*кликни за подробностями

» » » Делаем простой генератор водорода из пластиковой бутылки

Делаем простой генератор водорода из пластиковой бутылки

Представляем очередной обзор по изготовлению генератора водорода из обычной пластиковой бутылки. Данный метод можно назвать одним из самых легких. Отметим, что материал несет исключительно ознакомительный характер. Мы не приветствуем повторение увиденного в домашних условиях.

Начнем с авторского видео

Нам понадобится:
- пластиковая бутылка;
- полотно для ножовки по металлу;
- провода с крокодильчиками;
- пластиковые трубочки;
- клеевой пистолет;
- источник питания.

Автор идеи использует аккумуляторную батарейку типа Крона на 9 вольт. Приступим.

Для начала нужно разломать полотно для ножовки по металлу посередине. Удобнее делать это при помощи плоскогубцев.

После этого нужно снять крышку от бутылки и сделать в ней два отверстия под две части полотна.

В этой же нужно проделать еще одно отверстие под трубочку.

Теперь все это нужно собрать и зафиксировать клеевым пистолетом.

Сам генератор готов. Осталось позаботиться об обеспечении его питанием. У автора источником питания является батарейка, к которой необходимо подключить провода с крокодильчиками.

Другие концы проводов соединяем с кусками полотна.

Для получения водорода нужно налить воду в генератор и добавить немного пищевой соды.

Как только мы подключим питание, сразу же начнется выделение водорода, который будет выходить из трубочки.
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Hackerson
    Это получится не водород а "гремучая смесь"(на один объём кислорода приходится два объёма водорода),"гремучий газ"(так как нету водного барьера ,то есть нужно пропустить еще через одну емкость с водой)Вот ссылка http://sam0delka.ru/topic/8187/
    !!!Очень опасная ерунда,воспламеняется даже от статического напряжения или просто попадания в атмосферу!!!Будьте предельно аккуратны!!!Как можно дальше расположите контакты от источника питания до бутылки,чтобы при отключении питания появляющаяся искра не воспламенила ненароком газ!!!Так же нужно разделить - от + перегородкой,на - клемме будет образовываться водород а на + кислород(кислород в атмосферу а водород через водный барьер)!!!
  2. Dmitrij
    Да, гремучий газ - очень опасная штука. Взрывается еще и от сжатия, то есть детонирует. Игрался с ним какое-то время. Вот если здесь трубочку на конце поджечь, будет хороший бум)) Нужно или воды под самое горлышко наливать, или пропускать газ через водный барьер, тогда безопасно.

    А гремучий он не спроста, когда горит - гремит))
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии