*кликни за подробностями

» » » Плата регулируемого блока питания DIY Kit

Плата регулируемого блока питания DIY Kit

Плата регулируемого блока питания  DIY Kit

Давно хотел сделать регулируемый лабораторный источник питания постоянного тока. И схему разработал (на 2 диапазона напряжений) и трансформатор был намотан..., но в текучке временных дел так и используется в недоделке, то для зарядки аккумуляторов, то для запитки в примитиве... А на увидел типа "Собери сам" DIY Kit . Еще и с регулируемой защитой по току. Заказал, получил по почте. Подключил к имевшемуся блочку с трансформатором (неразборным), который выдает ~18 В. Вместо требуемых по описанию ~24 В. Силовой транзистор сначала поставил на радиатор, как написано в описании. И его надо обдувать дополнительным вентилятором. В итоге закрепил транзистор на корпус-радиатор (показано на фото). Все работает. Светодиод-индикатор тоже надо будет выводить на корпус.

Характеристика устройства (от продавца, с моей правкой):
Входное напряжение: 24 В переменного тока
Входной ток: 3А максимальный
Выходное напряжение: 0....30 В непрерывно регулируемое
Выходной ток(ограничение): 2мА-3A непрерывно регулируемый (?)
Пульсации выходного напряжения: минимум 0.01%

Все прямо вставляется элемент, сделать легко, только регулируемый компоненты добавляется. Светодиодный индикатор служит для индикации выходной перегрузки по току. Когда ток превышает установленное значение(Rvar), срабатывает защита от короткого замыкания и загорается светодиод.

Схемы не прилагается, но все детали подписаны на печатной плате...

Стоимость: ~505
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Он тоже видел данную самоделку)...
Все комментарии