*кликни за подробностями

» » Настенный светильник из дерева своими руками

Настенный светильник из дерева своими руками

Привет всем любителям самоделок. Частенько приходит вдохновение сделать что-то своими руками, в этот раз в голову пришла идея сделать самодельный светильник в стиле "лофт", который будет постоянный источником света в мастерской для дополнительного освещения рабочего места. Материалы, которые применены в данной самоделке с большей вероятностью найдутся у каждого, кто в той или иной степени работает или же работал с деревом.

Перед прочтением статьи предлагаю посмотреть видеоматериал по сборке данной самоделки.

Для того, чтобы сделать настенный светильник, понадобится:
* Несколько досок
* Распиловочный станок
* Рейсмус
* Фуговальный станок
* Клей для дерева
* Струбцины
* Провода с патроном под лампочку
* Сверлильный станок
* Шуруповерт
* Саморезы
* Карандаш
* Шлифовальная машинка
* Масло для мебели
* Штангенциркуль
* Два подвеса для мебели
* Фрезерный стол

Вот и все, что нужно для сборки нашего светильника, думаю мало кого затруднит найти такие легкодоступные материалы. Если же у вас все есть, можно приступать к сборке.

Шаг первый.
Первым делом нужно распилить доски, которые будут собраны в единое целое в виде квадрата. Для этого распиливаем четыре одинаковых по длине доски на распиловочном станке, пилить необходимо под углом 45 градусов, чтобы потом состыковать их между собой.

Далее делаем паз в каждой дощечке угловой фрезой на фрезерном столе.

После этого склеиваем полученные детали между собой при помощи клея для дерева и фиксируем резинками, например, подойдет велосипедная камера.

Шаг второй.
Теперь делаем крышечку, которая будет держать патрон для лампочки. Чтобы она идеально села также проходим ее края фрезой.

Для склеивания применяем тот же клей и прижимаем столярными тисками.

После того, как клей высох и конструкция лампы держится шлифуем поверхность при помощи шлифовальной машинки, данную процедуру проделываем со всеми плоскостями.

В итоге должно получится примерно так.

Шаг третий.
Так как в самом начале было задумано сделать настенную лампу, то для такого типа нужно еще несколько досок, которые будут соединены между собой в виде буквы Г. Берем доску и прогоняем ее на фуганке, убирая все неровности.

Потом обрабатываем доску на рейсмусе.

После этого доску нужно распилить до необходимой ширины, которая равна ширине крышки, которую вклеивали ранее, в этом хорошо помогает распиловочный стол. Но сначала сравниваем торцы на фуганке.

Теперь нужно поделить доску на короткую, среднюю и длинную, делается это лучше всего на распиловочном станке.

Шаг четвертый.
В дощечке, которая будет крепиться к фонарю с лампочкой нужно просверлить отверстие, которое предусмотрено для того, чтобы спрятать там провод, идущий к патрону.

Перьевым сверлом сверлим отверстие в крышке фонаря для крепления патрона.

На длинной доске делаем паз на фрезерном столе, он должен находиться строго посередине, там будет уложен электрический провод.

Соединяем две доски, для этого сверлим два отверстия в той доске, что подлиннее и вкручиваем саморезы.

Чтобы на соединение двух досок под 90 градусов не действовала большая нагрузка, а также в целях упрочнения конструкции было принято поставить маленький упор между двумя дощечками, который в свою очередь был закреплен при помощи клея.

Шаг пятый.
Пора закрепить голову фонаря. Сверлим четыре отверстия по квадрату и прикручиваем на саморезы к креплению в виде буквы Г.

Пришло время заняться проводами, а точнее проложить провод по всему светильнику. Просовываем провод в паз и в сам фонарь через ранее проделанное отверстие.

Потом прикручиваем патрон в голову светильника, преждевременно подсоединив к проводам.

После того, как провод находится в пазу можно его маскировать тонкой дощечкой, вырезанной строго по ширине паза.

Шаг шестой.
Так как светильник в моем случае настенный, то логично подумать, что крепится он к стене. Для этого необходимо отметить место фрезеровки и сделать разметку подвесов, после чего при помощи ручного фрезеры выфрезеровать посадочные места каждого крепления.

После фрезеровки устанавливаем подвесы на два шурупа на каждый при помощи шуруповерта.

Шаг седьмой.
Завершающим этапом в данном самоделке в виде светильника является покрытие маслом для мебели, данный светильник был покрыт маслом с коллером цвета "Чага", которое придало изделию свою изюминку, ну а также защитило от воздействия внешних факторов.

В моей маленькой мастерской светильник нашел свое место, в темное время такое изделие легко поможет вам скоротать еще пару часиков за любимой работой или же досугом.

На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1393 Публикаций: 0
1
Dmitrij
Комментариев: 494 Публикаций: 605
2
Валерий
Комментариев: 1527 Публикаций: 48
3
popvovka
Комментариев: 104 Публикаций: 12
4
pogranec
Комментариев: 507 Публикаций: 203
5