Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Плоттер для рисования

    Плоттер для рисования

    Пытаясь сделать для себя ЧПУ станочек перелистал и пересмотрел много сайтов и форумов.
    Первые попытки делал на мебельных направляющих и алюминиевых профилях. Тестировал работу первой сборки на листке бумаги ручкой.

    Много извел бумаги. Первый рисунок с головой Ленина до сих пор висит на стене.

    Разобравшись как Это работает и собрав уже не один ЧПУ аппарат для разных нужд разобрал свои изыскания на запчасти для других нужд.

    И вот недавно делал подарок другу и захотелось не как обычно открытку, а что то эдакое. И пришлось рисовать поздравительную открытку на ЧПУ фрезере прикрутив ручку вместо шпинделя. И пока рисовался шедевр на станке посетило меня ...... (вписать нужное). И найдя в запасниках что было набросал в Компасе рисовалку.

    Так как 3D принтер уже напридумывал раньше, и не один, запечатал запчасти на нем:

    Пока настраивал и и рисовал пробники каретку с держателем ручки переделывал 4 раза.
    Когда все это собрал до кучи и порисовав немного решил собрать еще один со всеми исправлениями. И не долго думая была куплена бобина CoPET пластика и напечатан новый аппарат:

    Видео работы:

    Теперь эта игрушка у детей и развивает навыки работы в графических редакторах.

    Палка-хваталка (трость с захватом)

    Нанесение рисунка на стекло (травление)

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Vlad
    Не понимаю смысл в таких публикациях. Они ничего не добавляет.
    Автор просто пропиарился ?
    R555
    Хорошо бы вместо фломастера поставить лазер. xaxa Думаю, сейчас можно купить нужной мощности при небольших габаритах. От пишущего DVD вряд ли пойдёт, хотя если уменьшить скорость рисования... Надувные шарики прожигали им запросто.

    Кстати, у меня валяется блок от лазерного принтера. Так вот в нём я видел лазер, размером раза в 3 меньше, чем китайская лазер-указка. А мощность, похоже, большая, судя по предупреждаюм знакам. Но он, как бы не ультрафиолетовый. Давно хочу разобраться с этим блоком.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Потом, лет так через 10, познакомился с плоттером у которого вместо фломастера стоял резак. Сам я на этом аппарате не работал, но видел в действии. Друг работал на фирме, которая занималась рекламой, вывески, таблички и тп.

    Лично мне он сделал номерок на квартиру. Представьте себе, мы всей семьёй по всему городу искали, по всем магазинам. Не смогли найти. А он мне вырезал на плёнке и наклеил на специальную основу с серебряной поверхностью (тонкий металл, он у них на фирме применялся). Получилось шикарно. Лучший номерок во всём подъезде.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Когда увидел это изделие, сразу вспомнились давние времена. Когда работал в институте, купили на кафедру подобный аппарат. Стоил он бешеных денег. Вся кафедра сбежалась смотреть, когда мы его подключили. Тогда это казалось фантастикой.

    А тут человек собрал своими руками good goodgood
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту