» » » Сигнализация-растяжка своими руками

Сигнализация-растяжка своими руками

Нынешнее общество просто немыслимо без охранных сигнализаций. Сейчас много людей, которые устанавливают у себя в доме или в другом помещении фирменные сигнализации от злоумышленников. Но не всем она по карману, и поэтому общество начинает находить всё более дешёвые варианты. И сейчас я вам расскажу и покажу, как сделать сигнализацию своими руками. Её несложно изготовить своими руками, и она обойдётся нам в копейки.

Нам понадобится:
- брусок
- моторчик
- провода
- прищепка
- саморез
- клей
- крона
- батарейка
- бубенчики для рыбалки
- гвоздь
- леска

Шаг 1: Для начала нам нужно сделать основание для нашей сигнализации. Для этого берём небольшой кусок и зачищаем его наждачной бумагой.

Шаг 2: Затем берём одну прищепку и вкручиваем в неё два самореза, как изображено на фото.

Шаг 3: Теперь нам необходимо отрезать от пластиковой бутылки горлышко, и в нем зафиксировать моторчик с помощью клея. Далее нашу заготовку приклеиваем по центру на брусочке.

Шаг 4: Далее берём батарейку и приклеиваем её на брусок. Затем на неё приклеиваем бубенчики для рыбалки. И приклеиваем прищепку, как показано на видео.

Шаг 5: Берём гвоздь, и с помощью клея приклеиваем её к насадке от моторчика.

Шаг 6: Затем припаиваем провода по схеме:

Шаг 7: Теперь нужно сделать небольшую карточку, чтобы она замыкала контакты. И к карточке привязываем леску или верёвку.

И вот наша сигнализация - растяжка готова!

Конечно, такая сигнализация не сможет вызвать полицию на место ограбления, но грабителей она, надеюсь, напугать сможет своим звуком.

Испытание:
[media=https://www.youtube.com/watch?v=s2vMNIAhZXI]
10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Автор специально выбрал чёрные саморезы? Что фосфатированная, что оксидированная поверхности имеют высокое электрическое сопротивление и плохо паяются.
    А приклеить "Крону" - эт-т-та пять! ;)
    1. Валерий
      У нас в детстве (Самое начало 80-х) все прищепки были деревянными...)))). А такую сигнализацию я делал для охраны "штаба". (!!!))))). :sunglasses: Без шурупов, конечно. Просто в "губки" прищепки вкадывались две кнопки, под них "приплющивались" медные проводки, "крона" примотана изолентой к одной части прищепки, изолентой-же был примотан к конструкции кусок толстой проволоки, которой оно было воткнуто в землю. Пластиковых бутылок тоже, конечно же, не было, но были бутылки из ПВХ от моющих средств. (На них ещё была такая хвастливая аббревиатура "СМС" ! (Синтетическое моющее средсто!))))). Именно из такой бутылки вырезался "язычок". А в "штабе" висела лампочка. (Для стандартных лампочек на 3,5 В патроны делались из пробки от тюбика с клеем, или зубной пастой (которая тогда уже вытесняла помаленьку зубной порошок).
      ...Когда "противник" подкрадывался к штабу, мы это замечали и, приготовившись, внезапно нападали на него!!!.... В теории!... На практике, чё-то никто не подкрался ни разу.... :satisfied:
      Але нови ностра алис!
  2. jetmax
    Забавная вещица. 5+
  3. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    В теории!... На практике, чё-то никто не подкрался ни разу....

     Значит хорошо штаб замаскировали, не могли обнаружить "враги".
    blush
     По предложенному; конечно это не НОУ_ХАУ. Этой придумки уже лет, больше чем мне. И замечания сделаны правильно Иваном, чего минусуете? Сам узел из прищепки имеет место быть, наверное. Но вот в качестве "сигналки" надо придумать что то по современней. Хорошо еще не консервные банки. И если это применять на земле, все коты и возможно собаки будут вашими.  Каждый раз будете искать свою "карточку" ....
  4. sedoi1
    Цитата: Делаюсам
    т в качестве "сигналки" надо придумать что то по современней.

    Когда-то собирал из электромеханического будильника. Тот который с батарейкой на 1,5 в.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту