*кликни за подробностями

» » » Выдвижной столик для ноутбука

Выдвижной столик для ноутбука

Добрый день, уважаемый Читатель!
В нашей повседневной жизни очень многое завязано на мелочах, которые либо помогают нам жить, либо наоборот, доставляют некоторые неудобства. Очень часто мы смиряемся с незначительными неудобствами, но в уме все равно проскакивают мысли, как бы улучшить свое пребывание в этом мире и сделать его более комфортным. О такой мелочи и пойдет речь в данной статье.

У каждого из нас есть любимое место в доме, будь то кресло или диван, где мы проводим семейные вечера или просто отдыхаем. И отдыхать хочется как можно комфортнее. Для меня отдых неразрывно связан с получением новой информации, которая мне интересна, поэтому у меня всегда под рукой либо ноутбук, либо планшет. Если планшет держать еще более менее удобно в руках, то ноутбук после 20 минут держания на коленях напрягает, и неудобно, и греется, и не усядешься удобно. После некоторых размышлений я решил немного доработать свою мягкую мебель выдвижным столиком под ноутбук. При чем у меня были следующие требования:
-он должен гармонировать с интерьером
-он должен быть небольшим
-он должен быть прочным
-он должен легко демонтироваться при необходимости
И естественно, он должен быть удобным.

Вы можете посмотреть процесс изготовления на видео:

А основные моменты запечатлены на фото ниже:

Итак, приступаем к работе. Нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
-УШМ
-сварочный аппарат
-линейка, карандаш
-электродрель со сверлами
-отвертка, плоскогубцы, тиски
-полоса метала
-направляющие для выдвижных ящиков
-вырезанный в строительном магазине кусок дсп с приклеенной кромкой 250Х370 мм
-немного болтов , гаек и шурупов.

Так как полоса метала у меня была не первой свежести, то я ее зачистил зачистным кругом, чтобы потом не ржавела под краской.

Затем я разметил необходимые отрезки полосы, для будущей заготовки и отрезал по размером с помощью УШМ.

Далее я приступил к свариванию заготовленных элементов. Один элемент можно было и просто согнуть, а не разрезать и сваривать, но тогда получился бы не такой красивый ровный угол, как мне хотелось.

Получилась вот такая заготовка:

Далее берем направляющие для выдвижных ящиков и размечаем отверстия в заготовке для их крепления. Направляющие я брал самые широкие, 40 мм, по длине 350 мм. Несмотря на то, что они рассчитаны нести нагрузку в вертикальном положении до 25 кг, в горизонтальном положении они тоже достаточно крепкие.

Далее зачищаем швы, отверстия и грунтуем, красим получившееся изделие.

После того, как высохла краска, я наклеил на трущиеся с мебелью части самоклеющиеся мебельные подкладки, чтобы не царапать мебель и приступил к креплению направляющих к креплению.

Далее я взял приготовленный отрез ДСП размерами под ноутбук и прикрутил его к несущим частям направляющих.

Все, столик готов.

Напоследок пару слов о стоимости материалов:
Полоса металлическая 1 USD
Пара направляющих 2 USD
ДСП с кромкой 2,5 USD
Метизы 0,5 USD
Итого: 6 USD.
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Nruter
    Крепление сделано под конкретную мебель. Поэтому наибольшую ценность представляет именно сама идея. И что-то я не увидел, что наклеено на металл снизу, ведь поцарапать мебель при такой конструкции дело минутное.
    1. Валерий
      В статье автор заостряет внимание на этом:
      После того, как высохла краска, я наклеил на трущиеся с мебелью части самоклеющиеся мебельные подкладки, чтобы не царапать мебель

      Конечно, можно было бы их сфотографировать и описать более подробно, но...
      ....Во-первых, как Вы сами заметили - ценность представляет именно ИДЕЯ! А посему, наклеить можно те подкладки, которые есть дома, или в магазине через дорогу!!!
      Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    Что-же до " под конкретную мебель.", то, естественно, так и есть... Просто невозможно сделать такой столик универсальным!!!
    ..Вещь функциональна!!! Автору - респект!!!
    Але нови ностра алис!
  3. fadeyeff Автор
    Да, спасибо Валерий. Я и не подумал более подробно остановиться на подкладочном материале под мебель. Без этого никак, конечно же мебель будет царапаться без него.
    Nruter, Вы правы, хотел донести именно идею использования направляющих плашмя. А что касается конкретной мягкой мебели, то нужно крепление разрабатывать под каждый конкретный случай. Универсальным столик можно сделать, применив стойку на пол, тогда будет универсальным.
    1. Nruter
      Я для себя проблему столика решил давно таким образом
  4. Валерий
    )))))
    Але нови ностра алис!
  5. Новий Стандарт
    собачка тоже любит в интернете сидеть ...
    1. fadeyeff Автор
      Да, собачке все очень любопытно ))))
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии