш металлический стаканчик от динамика. В центре просверливаем сквозное отверстие в обеих деталях диаметром 5 мм. Сверху пятака делаем раззенковку отверстия сверлом 9 мм. При помощи стальной заклепки соединяем стакан с пятаком.

    Шаг-5. Из стальной трубы диаметром 25 мм отрезаем небольшой кусок, длинной, равной высоте стакана. Помещаем этот отрезок в центр стакана, из 5 – ти мм проволоки сгибаем кольцо, по диаметру этой трубы. Помещаем это кольцо внутрь стакана, между трубкой и стенками. Это нужно для того, чтобы трубка находилась строго в центре стакана. Заливаем пространство между трубкой и стенками эпоксидной смолой, и ждем ее полного высыхания.

    Этот стакан надеваем на стержень штока, увеличивая тем самым верхнюю площадь домкрата. Второе приспособление готово.

    Благодаря этим небольшим доработкам площадь основания домкрата увеличилась со- 100 квадратных мм до 300 мм. Высота подъема была -150 -360 мм, а стала 250 -460 мм. Верхняя часть тоже стала больше, и уже намного устойчивее. Эту доработку я делал под ниву шевроле. Если у вас машина пониже этой, то можно использовать только один брусок. Желаю вам всем успехов в творчестве. До новых встреч.
    Подборки: Домкрат

    Плавный пуск и регулировка оборотов электродвигателя с помощью таймера NE555

    Плоттер для рисования

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии