*кликни за подробностями

» » Миниатюрная настольная плита своими руками

Миниатюрная настольная плита своими руками

Иногда дела за компьютерным столом или в мастерской не позволяют отлучиться, чтобы согреть чай, кофе или другой напиток. В таких случаях можно использовать миниатюрную плиту, которая также позволит быстро пожарить яйцо или приготовить небольшое количество еды или просто разогреть ее. В целом можно придумать массу применений для миниатюрной плиты, которую мы сделаем прямо сейчас.

Как всегда, первым делом предлагаем посвятить несколько минут на просмотр видеоролика по изготовлению плиты

Итак, для этого нам понадобится:
- шуруповерт;
- сверло на 5 мм;
- три болта на 5 мм, длиной 6 см;
- девять гаек;
- свеча;
- две консервные металлические крышки;
- маркер.

Первым делом мы должны снять уплотнительное резиновое кольцо из крышек, так как при большой температуре оно начнет плавиться.

Далее в одной из металлических крышек нужно проделать три отверстия, так, чтобы получился треугольник.

Теперь первую крышечку, в которой мы проделали отверстия, прикладываем ко второй и при помощи маркера делаем метки, которые позволят просверлить такие же отверстия на второй крышке.

Просверливаем отверстия по меткам.

В отверстие одной из крышек просовываем болт, зажимаем его гайкой.

Проделываем то же самое со вторым и третьим болтом.

После этого на каждый из болтов закручиваем по одной гайки приблизительно на пол сантиметра.

Надеваем на гайки вторую крышку.

Зажимаем вторую крышку гайками, фиксируя ее в своем положении.

Наша миниатюрная плита готова. Теперь можно ее протестировать. Для начала нужно зажечь свечу и поставить ее между крышками. Автор видео сам проводит тест, пытаясь зажарить на мини плите перепелиное яйцо. Как можно увидеть в фотографии ниже, эксперимент удается, и по словам автора видеоролика, спустя 2 минуты яичница из перепелиного яйца бывает готова.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Pronin
Новий Стандарт
igorpl
Все комментарии