» » Гнездо прикуривателя из обычного патрона для эл. ламп

Гнездо прикуривателя из обычного патрона для эл. ламп

Гнездо прикуривателя для домашнего использования можно собрать из простого патрона для электрической лампочки.

Небольшая переделка обычного патрона поможет вам использовать автомобильные гаджеты у вас дома или просто проверить работоспособность их.

Патрон может быть любым, я выбрал из пластмассы за их стойкость к падению в отличие от керамического и карболитового.

Доработка проста: из токопроводящей пластины вырезал вот такую заготовку (как на рисунке), и согнул её в виде цилиндра. У пластины имеется одна ножка под минусовой контакт. Плюсом останется центральный контакт. Для подсветки использовал светодиод с резистором на 150 Ом.

При желании патрон можно будет использовать опять под электрическую лампу на 220 В, убрав пластинку с подсветкой - он не пострадал. Аккуратно напаиваем , вставляем все провода и собираем конструкцию. Гнездо готово!
При наличии в доме блока питания на 12 В можно подключить FM-трансмиттер, регистратор или более серьёзную технику, такую как автомобильные пылесос или компрессор. Но и источник питания уже будет по-мощней. К примеру блок питания от компьютера. Контакты в самодельном прикуривателе надёжны, но не забывайте о защите - предохранителях. И конечно, из двух- трёх таких патронов можно собрать разветвитель в автомобиль, который будут надёжней, чем сейчас есть в продаже.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А чем, собственно, не устраивает "матюгальник" мегафон или просто жестяной рупор и в него гавкать?...
Половина ответа уже озвучена в самой формулировке вопроса. Итак нужен маленький громкий визглятель? Сирена от сигналки с аккумуляторами великоваты будут. Можно купить на али сигнализатор утечки воды....
Я уже озвучил в сетях. спасибо за правку!...
Все комментарии