В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Открывалка для бутылок из хоккейной шайбы

Открывалка для бутылок из хоккейной шайбы

Привет всем любителям самоделок, наверняка здесь есть фанаты хоккейного спорта, а именно поэтому автором была задумана идея создания открывалки из хоккейной шайбы, так как в свое время на рынке выбор открывалок очень обширен и многообразен в стиле различных видах спорта.

Для того, чтобы собрать такую открывалку своими руками, нам понадобится:
*Часть деревянной дощечки, габаритами побольше, чем размеры шайбы.
*Шприц медицинский.
*Клей.
*Обычная открывалка диаметром 3 дюйма.
*Кольцевые сверла различных диаметров, 3; 3,4 и 1,8 дюймов.
*Сверла по дереву.
*Сверлильный станок.
*Болт с шестигранной головкой.
*Шестигранник.
*Ножовка по металлу.
*Чертежные инструменты: карандаш, линейка.

Когда вы убедились в том, что все материалы готовы, то можно переходить к пошаговому этапу сборки.

Шаг первый. Очевидно, что открывалка будет сидеть внутри шайбы, поэтому нам необходимо добиться высокой точности изготовления отверстий на профессиональном сверлильном станке.

В данном случае фиксироваться шайба будет с помощью специального самодельного держателя, так как руками шайбу при сверлении не удержать, а также для соблюдения мер безопасности. Чтобы приготовить наш универсальный держатель для шайбы, нам понадобится в цельном куске дерева с помощью кольцевого сверла диаметром 3,4 дюйма или, как его еще называют коронка, просверлить отверстие, глубина которого должна быть такой же, как и высота шайбы.

По бокам деревянного держателя просверлите два отверстия и вставьте болты под шестигранник.

С их помощью вы сможете легко и прочно зафиксировать шайбу, предотвратив от проворачиваний и вылетов.
Шаг второй. На этом этапе нам понадобятся чертежные инструменты, такие как линейка и карандаш. При их помощи начертим центр на нашей шайбе, простым крестиком тут не обойтись, проводим три линии, тем самым добившись точного центра.

В последующем именно отталкиваясь от центра будем обрабатывать шайбу.

Шаг третий. Вооружившись ножовкой по металлу, переходим к отпиливанию лишней части на открывалке, а именно ручке, так как ручкой будет служить тело шайбы.

После того, как ручка отпилена возьмите напильник и сравняйте те неровности, которые образовались в предыдущем шаге изготовления.

Рабочая часть открывалки готова, едем дальше.

Шаг четвертый. Зафиксируйте в сверлильном станке кольцевое сверло, диаметром 3 дюйма, при работе со станком соблюдайте осторожность, а так же одевайте очки в мерах предосторожности. Далее погрузив шайбу в наше импровизированное отверстие, которое мы прозвали держателем, зажимаем болтами по краям, тем самым не давая ей прокрутиться. Сверлим первое отверстие глубиной ровно такой же, как и высота нашей открывалки, чтобы в последующем посадить ее вровень.

С первым отверстием готово, перекидываем сверло на поменьше и сверлим немного поглубже, чем первое. В готовом виде это выглядит как-то так.

Шаг пятый. После сверлильных работ переходим к закрепительным. При помощи клея, предназначенного для склеивания металлических частей, предварительно обезжирив поверхность склеиваемых элементов, клеим с помощью шприца нашу открывалку.

Затем прижмите все прессом и оставьте на полчаса для схватывания.

Если часть клея выступила наружу, уберите его излишки. По достижении окончательного высыхания клея открывалка может верой и правдой служить вам, открывая вам бутылочку вашего любимого напитка.

Всем удачи в новых самоделках.

Вакуумная установка своими руками

Тайник из дерева своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту