Такой домкрат появился у меня после покупки автомобиля Лифан 530.
При использовании домкрата выявился серьезный недостаток - зубчатые сектора, которые нужны для того, чтобы домкрат стоял вертикально, вышли из зацепления из-за смятия металла рычагов, домкрат упал. Слишком маленькая толщина металла рычагов, которая не обеспечивает нормальную ширину зуба. Устранить этот недостаток удалось усилением зубчатых секторов как показано на рисунке.

Дополнительный зубчатый сектор из металла толщиной 3мм. Установить нужно 4 дополнительных сектора вверху и 4 внизу. После сварки пришлось подогнать профиль зуба для обеспечения нормального зацепления. после такой доработки домкрат больше не падал.
Пользоваться домкратами такого типа тяжеловато, поэтому было решено на винт поставить зубчатую пару.
Вал-шестерню взял из двигателя сгоревшей электродрели, несколько доработав ее.
Зубчатое колесо взял из редуктора этой же дрели, тоже с небольшой доработкой. Кронштейн вал-шестерни выполнен из металла толщиной 5 мм. В этом домкрате кронштейн выполнен из алюминиевого сплава, поэтому пришлось вал-шестерню установить на бронзовые втулки и закрепить к оси на винты. Ось пришлось сделать новую, с площадкой под кронштейн. На втором домкрате кронштейн сделал из стали без бронзовых втулок и приварил к оси аргонно-дуговой сваркой.
Остальное должно быть понятно из фотографий.
Недостаток такой доработки - подъем теперь осуществляется вращением рукоятки в левую сторону, что непривычно. Поднимать стало очень легко но долго, физику не обманешь.
Для того, чтобы не деформировать пороги автомобиля при подъеме, приварил гнутую пластинку (на фото в самом верху).
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.