» » Еще один вариант стабилизатора для камеры из ПВХ трубы

Еще один вариант стабилизатора для камеры из ПВХ трубы

Недавно на нашем сайте был опубликован материал по изготовлению стабилизатора для камеры из обычных ПВХ труб. Продолжим эту тему. В этом материале будет сделан обзор еще одного видеоролика на тему стабилизаторов для камер, представив вашему вниманию еще одну не менее эффективную конструкцию, которая опять будет выполнена из ПВХ труб.

Первым делом предлагаем посвятить несколько минут просмотру видеоролика

Итак, нам понадобится:
- 3 20 сантиметровых куска ПВХ трубы;
- 2 16 сантиметровых куска ПВХ трубы;
- 2 8 сантиметровых куска ПВХ трубы;
- 9 3 сантиметровых кусков ПВХ трубы;
- 6 коленей на 90 градусов;
- 6 коленей на 45 градусов;
- 2 тройника

Для начала нам нужно сделать две ручки стабилизатора. Для этого берем два 20 см куска и 2 колена на 45 градусов. Греем по кругу кончик первой трубы на газовой плите или горелкой и надеваем колено. Повторяем то же самое со вторым куском.

Втыкаем по одному 3 см куску трубы во вторые отверстия на коленах ручек.

Берем один Т-образный тройник и втыкаем в боковые отверстия по одному 3 см куску трубы.

После этого вставляем колено на 45 градусов в один боковой 3 см кусок на тройнике так, чтобы третье отверстие тройника было в вертикальном положении. Повторяем то же самое со вторым 3 см куском.

Теперь необходимо воткнуть ручки в оставшиеся на коленях отверстия. На этом передняя часть стабилизатора готова. Можно приступить к изготовлению подставки для плеча.

Начинаем с соединения между собой двух коленей на 90 градусов, просунув между ними один 3 см кусок трубы.

Далее нужно взять 2 колена на 45 градусов и воткнуть в них по одному 3 см куску.

Засовываем 2 колена на 45 градусов в конструкцию, которую изготовили из коленей на 90 градусов.

В оставшиеся отверстия на коленях 45 градусов засовываем по 16 сантиметровому куску трубы, получив таким образом подложку на плечо.

Берем один тройник и засовываем его во второй конец 16 сантиметрового куска. Теперь нужно сомкнуть конструкцию подложки, для чего соединяем тройник и вторую 16 см трубу коленом на 90 градусов. В третье отверстие тройника просовываем еще один 16 см кусок.

Берем один 8 см кусок и надеваем на каждый кончик по колену на 90 градусов так, чтобы эти колени были направлены в противоположные стороны.

Вставляем эту деталь на подложку под углом.

Опять берем переднюю часть, которую изготовили вначале. В средней части осталось одно свободное отверстие, в которое нужно просунуть 3 см кусок и колено на 90 градусов.

Соединяем переднюю часть стабилизатора с подложкой для плеча.

Такой стабилизатор можно использовать не только для камеры, но и для мобильного телефона. Если нужно снимать на камеру, то на трубе, соединяющей переднюю часть с подложкой, нужно всего лишь прикрутить болт. А если нужно снимать камерой мобильного телефона, то можно взять старый и ненужный пластиковый чехол и приклеить его на ту же трубу клеевым пистолетом.

Наконец можно позаботиться об эстетической стороне самоделки. Для этого можно покрасить стабилизатор аэрозольной краской. При желании можно также перемотать подложку для плеча изолентой, чтобы она была более мягкой.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1