» » Мини выдвижная пила по металлу своими руками

Мини выдвижная пила по металлу своими руками

Маленькая (почти карманная) выдвижная пила пригодится, если вы решили поехать в лес на шашлыки, а места для большой пилы нет, да и самой большой пилы у вас тоже нет. Самодельная пила отлично режет небольшие кусочки дерева, ветки и множество других предметов. Кроме того, острие лезвия защищает пластиковый корпус от канцелярского ножа.

Если вы хотите сами научится делать такой канцелярский нож - пилу, то смотрите видео

Нам потребуется:
- обычный канцелярский нож, можно взять уже с давно использованными лезвиями;
- полотно от ножовки по металлу;
- сверло и дрель.

Первым делом нам необходимо вытащить из корпуса канцелярского ножа старое лезвие. Делается это очень просто. На каждом канцелярском ноже есть сзади крышка, которая снимается. Мы снимаем эту крышку и вынимаем лезвие.

Теперь нам необходимо закрепить полотно в держателе, а для этого нам необходимо либо уменьшить пенек на держателе, либо увеличить отверстие на пилке, которое должно насаживаться на пенек.

Мы будем увеличивать отверстие, а для этого нам понадобится обычное сверло, которое по диаметру немного больше, чем дырка на пилке.

Потом мы прикладываем полотно к корпусу канцелярского ножа, чтобы определить необходимую длину. Лишний кусок полотна просто отломаем. Когда будете отламывать кусок полотна, соблюдайте безопасность, вы можете поранить руки. Лучше обмотайте место, которое будете отламывать полотенцем.

Закрепленное полотно теперь нужно вставить в нож и закрыть защитной крышкой.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. chernov160
    Направление зубьев полотна выбрано не правильное.Дома может и пригодится для мелких работ,ну а на шашлыках,разве что сосиски пилить.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1272 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5