» » » Генератор высокого напряжения, набор для сборки

Генератор высокого напряжения, набор для сборки

Сегодня будем собирать простенький kit набор генератора высокого напряжения. Практическое применение данного прибора пока не понятно, но его можно использовать в качестве игрушки или сделать из него электронную зажигалку для газовой горелки. Так же можно использовать в качестве демонстрации высокочастотного напряжения. В общем найти применение можно, тем более что стоит такой набор не дорого, главное что бы фантазия присутствовала!

Ниже представлены фото в разобранном и собранном виде. Плата достаточно компактная, выполнена аккуратно и занимает не так много места.

Если кому не очень хочется читать весь процесс сборки kit набора, то ниже представлена пошаговая инструкция по сборки генератора.

Процесс сборки генератора

Данный набор поставляется в стандартном конверте, все детали и плата упакованные в один пакетик.

На плате генератора места и выводы компонентов подписаны, так что остаётся только припаять всё на свои места.

Устанавливаем детали на плату в удобном вам порядке и припаиваем. Будьте внимательны при установки диода, не путайте анод с катодом, так же как и электролитический конденсатор плюс с минусом, на плате всё обозначено.

После того как детали припаяны, переходим к установки трансформатора.

Выводы трансформатора не пронумерованы, так что нужно полагаться на свой опыт и логическое мышление.

С трансформатора выходит две обмотки, центральные провода скручены друг с другом. С одной стороны провод более тоньше чем с другой, отсюда вывод что там где провода толще, это силовая часть, а там где тоньше это обратка.

Для того что бы убедиться в правильности подключения всех выводов трансформатора, рекомендуется подключить его навесным способом не укорачивая контакты. Путём экспериментов выяснилось, что более толстый провод нужно припаивать к широкой дорожке ведущей к транзистору, а более тонкий к противоположной к диоду, ну и центральный соответственно к центральной дорожке.

После того как с выводами определились, укорачиваем провода и стягиваем трансформатор пластиковой стяжкой, которая имеется в комплекте. Толстый провод в центральное отверстие не пролазиет, так что пришлось заводить его с внешней стороны. Ну в принципе можно и рассверлить отверстие, но есть риск повреждения дорожки.

Работает такой генератор от напряжения 3-5 вольт, но так же с питанием справляются и два аккумулятора 18650, хотя транзистор в этом случае перегревается, поэтому лучше не превышать питание более 5 вольт.

Производимая генератором дуга, легко поджигает газ от стационарной горелки. Так же очень интересный эффект получается при подсоединении контактов генератора к галогенной лампе, внутри образуется красивая цветная дуга.

В общем советую приобрести, для общего развития!

Источник

Преобразователь однополярного в двухполярное питание

Лазерная сигнализация, простая схема

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Как привык - так и выражает! Он же в приличном обществе впервые. А среди П*ИДОРОВ такое общение - норма... А тут вообще "гремучая смесь" - "п*идор, не знающий правил сайта, и, плюс к...
Все комментарии