» » » Модуль для заряда Li-ion аккумуляторов

Модуль для заряда Li-ion аккумуляторов

Модуль для заряда Li-ion аккумуляторов

Модуль для зарядки li-ion аккумуляторов на микросхеме TP4056 имеет низкую стоимость и при этом легко зарядит ваш перезаряжаемый элемент током до одного Ампера. Очень удобно то, что данная платка имеет разъём микро-ЮСБ и поэтому подключается через обыкновенный USB кабель прямо к зарядному устройству или компьютеру/ноутбуку, то есть вам не нужно иметь какой-то специфический блок питания.

Модуль для заряда Li-ion аккумуляторов

Еще этот модуль имеет защиту от переразряда, перезаряда и большого тока. Порог срабатывания защиты при чрезмерном разряде составляет 2.3 – 2.5 В, запредельном заряде 4.2 – 4.3 В, а максимальный ток 3 А. Если вам не нужен такой протектор, то аккумулятор можно подключать к зарядному и без него.

Так как у аккумуляторов разная ёмкость и от этого каждый из них должен получать определенный ток (обычно для литий-ионников это 1C), производитель микросхемы 4056 учёл это и поэтому у вас есть возможность регулировки тока путем изменения номинала резистора. Ниже вы видите таблицу, по которой сможете выбрать необходимый вам ток заряда. Можно установить подстроечный/переменный резистор и будет очень удобно изменять выходной ток без пайки.

Модуль для заряда Li-ion аккумуляторов

После подачи питания на плату зарядного устройства начинает светиться синий светодиод и быстро моргать красный. Сразу после подключения заряженного элемента будет активирован только красный светоизлучающий диод – идёт процесс заряда. После достижении напряжения на аккумуляторе примерно 4,2 В (+-1,5%) останется светить только синий светодиод, что свидетельствует об окончании заряда, банка полностью готова к дальнейшей эксплуатации. В процессе заряда большими токами немного нагревается интегральная микросхема: при длительном использовании лучше закрепить печатную плату на радиатор.

Модуль для заряда Li-ion аккумуляторов

Стоимость: ~24

Штангенциркуль цифровой

Газовая горелка

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии