Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Проводит ли сухая соль ток?

    Проводит ли сухая соль ток?

    Dmitrij


    Проводил опыты с солью на предмет проводимости. Вход 220В, на всех других гвоздях было около 3В, но тока не было совсем! Причем я проверял не только мультимтером, но и лампочками и даже светик подключал прямо у крайнего гвоздя рядом с 220В.

    Менял фазу/ноль. 

    Идея была получить что-то типа резистора/полупроводника, в целом ради интереса. 

    Вывод: сухая соль не проводит ток, немного проводит напряжение, но это наверно от некоторой сырости соли. Причем даже 1 кристалл соли не проводит напряжение и ток. 




    81 ответ

    Добавить комментарий

    Korolev #83427
    Валерий,
    Заблуждаешься!!! Попробуй один щуп разорвать, чтобы ток не потёк через вольтметр - и он ничего не покажет!"

    Заблуждаешься!!! Наводки он тебе покажет, если мультиком измерять конечно, а ты уж там сам думай, и чё энто он тебе там кажет? smile 

    Korolev #83425
    Dmitrij,
    Так что напряжение - это просто заряд и его можно замерить без токовой нагрузки

    Вопрос как и чем "замерять". Напряжение, разность электрических потенциалов, электродвижущая сила, электрическое давление или электрическое напряжение ... Это всё о нём, о напряжении ...  smile 

    Korolev #83424
    Валерий,Обычно на машине стоит генератор 600-1000 Ватт,

    "Обычно на машине стоит генератор 600-1000 Ватт,"

    И шо??? Разве слабая разбежечка???.. Я бы не назвал их одинаковыми...

    Я чёт не понял, реле-регулятор выдаёт свои 14 В (небольшие вариации у разных производителей пока не рассматриваем), 600 Вт/14 В=42,8 А, 1000 Вт/14 В=71,4 А. И чё, разные аккумы будут недозаряжаться/перезаряжаться? scratch

    По мере зарядки свинцово-кислотного аккумулятора очень ощутимо растёт его сопротивление.

    Это характерно для любых стартёрных АКБ, в том числе и штатных, рекомендованных производителем авто. Но реле-регулятор как выдавал свои 14 В, так и выдаёт, и ему пофиг, какой там АКБ к нему подключен. (МопЭдные и тракторные вне рамок данной дискуссии smile ) Как и АКБ глубоко фиолетово, что там его заряжает, было бы нужное ему напряжение, и 

    "Усэ! Вжэ найився! Бильш ны трэба мени!"  

    он "скажет" только тогда, когда ему действительно "Бильш ны трэба", т.е. он заряжен под завязку. Да, вопрос времени и токов, но если у АКБ есть условия для зарядки, он будет заряжаться, и недозаряд/сульфатация тут не причём. А если глушить под каждым светофором, и не давать времени на зарядку, то да, никакой, даже самый штатный от производителя АКБ долго не проживёт.  yes 

    Dmitrij #83421 Автор
    Цитата: Валерий
    Заблуждаешься!!! Попробуй один щуп разорвать, чтобы ток не потёк через вольтметр - и он ничего не покажет!"


    Вольтметр это такое дело, это можно сделать так, а можно и сяк.

    Любые вещи можно объяснить с точки зрения термо-динамки, не зря ж такая наука есть, да?

    Так вот вернемся к моим банкам. В обеих есть датчики, тепловые резисторы. Заливаем в одну банку воду 100С, в другую банку воду 0С, делаем замеры сопротивлений на датчиках. Разницу выражаем как разницу потенциалов, то есть перепад температур 100С.

    Так мы замерили напряжение и ток никуда не течет!


    Если открыть кран между банками, вода из 0С потечет в 100С, так как она более тяжелая... ну и далее будет выравнивание температур. Вот это явление именно и есть "ТОК".


    Так вот напряжение, это всего лишь "заряд", которые так или иначе распространяется по проводу, даже если на нем нет нагрузки. Вот прикинь, что кабель, это большая такая цепь конденсаторов, ток по ним проходит и все, заряжает, дальше без нагрузки не течет. И вот если замерить этот заряд в проводе относительно "нуля" мы получаем напряжение, при этом вовсне не надо пускать ток. 

    А есть же еще такая фишка как статическое напряжение, то есть это поле из заряженных частиц. Прикинь, ток никуда не течет, а поле есть! И если сравнить поля относительно нуля, тоже покажет напряжение.

    Вот в конденсаторе тоже есть напряжение, куда-по твоему течет ток в нем? Да никуда он не течет, просто удерживается в поле меж пластинок. 

    Так что напряжение - это просто заряд и его можно замерить без токовой нагрузки

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #83420 Автор
    Цитата: sergeyp
    Почему вы всё время переведите на демагогию? 


    похоже переводите вы, не хотите, не общайтесь. Вы утверждали, что чем больше емкость, тем больше ток. Я показал, что это не совсем так и пусковой ток производитель может сделать куда меньше, не смотря на емкость. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    sergeyp #83414
    Цитата: Валерий
    Заблуждаешься!!! Попробуй один щуп разорвать, чтобы ток не потёк через вольтметр - и он ничего не покажет!"

    Теоретически он прав! Напряжение может существовать без наличия тока, и его даже можно измерить без тока! Школьный прибор электрометр помнишь? В вакуумной камере пластинки фольги отклоняются силами электрического взаимодействия.. Да и в современных вольтметрах ток ничтожно мал.. А вот ток, без наличия напряжения (разности потенциалов) ни теоретически, ни практически невозможен.. ok 

    sergeyp #83413
    Цитата: Dmitrij
    Неправда, у той же 60 Ач пусковой может быть 620А, а может быть 420А, и разница при заводке очень существенная!

    Другое дело, что максимум, который можно выжать по току зависит от емкости, то есть теоретически с 60Ач тяжело выжать на много больше чем 600А, но меньше можно.

    Почему вы всё время переведите на демагогию? 

    Ну, так и какому аккумулятору легче будет обеспечить быстрый и уверенный старт двигателя при низкой температуре, например? Когда потребуется от него ток немного выше 1000 А, 60 А\ч или 180 А\ч? И какой из этих АКБ пострадает меньше? Ответ очевиден, но вы упрямо отстаиваите свои (чужие) правильные мысли.. Конечно, производитель поставит на автомобиль АКБ минимальной ёмкости, достаточной для средних условий эксплуатации и меньшего веса, соответственно.. 

    Спор считаю бессмысленным - нравится, следуйте инструкциям.. так и задумываться ни о чём не нужно, и не будет нарушения конструкции изготовителя, и гарантию вам оплатят.. А у нас в тайге на морозе севший аккумулятор - это смерть..

    Валерий #83412
    Цитата: Dmitrij
    А ведь вода не течет, а напряжение есть, как так?



    Напряжение можно замерить независимо от протекания тока


    Заблуждаешься!!! Попробуй один щуп разорвать, чтобы ток не потёк через вольтметр - и он ничего не покажет!" scratch 

    Я к тому, что вольтметр твой хоть и имеет высокое сопротивление, но он тоже проводник!!! Т.е., он сам и есть нагрузка! И ты им замыкаешь цепь, тем самым "открывая ма-а-аленький краник" для тока!!! И напругу твою поэтому "становится видно".)))
    Грубо говоря, величина напряжения зависит от источника, а величина тока - от включенной нагрузки. (В пределах, конечно, возможностей источника)

    Але нови ностра алис!
    Валерий #83411
    Цитата: Dmitrij
    Конечно если ты говоришь он сульфатами зарастет (напруга ниже 11В долгое время), то тогда на мусорку


    Вот это и есть последствия глубокого разряда и неправильного вывода из него. И, кстати, аукнуться может и через полгода только...

    Старые можно было разобрать, пошкрябать пластины, промыть, собрать - и опять новый. Сейчас одноразовые. Максимум - циклическим током попытаться раздробить сульфаты. Но, как ты говоришь, то такое....))))

    Але нови ностра алис!
    Валерий #83410
    Цитата: Korolev
    А что, собственно происходит дальше? Типа гена "говорит" аккуму: "Ну усё, твоё время вышло, больше не дам, отключаюсь!"? 


    А дальше, собственно, аккумулятор говорит "Усэ! Вжэ найився! Бильш ны трэба мени!" (Это, если он украинского производства))))).

    По мере зарядки свинцово-кислотного аккумулятора очень ощутимо растёт его сопротивление. Соответственно, при U=cоnst, падает значение тока. Полностью заряженный будет просто потреблять какие-то мизерные доли ампера.

    Вот почему я и писал, что обязательно на малых токах после глубокого рахзряда надо заряжать.("Глубокий разряд", если вдруг кто не знает - это не образное выражение, а технический термин, обозначающий "резкий обрыв" на графике разрядки  кислотно-свинцовых батарей. Он происходит резко и лавинообразно при переходе батареей критического нижнего предела по напряжению. И без последствий никогда не проходит. Самое малое, при правильном "лечении" - это потеря всего-лишь 20% ёмкости.) Пустой аккумулятор вытягивает на себя, порой, почти как КЗ!!!! А больше 10% от номинала ёмкости для него уже смертельно!

    На машине, конечно, это ограничится способностями генератора. Но и зарядить полностью не получится - это ж надо, даже на максимально допустимом токе минимум 10 часов не глушить!!! (На деле больше. То, что я писал про падение тока в процессе зарядки)

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #83408 Автор
    Валерий,


    в городе может быть, а в селе такого нету, до города 30 км/45-60 мин пути. А если и старнтер редукторный... он в разы меньше жрет. Чих и поехал 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #83407
    Цитата: Dmitrij
    если ему конечно хватит времени работающего двигла.


    Вот ключевая фраза!!!! Я ж говорю, что, в среднем, полчаса работы мотора на одну заводку надо!!! Это если есть уверенных 14 Вольт. Именно потому, что в городском цикле часто нет этих получаса, нужно обязательно, хотя-бы раз в полгода снимать и ставить на зарядку. И ставить на малых токах и на "пару суток" (выбирается от ёмкости. Но уж точно за одну ночь не зарядишь!!!)

    Але нови ностра алис!
    Валерий #83406
    Цитата: Dmitrij
    Другое дело, что максимум, который можно выжать по току зависит от емкости, то есть теоретически с 60Ач тяжело выжать на много больше чем 600А, но меньше можно.


    Вот именно. Оно связано, только "не жёстко". Как, типа, мощность двигателя связана с его объёмом. Тоже, ведь, люди не углубляясь, думают, что оно всё примерно одинаково... А, к примеру, в конце 2000-х я  привёз на продажу из США Крайслер, в котором был мотор 3,3л. 170 л.с. И, одновременно взял Пассат Б5, в котором был мотор 1,8л. и тех-же 170 л.с.))))

    Жрали, кстати, эти лошади примерно столько-же.)))

    Але нови ностра алис!
    Валерий #83405
    Цитата: sergeyp
    А вот не разобравшись, оскорбляться (и обижать) не следует..


    Вот те на... Какие все обидчивые стали, блин smiles ..

    Да я ж вроде, смайликов натыкал, чтоб понятно было, что всё "в стиле шутки юмора")))))

    Поэтому и мопЭды с тракторами упомянул... Типа так уЛЬтрировал.))))

    (Мож "дедушки" не понимают, но, если в конце предложения стояит множество скобок, как у меня здесь, то это означает, что всё сказанное - "шутка по приколу")))))))... Да все мы тут деды уже... Тока Димка - сын полка))))

    Обычно на машине стоит генератор 600-1000 Ватт,


    И шо??? Разве слабая разбежечка???.. Я бы не назвал их одинаковыми...

     И про аккумуляторы речь стартерные, у которых разрядные токи при одинаковой ёмкости примерно одинаковы.. 


    "Примерно одинаковые" - это, при одинаковой ёмкости, ампер так, иногда на 200-300 разницы....

    Офигеть одинаковые!!!  xaxa Разницей можно железо варить пятёркой-электродом! ok 

    Из за этой разницы, "продаваны" сейчас даже спрашивают упрощённо "Вам нужен дизельный, или бензиновый аккумулятор?")))

    А в твоих объяснениях есть косяки - если не веришь мне, спроси у Экспертов


    От тока про аккумуляторы автомобильные мне рассказывать ничего не надо, потому как я и есть тот самый эксперт!!! smiles И по работе, и просто так... Сколько их через мои руки прошло !!!!

    Самое интересное, что, когда я кому-то начинаю рассказывать, что он не правильно делает с аккумулятором, часто мне в ответ говорят: "да ему просто уже четыре года!!!"... Блин... Ну ведь, самый дешёвый аккумулятор при правильном выборе,должном обслуживании и на исправной машине всегда отходит хотя-бы лет семь-восемь без каких-то проблем!! Брендавые - до пятнадцати отхаживают... А вот, если купить, поставить и просто ездить - да, и на пять лет может не хватить... И, если заряжать по принципу "поставлю, на ночку", не подбирая параметров зарядки. А ещё вернейший способ уменьшения ёмкости на половину - это высадить до глубокого, завести с "прикура", а потом на зарядку или не ставить вообще, или ставить через день и всего "на ночку".))) А у нас же сплошь и рядом такое...

     

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #83399 Автор
    Цитата: Валерий
    А как вода в водонапорной башне, очень далеко от тебя, узнаёт, что ты кран открыл и надо туда течь? )))))))


    Вот видишь, давление в трубе - это напряжение (разница высот). Закрой кран на трубе и поставь манометр, покажет он тебе давление? Покажет! А ведь вода не течет, а напряжение есть, как так?


    Напряжение можно замерить независимо от протекания тока. То есть на конце провода в 1000 000 км будет напряжение, но не будет течь ток, он появится если включить нагрузку. Больше нагрузка, больше ток (и кстати ниже напряжение).

    Напряжение - лишь разница между зарядами. Есть банка с горячей водой, есть с холодной, вот если сравнить температуры, получишь напряжение, воду при этом смешивать не надо. А вот процесс смешивания - это уже протекание тока. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #83398 Автор

    стоит завести мотор за полчаса не один раз, а три - и этот пробел уже никогда не восполнится!!! 


    ерунда, он зарядится в любом случае, если ему конечно хватит времени работающего двигла. Вольтаж гены такой, чтобы АКБ всегда был заряжен на 100% и при этом не допустить кипения/перезаряда.

    Конечно если ты говоришь он сульфатами зарастет (напруга ниже 11В долгое время), то тогда на мусорку


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #83397 Автор
    Цитата: sergeyp
    И про аккумуляторы речь стартерные, у которых разрядные токи при одинаковой ёмкости примерно одинаковы..

    Неправда, у той же 60 Ач пусковой может быть 620А, а может быть 420А, и разница при заводке очень существенная!

    Другое дело, что максимум, который можно выжать по току зависит от емкости, то есть теоретически с 60Ач тяжело выжать на много больше чем 600А, но меньше можно.


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #83384
    sergeyp,
    Так не гони про мопэды, про них речи не було... 

    "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой… "  smile 

    sergeyp #83382
    Цитата: Валерий
    Опа!!! Я только что узнал, что и у 12-вольтовых грузовиков и у мопЭдов мощность генераторов одинакова!!!... Бли-и-ин... А нахрена тогда на тракторах и грузовиках ставят тяжеленную огромную дуру??? Достаточно было бы такой-же мелкой фигнюшки, как на мопЭдах стоит!!! Вот придурки эти проектировщики!!! И там и тут реле регулятор ограничивает напругу до одинаковых 14 Вольт!!! .... Вольт, Карлы!!! Какие, нахрен, Амперы и Ватты?? Не знаю такого....

    Че раздухарился, соотечественник? Не поняли тебя? Так не гони про мопэды, про них речи не було.. Мы говорили про "машину" ты по-русски понимаешь? Обычно на машине стоит генератор 600-1000 Ватт, которого за глаза" хватит для заряда хоть для 60 А\ч, хоть для заряда 180 А\ч... И про аккумуляторы речь стартерные, у которых разрядные токи при одинаковой ёмкости примерно одинаковы.. Так что, не гони волну, братан - все, кто в теме прекрасно всё поняли.. А в твоих объяснениях есть косяки - если не веришь мне, спроси у Экспертов! Писатель ты знатный! А вот не разобравшись, оскорбляться (и обижать) не следует.. Но я не обиделся, а ты быть может, поймёшь когда-нибудь.. и простишь деда... за его правоту... punish 

    Korolev #83381
    Валерий,
    В усреднённом значении мощность генератора рассчитывается так, чтобы он полностью восполнял затраты аккумулятора на работу стартера за полчаса работы двигателя

    А что, собственно происходит дальше? Типа гена "говорит" аккуму: "Ну усё, твоё время вышло, больше не дам, отключаюсь!"? 

    стоит завести мотор за полчаса не один раз, а три - и этот пробел уже никогда не восполнится!!! Аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что приводит к сильной сульфатации пластин!

    Т.е. ты хочешь сказать, что сколько бы ты не ездил по трассе, генератор не будет "восполнять пробел"? Тады сливай воду, и с ведра, и с цистерны!  smile 

    Валерий #83380

    Объясню ещё раз на примере той-же воды! Цистерна может быть огромной!! Но, если краник тоненький, то эта струйка из него будет очень долго литься на лопасти турбины, но не сдвинет их с места!!!))))

    Кроме напряжения у источников тока (автомобильных генераторов в частности) есть ещё такая величина, как мощность!! Так как напряжение у всех их одинаково, то разная их мощность обусловлена разными значениями вырабатываемого тока!!

    В усреднённом значении мощность генератора рассчитывается так, чтобы он полностью восполнял затраты аккумулятора на работу стартера за полчаса работы двигателя. Кислотные аккумуляторы можно без вреда для них заряжать двумя способами - поддерживая на протяжении цикла заряда постоянное значение тока (это сложно) или постоянное значение напряжения (что и реализовано в автомобилях).

    А дальше - как, думаю, ты понимаешь, крутануть шестилитровый дизель труднее, чем бензиновый движок, объёмом 1,3. Соответственно, мощность стартера (и потребляемый им ток) совершенно разные!! Поэтому там стоят и разные аккумуляторы (и по ёмкости и ,главное, по пусковым токам!). И они теряет на цикл запуска разное количество своей ёмкости!! Именно поэтому там и генераторы установлены разной мощности - за полчаса восполнить одному 1 Амперчас, другому- 10 Апмерчасов, это надо, чтобы один выдавал в 10 раз больший ток!!! (Оптимальный зарядный ток кислотных аккумуляторов, как правило, составляет 10% от цифрового значения его ёмкости) Если на малолитражку поставить большой аккумулятор, то, хоть и напряжение у них одинаково, но вот, токи там слабее, и, стоит завести мотор за полчаса не один раз, а три - и этот пробел уже никогда не восполнится!!! Аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что приводит к сильной сульфатации пластин!

    Предвосхищаю вопрос. А зачем тогда ставить вообще слабые генераторы? Ставили бы всем помощнее, чтобы они могли любой аккум зарядить! А потому, что гена отбирает мощность у мотора! И чем он мощнее - тем больше и бензина сгорает. !!!

    Але нови ностра алис!
    Валерий #83379
    Цитата: sergeyp
    и у него есть регулятор напряжения.. Напряжения, Карл! А не тока - поэтому аккумулятор любой ёмкости возьмёт ровно столько, сколько нужно ему - т.е. "под завязку".. 


    Опа!!! Я только что узнал, что и у 12-вольтовых грузовиков и у мопЭдов мощность генераторов одинакова!!!... Бли-и-ин... А нахрена тогда на тракторах и грузовиках ставят тяжеленную огромную дуру??? Достаточно было бы такой-же мелкой фигнюшки, как на мопЭдах стоит!!! Вот придурки эти проектировщики!!! И там и тут реле регулятор ограничивает напругу до одинаковых 14 Вольт!!! .... Вольт, Карлы!!! Какие, нахрен, Амперы и Ватты?? Не знаю такого....

    boss dontknow xaxa

     поэтому аккумулятор любой ёмкости возьмёт ровно столько, сколько нужно ему - т.е. "под завязку"..


    Вот и я тоже торможу!!! Зачем-то купил недавно зарядку юэсбишную аж на 2 ампера!!! ...Зачем??? Валяется же от чего-то на 300 милиампер!!! Там же тоже 5 вольт! Значит, зарядит она мой планшет под завязку. ))))

    Ох уж эти маркетологи... И зачем делать источники питания разной мощности??? Самая минимальная всегда зарядит любой аккумулятор!!! Там же одинаковое напряжение!!!

     И стоит ли говорить, что батарея большей ёмкости сможет отдать больший ток, 


    Точно сможет??? А ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ? И что, совершенно  плевать, какой пусковой ток на ней указан?? Ёмкость рулит???

    Блин... А почему тогда тяговый аккумулятор, ёмкостью 100 Ампер-часов гоняет лодку с электромотором, но не может провернуть даже стартер бензиновой малолитражки, а пусковая батарея, ёмкостью 45 Ампер-часов его крутит резво??? Не потому-ли, что на первом написано "60А", а на второй - "420 А"???

    ...

    Вот я и говорил, что людям некоторым надо объяснять на примерах... Иначе они путают понятия ёмкости, напряжения, мощности, силы тока между собой...

    П.С. От тебя, честно говоря, не ожидал...



    Але нови ностра алис!
    sergeyp #83374
    Цитата: Валерий
    Разницу между ёмкостью и пусковым током они вообще не понимают. А, если объяснить, что аккумулятор - это бак, в котором можно запасать воду (электричество), то ему, чтобы резко (а не долго и вяло) крутануть дизель, не так важен объём этого ведра (ёмкость), как сечение сливного крана (величина тока). И именно поэтому для дизельных машин надо смотреть на ток в первую очередь, а не на ёмкость! И с ёмкостью, опять-же. Ну купит он большую... А ведь, наливать туда его машина будет такой же струйкой, как и в штаттный! И что толку, если этот большой бак будет на половину пустым??? (А в случае с аккумулятором - это дичайший вред пластинам!!!)

    Вообще, можно поспорить - но не стану.. Вообще-то на машине стоит генератор и у него есть регулятор напряжения.. Напряжения, Карл! А не тока - поэтому аккумулятор любой ёмкости возьмёт ровно столько, сколько нужно ему - т.е. "под завязку".. И стоит ли говорить, что батарея большей ёмкости сможет отдать больший ток, следовательно - быстрее и дольше сможет крутить стартер... Но при соответствующем уходе за силовой цепью, конечно - иначе все преимущества потеряются на плохих контактах и тонких проводах! ok 

    Korolev #83373
    Vasilisk -66,
     клавиатуру менять надо, некоторые буквы уже плохо работают.

    Мне иногда помогает потрясти/постучать клавой по столу, клавишами вниз.  yes 

    Korolev #83372
    Dmitrij,

    я вон лампочку через себя зажигал на 100Вт через руки и грудь 

    Ты давай не геройствуй, всегда помни о своих девчонках!  yes 

    Dmitrij #83371 Автор
    Цитата: Korolev
    Каждый электрик хоть раз, но "работал" проводником!   


    угу, я вон лампочку через себя зажигал на 100Вт через руки и грудь 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #83370
    Валерий,
    Вспомнился избитый анекдот про электриков

    Каждый электрик хоть раз, но "работал" проводником!  xaxa 

    Валерий #83369
    Цитата: Korolev
    А ты безо всяких идей, возьмись за кабель с фазой! Сразу и узнаешь, есть она там, или нет!      


    Вспомнился избитый анекдот про электриков


    -  Бабка! Подай провод.... Да-да, вот этот.......

    (напарнику) ..Ну я ж говорил, это ноль!!!  А ты "фаза,фаза", бл....

    ok

    Але нови ностра алис!
    Валерий #83368
    Цитата: sergeyp
    Нужно это понять, и не делать глупых открытий!  


    Да приходится возвращаться на пару веков назад иногда. Ты не представляешь, на сколько порой народ вообще "ни в зуб ногой" про ток, напряжение, сопротивление и т.д.. Особенно, когда задают вопросы по поводу параллельных и последовательных соединений... Такое впечатление, что вообще нет понятия, что ток и напряжение - это разные вещи, и вообще, в школу они не ходили.... А приводишь пример с водой - и понимают.))))

    И, кстати, и про аккумуляторы частенько так объясняю тем, кто уверен, что "возьму сотку, потому шо восемьдесят двойка слабо крутит".)))) Разницу между ёмкостью и пусковым током они вообще не понимают. А, если объяснить, что аккумулятор - это бак, в котором можно запасать воду (электричество), то ему, чтобы резко (а не долго и вяло) крутануть дизель, не так важен объём этого ведра (ёмкость), как сечение сливного крана (величина тока). И именно поэтому для дизельных машин надо смотреть на ток в первую очередь, а не на ёмкость! И с ёмкостью, опять-же. Ну купит он большую... А ведь, наливать туда его машина будет такой же струйкой, как и в штаттный! И что толку, если этот большой бак будет на половину пустым??? (А в случае с аккумулятором - это дичайший вред пластинам!!!). И вот так понимают))))

    Але нови ностра алис!
    Vasilisk -66 #83361
    Korolev,


    да вы правы Вольта. клавиатуру менять надо, некоторые буквы уже плохо работают.

    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы