Ключик-трещотка

Ключик-трещотка

Вот такую трещотку я нашёл на Али-Экспресс. У меня много инструмента и среди его есть трещотки любых размеров. Но такой маленькой не было, поэтому я её купил и ни разу не пожалел. Инструмент очень компактный - длиной около одиннадцати сантиметров. С одной стороны у него есть посадочное для головок под вороток 1/4, с другой - под стандартные шестигранные биты для шуруповёрта. Конечно же, этот инструмент не предназначен для ремонта автомобиля и срывания гаек. Но для самоделок - очень удобен! Я купил несколько таких и укомплектовал ими свои разборные самоделки - лук, арбалет. Теперь не надо искать инструмент для разборки-сборки. В комплекте есть такая вот трещоточка, на которой уже одет нужный ключ с одной стороны и нужная отвёртка с другой.
Ключик-трещотка
Сталь достаточно качественная (это слышно уже по звуку трещотки), резиновая накладка на ручку тоже удобна. Переключение направления усилия производится смещением рычажка и легко выполняется пальцем той-же руки, в которой вы держите трещотку. В общем - очень удобный инструмент.

Стоимость: ~98
Обычная регистрация
3 комментария
  1. chernov160
    Приобрел такую же в магазине "Все по 39"(правда сейчас уже по 51) с набором насадок.Мне понравилось.
    1. Валерий Автор
      Насколько понял, это в российских? Тогда это сейчас дешевле Китая! Там у вас как-то не так все цены к доллару привязаны. (Возможно, потому что формируются не как у нас - стопроцентно из добавленной стоимости)...(Я - Белорус))))... Сейчас у нас все из России машины гонят - они там у вас копейки стоят, если в долларах...А пару лет назад вы к нам ездили за ними....У нас-то никто и никогда цену на машину в рублях себе не представлял... Они всегда в долларовом эквиваленте продавались...
      Але нови ностра алис!
    2. Кирилл 517
      Надо-бы преобрести... Да и вообще не заглядывал давно в эту барахолку!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5