Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Приспособление для фиксации крепежных изделий в тисках

    Приспособление для фиксации крепежных изделий в тисках

    Работая в мастерской, иногда приходится использовать саморезы, шурупы, винты, болты, шпильки, анкеры и другие крепежные изделия, имеющие резьбу. Но не всегда они бывают нужны в своем первоначальном виде, форме, т. к. возникают какие- то новые, нестандартные идеи, решения. И в таких случаях привычные для нас изделия требуется видоизменить, привести к нужному состоянию: подпилить, нарезать резьбу, снять лишний слой металла, подогнать размеры головки болта под определенный гаечный ключ, изменить с помощью ножовки по металлу сорванный крестообразный шлиц на прямой (чтоб саморез или шуруп смогли еще послужить) – вариантов много для переделки. Но чтоб обработать крепежное изделие, сначала надо надежно его закрепить, так, чтоб не повредить резьбу при зажатии в тисках. И именно для этой задачи мной было придумано не столь сложное приспособление. Инструментов и материала понадобилось немного. Вот их скромный перечень.

    Инструмент:
    1) Линейка;
    2) Карандаш;
    3) Ножницы;
    4) Наждачная бумага;
    5) Электрический лобзик;

    Материал:
    1) ДВП (древесно - волокнистая плита);
    2) Камера от велосипеда (или другой подобный резиновый материал);
    3) Тонкая рейка толщиной 2 - 3 мм, шириной 20 мм и длиной не менее 40 мм.

    Шаг 1. Берем небольшой кусок ДВП и с помощью линейки и карандаша обозначаем размеры, чтоб получились две одинаковые части (для моих тисков это: 16 х 2.5 см), расчерчиваем.

    Шаг 2. Электрическим лобзиком распиливаем по обозначенным линиям.

    Шаг 3. Наждачной бумагой обрабатываем неровные места после прохождения лобзиком для придания приличного вида заготовкам.

    Шаг 4. Берем подготовленную рейку и пилим ее на две части размером приблизительно 2,5 х 2 см.

    Шаг 5. С помощью канцелярских ножниц разрезаем велосипедную камеру на два кольца шириной, равной, примерно, одному сантиметру.

    Шаг 6. Кладем на шероховатую поверхность (чтоб обрабатываемое изделие попадало в отчасти готовое расположение) по краям первой заготовки две деревянные прокладки. Сверху на них - вторую заготовку гладкой стороной наружу, так, чтобы будущие крепежные изделия касались двух шероховатых сторон. Берем два резиновых кольца и обматываем «восьмеркой» концы двух оргалитовых пластин. Наше приспособление готово.

    Шаг 7 (дополнительный). Применяем изготовление по назначению: сначала вставляем в него два самореза, затем само приспособление - в тиски, зажимаем. Дальше можно произвести любое необходимое действие над зажатым изделием: все зафиксировано, резьба пребывает в сохранности.

    Заключение.
    Да, шурупов можно навставлять здесь много и на разную высоту. Как видно, место с деревянными вставками не попадает в область, зажимаемую тисками, что не будет мешать взаимному приближению двух пластин и, следовательно, более надежной посадке крепежных изделий. При частом использовании приспособление будет утрачивать свои функции, поэтому пластины из ДВП, в таком случае, стоит обратить своей внутренней поверхностью наружу или заменить другими. Подойдет ли какой - нибудь еще материал в качестве основы приспособления кроме древесно - волокнистой плиты? Наверное, фанера (но она будет жестче), пластмасса или те же рейки. Вместо резины можно использовать веревку, проволоку. Подумав, желающие найдут и другое применение данному приспособлению.

    Кольцевая пила по дереву ХОРОШО, но...

    Резка стеклянных бутылок гравёром

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии