Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Модернизация «китайского» домкрата

    Модернизация «китайского» домкрата


    Такой домкрат появился у меня после покупки автомобиля Лифан 530.
    При использовании домкрата выявился серьезный недостаток - зубчатые сектора, которые нужны для того, чтобы домкрат стоял вертикально, вышли из зацепления из-за смятия металла рычагов, домкрат упал. Слишком маленькая толщина металла рычагов, которая не обеспечивает нормальную ширину зуба. Устранить этот недостаток удалось усилением зубчатых секторов как показано на рисунке.
    Модернизация «китайского» домкрата

    Дополнительный зубчатый сектор из металла толщиной 3мм. Установить нужно 4 дополнительных сектора вверху и 4 внизу. После сварки пришлось подогнать профиль зуба для обеспечения нормального зацепления. после такой доработки домкрат больше не падал.
    Пользоваться домкратами такого типа тяжеловато, поэтому было решено на винт поставить зубчатую пару.

    Вал-шестерню взял из двигателя сгоревшей электродрели, несколько доработав ее.
    Зубчатое колесо взял из редуктора этой же дрели, тоже с небольшой доработкой. Кронштейн вал-шестерни выполнен из металла толщиной 5 мм. В этом домкрате кронштейн выполнен из алюминиевого сплава, поэтому пришлось вал-шестерню установить на бронзовые втулки и закрепить к оси на винты. Ось пришлось сделать новую, с площадкой под кронштейн. На втором домкрате кронштейн сделал из стали без бронзовых втулок и приварил к оси аргонно-дуговой сваркой.

    Остальное должно быть понятно из фотографий.

    Недостаток такой доработки - подъем теперь осуществляется вращением рукоятки в левую сторону, что непривычно. Поднимать стало очень легко но долго, физику не обманешь.

    Для того, чтобы не деформировать пороги автомобиля при подъеме, приварил гнутую пластинку (на фото в самом верху).
    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Домкрат

    Переделка видеорегистратора Sameuo U600

    Мелкий ремонт стеклодувной горелки

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    pitiunt #78059
    ino53,


    Я не вникал, вот их сайт https://sedvad73.ru/

    ino53 #78058
    Цитата: pitiunt
    700 килограммов написано нагрузка.

    Интересно, домкрат относится к ГПМ (грузоподъемным механизмам)? Там испытания строгие, статические, динамические, с солидным перегрузом...


    pitiunt #78057
    Vasilisk -66,


    700 килограммов написано нагрузка. На "китайском" ничего не написано. Может он "учебный" ?  boss 

    Vasilisk -66 #78053
    pitiunt, это от номинальных нагрузок? да за такое производителя судить надо.



    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.
    pitiunt #78052
    Vasilisk -66,


    Качество изготовления на грани упрощения и дешевизны. Вот три домкрата, в одном пластиковый упор лопнул, в "китайском" шестерни отбортовкой сформированы, о нём говорил, что руками гнётся, третий российский, металл "булочка", шестерни накладные свернулись зубья. 

    Оставил их, только чтобы при склейке деревяшек создать давление.

    Vasilisk -66 #78051
    Валерий, вполне возможно, что родные домкраты более надёжные чем те что в магазинах продают. производитель машин ответственность несёт за свою продукцию. и с него за брак спросить можно. а вот те домкраты, что в магазинах отдельно продают никто не отвечает. и да, у любых слабое место винт. резьба быстро из строя выходит, особенно если нагрузки высокие.



    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.
    Валерий #78048
    Цитата: pitiunt
    Там домкрат доброго слова не стоит. У меня такой есть, он руками гнётся, металл как консервная банка.


    У меня такого типа в Ситроене-Джампи. Родной его. Не замечал, чтобы он чем-то плохой был. Поднимает тяжеленный минивэн довольно уверенно...

    Честно говоря, как-то не думал, что бывают "стрёмные" домкраты. Не сталкивался как-то.. Машин сменилось достаточно много. И во всех домкраты были достаточно крепкие. Например, в Ауди-100, и в Опеле-Омеге, домкраты - "половинка этого" (там однорычажные), а поднимают машины на большую высоту легко. (Там ходы подвески очень большие, не любой домкрат так высоко поднимает, только "родные", или гидравлические подкатные). И ничего не гнулось ни разу. А уже во французских машинах - вот такой компановки. Но тоже не гнутся...

    Хорошо, что заострили, что такое бывает.. Нужно будет в дочкиной машине глянуть. У неё тоже "китаец". Пока домкрат никто ещё и не вынимал ни разу))). У меня подкатной есть на случай колёса перекинуть. А ездит она, в основном, по городу. Если чё с колесом - накачал и доехал до шиномонтажа ближайшего. Но мало ли... Завтра посмотрю, раз такое бывает. Попробую свою машину им поднять. Ту-же Омегу, например. (Она потяжелее, чем её кроссовер).

    Але нови ностра алис!
    pitiunt #78045
    Цитата: pitiunt
    Я не рискну под машину лезть с таким домкратом.


    Vasilisk -66,


    Ясное дело что без подпорки только самоубийца полезет, вообще к машине с таким домкратом подходить стрёмно. заваливается набок, шестерни проскакивают, резьба слабая, сама резьбовая шпилька работает на растяжение, а там упорчик со стороны рукоятки вообще сделан так что на один раз попытаться поднять.

    Vasilisk -66 #78041
    pitiunt, а под машину лезть под любым домкратом опасно, для этого специальные подставки/опоры существуют. домкрат нужен только чтобы поднять груз и подложить перед работой под него опору.



    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.
    pitiunt #78036

    Там домкрат доброго слова не стоит. У меня такой есть, он руками гнётся, металл как консервная банка. Я не рискну под машину лезть с таким домкратом. 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии