В гостях у Самоделкина! » Видео » Делаем перчатки для сенсорных экранов

Делаем перчатки для сенсорных экранов

Владельцы смартфонов с сенсорными экранами зимой чувствуют дискомфорт, ведь их любимый гаджет не позволяет им ходить в теплых шерстяных перчатках. К счастью уже в продаже есть специальные перчатки, которые предназначены для владельцев смартфонов с сенсорными дисплеями, однако такие перчатки стоят немалых денег. К счастью есть бюджетное решение проблемы, которое мы рассмотрим прямо сейчас.

Первым делом предлагаем просмотреть видеоролик, после чего повторить процесс собственноручно

Что же нам понадобится:
- шерстяные перчатки;
- стилус волокно;
- игла;
- бумажные салфетки.

Второй компонент может показаться чем-то невиданным, однако это вполне распространенное волокно, которое можно приобрести практически в любом зарубежном интернет магазине. Купив одну пачку такого волокна можно изготовить в домашних условиях несколько десятков пар сенсорных перчаток. Когда все материалы готовы, можно приступать к работе. А крепить волокно на перчатку мы будем методом сухого валяния, поэтому игла должна быть подобрана именно для этого типа валяния.

Берем кусок волокна и ставим его на мягкую подставку. Автор видеоролика использует кусок губки. Затем берем иглу и распространяем иглой волокно, придав ему плоский овальный вид.

Есть два способа прикрепления волокна на шерстяные перчатки. Рассмотрим первый. Для этого берем бумажную салфетку, заворачиваем ее в трубочку и засовываем в перчатку вместо пальцев.

Ставим перчатку на подставку, берем волокно и просто ставим на внутреннюю часть пальца на перчатке.

Далее берем иглу и просто просовываем волокно между нитями перчатки. Делать это совсем несложно, так как иглы для сухого валяния имеют специальную конструкцию, поэтому нам остается всего лишь тыкать иглой. Салфетка станет препятствием и волокно не выйдет с другой стороны.

Теперь рассмотрим второй способ, который сравнительно легче, но работает только с перчатками темных цветов.

Берем перчатку и небольшой кусок волокна.

Кладем перчатку на подставку, а волокно прямо на внутреннюю часть пальца перчатки.

Берем иглу и начинаем валять, периодически надевая перчатку на палец, чтобы волокно не закрыло проход. Этот способ конечно легче, но при валянии отдельные нити волокна выходят с другой стороны.

Делаем подставку-присоску для мобильного телефона

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту