*кликни за подробностями

» » Делаем перчатки для сенсорных экранов

Делаем перчатки для сенсорных экранов

Делаем перчатки для сенсорных экранов

Владельцы смартфонов с сенсорными экранами зимой чувствуют дискомфорт, ведь их любимый гаджет не позволяет им ходить в теплых шерстяных перчатках. К счастью уже в продаже есть специальные перчатки, которые предназначены для владельцев смартфонов с сенсорными дисплеями, однако такие перчатки стоят немалых денег. К счастью есть бюджетное решение проблемы, которое мы рассмотрим прямо сейчас.

Первым делом предлагаем просмотреть видеоролик, после чего повторить процесс собственноручно

Что же нам понадобится:
- шерстяные перчатки;
- стилус волокно;
- игла;
- бумажные салфетки.

Второй компонент может показаться чем-то невиданным, однако это вполне распространенное волокно, которое можно приобрести практически в любом зарубежном интернет магазине. Купив одну пачку такого волокна можно изготовить в домашних условиях несколько десятков пар сенсорных перчаток. Когда все материалы готовы, можно приступать к работе. А крепить волокно на перчатку мы будем методом сухого валяния, поэтому игла должна быть подобрана именно для этого типа валяния.

Берем кусок волокна и ставим его на мягкую подставку. Автор видеоролика использует кусок губки. Затем берем иглу и распространяем иглой волокно, придав ему плоский овальный вид.
Делаем перчатки для сенсорных экранов

Есть два способа прикрепления волокна на шерстяные перчатки. Рассмотрим первый. Для этого берем бумажную салфетку, заворачиваем ее в трубочку и засовываем в перчатку вместо пальцев.
Делаем перчатки для сенсорных экранов

Ставим перчатку на подставку, берем волокно и просто ставим на внутреннюю часть пальца на перчатке.
Делаем перчатки для сенсорных экранов

Далее берем иглу и просто просовываем волокно между нитями перчатки. Делать это совсем несложно, так как иглы для сухого валяния имеют специальную конструкцию, поэтому нам остается всего лишь тыкать иглой. Салфетка станет препятствием и волокно не выйдет с другой стороны.
Делаем перчатки для сенсорных экранов

Теперь рассмотрим второй способ, который сравнительно легче, но работает только с перчатками темных цветов.

Берем перчатку и небольшой кусок волокна.
Делаем перчатки для сенсорных экранов

Кладем перчатку на подставку, а волокно прямо на внутреннюю часть пальца перчатки.
Делаем перчатки для сенсорных экранов

Берем иглу и начинаем валять, периодически надевая перчатку на палец, чтобы волокно не закрыло проход. Этот способ конечно легче, но при валянии отдельные нити волокна выходят с другой стороны.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 186
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 298
5