» » » Нож из лезвия для канцелярского

Нож из лезвия для канцелярского

«Неизвестное об известном». Такой принцип лежит в основе одной интеллектуальной игры. Применим он почти к любому процессу и изобретения абсолютно нового, и изготовления простой самоделки, с измененной второй его частью: «…из известного». Необходимость создания представленного ножа возникла при работе с пенопластом: стандартный канцелярский нож на то время был утерян (но вскоре нашелся), а лезвия для него оставались. В экстремальных условиях острой недостаточности нужного инструмента пришла идея.

Были задействованы:
- ножовка по дереву;
- рубанок;
- стамеска;
- шуруповерт;
- наждачная бумага;
- карандаш;
- киянка;
- линейка;
- сапожная игла;
- сверла (2шт).

Изготовление шло из следующего:
- брусок;
- четыре самореза длиной 2 см;
- лезвие для канцелярского ножа шириной 18 мм;
- две шайбы (диаметром не более 1,5 см).

Действие 1. Начинается изготовление с разметки и распиловки в стусле бруска на две части размером 13 х 1,2 х 2,2 (см). Далее прикладываем лезвие к первому бруску так, чтобы верхний тупой угол последнего потенциального разлома совпал с торцом бруска (для большей рабочей режущей части; но не слишком длинной – иначе лезвие будет иметь меньшую площадь опоры под шайбами), а нижний край лезвия был чуть выше нижнего края бруска (для дополнительной фиксации между деревянными частями). Обводим карандашом. Можно и еще поднять лезвие - в таком случае шайбы, опираясь на него, будут лежать одновременно и на ручке будущего ножа. Это принципиально ничего не меняет. Минус, как мне представляется, состоял бы в неудобстве при захвате рукоятки и дальнейшей работе, но при этом не пришлось бы брать лишний раз стамеску в руки. Затем прикладываем лезвие ко второму бруску в тех же границах, но обводим только верхний край и помечаем центр отверстия.

Действие 2. С помощью стамески и киянки снимаем очерченную область толщиной менее чем толщина лезвия.

Действие 3. Прикладываем шайбы, как показано на фотографии. Проводим карандашом параллельно торцам брусков рядом с шайбой. Помечаем центры шайб сапожной иглой.

Действие 4. Сверлим большое и маленькое отверстия в указанном ранее месте, а также ближе ко второму концу рукояти. И маленькие - в верхней части (там, где будут шайбы).

Действие 5. Приставляем бруски один к другому и вкручиваем саморезы, но не до жесткой фиксации.

Действие 6. Снимаем стамеской верхнюю часть ручки и рубанком - фаску вдоль острых ребер. Обрабатываем наждачной бумагой.

Действие 7 (и последнее). Откручиваем саморезы, вставляем лезвие, закручиваем обратно.
Крепим оставшимися саморезами шайбы к ручке. Отверткой (или шуруповертом) доводим до максимально более плотной посадки. Нож с фиксированным лезвием готов.

Послесловие: Но следует обращаться с ним осторожно, чтоб не поломать последний и, тем более, не пораниться. Можно изготовить какой - нибудь элементарный чехол, футляр или подставку. Беречь от детей и животных. По мере отупения сегментов данный нож все больше будет походить на сапожный. Конечно, вместо шайб можно положить и металлическую пластину, но ее, опять же, надо еще привести в форму и просверлить.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Кудеяр
    Дмитрий Песков, оформив на свою третью жену Татьяну Навку 126-метровые апартаменты в США за $2 млн с бамбуковым садом и фитнес-центром, не оставил без жилья старшего сына Николая Чоулза. Ребенок Пескова от первого брака с внучкой маршала Семена Будённого носит фамилию отчима. В Москву Николай вернулся из Великобритании, где сидел в тюрьме за уличные грабежи. Герой #Tatler владеет 140-метровой квартирой на Большой Дорогомиловской улице. Апартаменты Николай отобрал у 71-летней бабушки, снохи Будённого, для чего собственноручно ее избил. Чоулз летает джетом Gulfstream Aerospace, использует Range Rover, Ferrari, Mercedes-Benz CLA-Klasse, мотоцикл Harley-Davidson, но особенно любит Tesla. Трудоустроил бывшего заключенного друг Дмитрия Пескова, арестованный за хищение 2,5 млрд Зиявудин Магомедов. Злостный алиментщик Песков-младший жалуется в соцсетях на дороговизну содержания скакунов и соревнуется с Марой Багдасарян в количестве набранных за год штрафов (116 штук)
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бросите курить навечно за 1 ночь, если воспользуетесь этим советским методом http://bit.ly/lastcigaret Не прикладывая волевых усилий, я просто забыл о сигаретах и не курю 2 года, хотя курил 16 лет...
Все комментарии