Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » Изготовление разметочного рейсмуса

Изготовление разметочного рейсмуса

Изготовление разметочного рейсмуса


Если вы новичок и не знаете, как можно самостоятельно изготовить разметочный рейсмус, то вы открыли нужную страницу.

Посмотрите видео по изготовлению разметочного рейсмуса:



Нам понадобится:
- дубовый обрезок;
- 2 рейки из ореха, рейка с сечением примерно 13 на 13 см;
- несколько струбцинок;
- угольник;
- шуруповерт;
- сверло Форстера 40мм;
- перьевое сверло 16 мм;
- сверло 6 мм;
- сверло 2-3 мм для сверления пилотного отверстия;
- штангель - циркуль;
- фрезер;
- торцовочная пила;
- шаблон;
- рейсмус;
- карандаш.

Берем брусок толщиной 20 мм. Сначала обстругаем брусок по толщине, если она больше, чем необходимые нам 20 мм.

Теперь обстругаем брусок по толщине с одной и со второй стороны.

Доводим толщину бруска до 20 мм и проверяем все циркулем.
Изготовление разметочного рейсмуса


Изготовление разметочного рейсмуса


Теперь делаем накладку из фанеры или тонкой досочки.

Чтобы обстругать тоненькую доску через рейсмус, подложите под нее толстую доску. Не забудьте толстую доску закрепить, чтобы она не соскочила и не дала вам по ногам.

У нас получилась хорошая ламель, а самое главное в этом не делать сильно большую величину съёма. Иначе досочка может превратиться в крошки.
Изготовление разметочного рейсмуса


Изготовление разметочного рейсмуса


Теперь нужно сделать фрезерование паза. Берем планку толщиной 200 мм и накладываем на нее упор с шаблоном.

Закрепляем планку к упору. Неважно, в каком месте будет от фрезерован первый паз.
Изготовление разметочного рейсмуса


Изготовление разметочного рейсмуса


Делаем паз и производим разметку. До следующего паза у нас должно быть расстояние 20 мм.

Дальше базовую отметку совмещаем с рисками и фиксируем.

Теперь делаем квадратные планочки.
Изготовление разметочного рейсмуса


Изготовление разметочного рейсмуса


Дальше делаем разметку в центральной точке среднего сектора или иначе говоря в центре между двух частей с резьбой.

В центральной точке мы сверлим пилотное отверстие. Отверстие сверлим насквозь.

Теперь такое же отверстие мы сверлим в накладке.
Изготовление разметочного рейсмуса


Далее берем сверло Фермера и высверливаем круглое отверстие в накладке по точке, которую мы делали ранее сверлом. Нужно сверлить не только накладку, но и бобышку на глубину 1 мм.

Для того, чтобы нам было легче совмещать детали, мы с одной стороны накладки сверлим пилотное отверстие и со второй стороны сверлим такое же отверстие.

Теперь перьевым сверлом мы делаем дырку на бобышке, где ранее проделывали небольшую дырочку сверлом и зачищаем ее.

Остается сделать сверление для тела болта 6 мм.
Изготовление разметочного рейсмуса


Приступаем к склейке. Бобышку намазываем клеем и накладываем на нее накладку. Прижимаем накладку к бобышке и ждем, когда вся конструкция высохнет.

Обрезаем ножом для резьбы по дереву лишние концы накладки.

От резьбы отмеряем по 20 мм в каждую сторону и отпиливаем в размер.

Вставляем квадратные палочки в просверленные пазы.

В центе все скрепляем болтами.
Изготовление разметочного рейсмуса


А завершающим штрихом будет: сверлим отверстия под штифты.

Штифты выбираем чуть-чуть короче, чем толщина планки.

Затачиваем штифты и ту же манипуляцию делаем со второй планкой.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

    Валерий
    Ну и красить нож - это понты.Сразу становится понятно, что нож делал не для дела, а для "поиграться"... Выживальщик, блин......Это как на одном сайте охотников видел дискуссию на десяток
    Agnar
    Есть техника плетения лучше, потому как проще и веревки получаются более округлыми. Нужно всего 2 полоски коры дерева. Сначала скручиваете 1 полоску вокруг ее оси, потом другую, потом переплетаете их
    Agnar
    Сталь - фуфло, заточка - фуфло, закалка - фуфло. Гарда, ручка нормально сделаны. Хотя, садить ручку на силикон, это не есть гуд. Клей, как по мне, лучше. Обычно сначала насаживают ручку, а потом
    Dmitrij
    у меня на уазе передний дифференциал заварен. По прямой танк, о при малейшем повороте проходимость на много хуже, чем с обычным. По снегу ездил, машина тупо плывет боком
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5