» » » Мини квадрокоптер для создания fpv дрона, для полетов по дому

Мини квадрокоптер для создания fpv дрона, для полетов по дому

Всем доброго времени суток! Сегодня хотел бы поделиться довольно интересным товаром, который я заказал для своей будущей самоделки, а именно для того чтобы сделать мини квадрокоптер с fpv оборудованием для полетов по дому.

Я решил начать с простого и сделать мини дрон на базе дешёвого китайского игрушечного квадрик - eachine e010.
Данный дрон довольно "старый" по меркам дронов, но имеет очень приятную цену, неплохое время полёта, хорошую устойчивость и полную защиту винтов, в общем самое то для дома. К тому же, уже очень многие делали на его базе fpv коптер.

Думаю как только по мне придет камера и шлем, то я постараюсь сделать сразу небольшую статью о подключении, сборки и оставлю видео с испытаниями данной самоделки.

Данный товар стоит на аллиэкспрес в районе 800-1000 р, в зависимости от жадности продавца, но чтобы долго не ждать решил заказать у отечественного продавца за 1390, конечно немного дороже, но зато быстрая курьерская доставка, правда камеру заказал из Китая и она до сих пор идёт.

Где брал я Данный дрон
Ну и кому интересно, вот моё видео обзора данного коптера, надеюсь скоро придет камера и шлем, и я наконец сделаю данную самоделку:

Ну и всем спасибо за внимание!

Стоимость: ~1086

Инфракрасный датчик приближения DIY Kit

Мини fpv камера Eachine tx01

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии