*кликни за подробностями

Для папы и сына

Для папы и сына

Вам потребуются доски толщиной 35—40 мм из твердой древесины (березы, дуба). На перегородки годится фанера или оргалит толщиной 3 мм. Доски боковых стенок и крышка соединяются шипами и клеем (столярным или ПВА). Откидная часть крышки крепится на рояльной петле. Перед тем как закручивать шурупы, наметьте дрелью отверстия меньшего диаметра. Поверхности досок покройте лаком.

Когда ребенку надо делать уроки, вы кладете на крышку фанерную плиту, к одной из сторон которой прикреплен брусок, создающий небольшой (5°) наклон,— и парта готова.

Вам захотелось помастерить? Уберите плиту в отсек под крышкой. Усиленные опоры стола выдержат и слесарные работы. Но в этом случае понадобится стальной или алюминиевый лист толщиной 1,5 мм.

Под крышкой парты-верстака есть полка для книг, на фанерную перегородку между отсеками можно повесить инструменты; боковые стенки послужат для хранения молотков, дрели, плоскогубцев.

Красиво и со вкусом отделанная парта-верстак будет не только удобной и полезной вещью, но и интересной деталью интерьера вашего жилища.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии