» » Подставка для телефона из дерева своими руками

Подставка для телефона из дерева своими руками

Привет всем любителям самоделок. Бывает так, что в некоторых местах не всегда есть стабильная связь, в моем случае оператора Билайн, так как вышка находится далеко и спокойно передавать сигнал ей мешают близстоящие деревья. Делать какую-либо антенну для телефона не хотелось, я придумал более простое, это подставку для телефона, которую можно было бы разместить на том месте, где связь держится стабильно и не зависит от погодных условий. А о том, как сделать подставку под телефон я расскажу именно в этой статье.

Как и в любой другой самоделке нам нужно определиться с необходимыми материалами.

Для того, чтобы сделать данную подставку понадобятся:
* Паркет.
* Доска шириной 8см.
* Эпоксидный клей.
* Нитки, спички.
* Фетр чёрного цвета.
* Ножовка по- металлу.
* Дрель и сверла к нему диаметром 3 и 6 мм.
* Крупно и мелкозернистая наждачная бумага.
* Шуруп длиной 55мм.

Вот и все материалы, которые нам понадобятся, что не является труднодоступным, а если же нет паркета, то подойдет любая крепкая доска.

Теперь можно приступать к постепенному изготовлению подставки.

Шаг первый.
Первым делом нужно определить размеры будущей подставки, для этого измеряем габариты телефона, который желает установить в дальнейшем в подставку, также не забываем замерить толщину.

В моем случае толщина телефона оказалась достаточно большой для нынешнего времени, все-таки 1.5 см для телефона в 2017 году не мало, но все это с учетом того, что на телефоне есть защитный бампер.
Для удобства делаем чертеж на бумаге или в программе, как сделал я.

Шаг второй.
После того, как определились с размерами подставки можно браться за инструменты и выпиливать основную часть. Основой в подставке служит её так называемая спинка, размеры которой 8*9см. Толщину основы берем 5 мм, не больше и не меньше, так как не хочется, чтобы подставка была тяжелой или же из-за недостатка толщины слишком хрупкой. Для этого я распилил поперек уже выпиленную дощечку 8*9, сократив толщину с 18 до 5 мм.

Теперь нужно просверлить отверстие для крепления подставки к стене, сверлим сначала сверлом 3мм, затем 6мм, но не насквозь, для того чтобы скрыть шляпку шурупа. Потом скругляем углы наждачкой.

Шаг третий.
Когда основа готова, то можно приступать к изготовлению лапок, которые своей конструкцией не будут давать телефону упасть.
Делать лапки, как мне показалось лучше всего из паркета, который я нашел у себя в гараже.

Поначалу было задумано так, чтобы лапки были составными, то есть собранными из двух частей.

Но из-за потери прочности при таком соединении я решил сделать их цельными. В итоге получается такая лапка в виде буквы Г.

В моей конструкции таких лапок три.

Шаг четвертый.
По началу большого значения внешнему виду я не придавал, но по ходу изготовления понял, что все острые края нужно закруглить, что я и сделал.

Закруглять острые края лучше всего крупнозернистой наждачкой. По достижении нужного результата шлифуем зернистостью помельче, чтобы убрать все задиры.
Также не забываем отшлифовать основную часть, так как поверхность прикосновения с телефоном должна быть ровной.
Шаг пятый.
После того, как все составляющие детали зашлифованы, можно переходить к закреплению их на основу.
Для данных целей лучше всего подойдет эпоксидный клей, который мной был проверен неоднократно и зарекомендовал себя как высокопрочный.

Размешиваем спичками один к одному нужное количество эпоксидного клея и намазываем места, где будут устанавливаться лапки.

Эпоксидный клей высыхает достаточно долго, но держать руками длительное время склеиваемые детали просто не хватит терпения. Недолго думая я решил, что такую конструкцию проще всего скрепить ниткой и спичками, обмотав по ее краям десяток витков. Из-за большого количества витков нитки все держится надежно, а главное прижимаются детали достаточно плотно.
Клеим сначала нижнюю лапку по середине, а затем две боковые.

С боковыми пришлось немножко повозиться, в этом случае лучше попросить помочь друга, так как двух рук явно не хватало, чтобы держать две детали, так еще и заматывать все это ниткой вокруг.

Оставляем все до полного высыхания.
Шаг шестой.
Эпоксидный клей высох и не смотря на то, что ширина прикасающейся плоскости всего 5 мм лапки держатся очень крепко.

Пришло время преобразить подставку. Обшиваем ее с помощью черного фетра, сначала это делаем с спинкой, после чего переходим на лапки.

Так выглядит полностью завершенная подставка для телефона.

В завершении я закрепил подставку на стене при помощи шурупа 55мм. Проверка связи прошла успешна, телефон теперь не разряжается из-за постоянного поиска сети, а все те, кто хотел ранее дозвониться, теперь могут не переживать об отсутствии связи на другом конце провода.

На этом все, результатом я остался доволен.

Всем спасибо за внимание и побольше полезных идей в облегчении жизни.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Agnar
    Зачем убивать свое время, когда в любом китайском интернет магазине можно купить за копейки?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии