» » » Два болта и три гайки, полезное приспособление за пять минут

Два болта и три гайки, полезное приспособление за пять минут

Если кто то думает, что изготовление метчикодержателя своими руками – процесс весьма трудоёмкий и затратный, глубоко ошибается. Для изготовления этого приспособления нам понадобится всего пять минут времени и несколько бросовых деталей, имеющихся всегда под рукой у любого мастерового.

Доступно в изготовлении оно даже пятикласснику.

Видео инструкция

Нам понадобятся инструменты: Дрель, тиски, сверла, кернер.

Необходимые материалы: Три гайки, два болта и термоусадочная трубка.

Процесс изготовления:

- Рассверливаем длинную гайку по центру.
- Одеваем термоусадочные трубки на болты.
- Греем трубки до полной усадки.
- Собираем приспособление.
- Режем резьбу.

Успехов друзья.

Как шлифовать древесину без образования пыли

Экономичный генератор из бензопилы и генератора мотороллера

Добавить комментарий

45 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Назвать по-людски, а не по-ютьюбному никак не получается? Вы что, не понимаете, что с таким дурацким названием нормальный человек ничего смотреть не будет? Или Вы на придурков рассчитываете?
    1. Korolev
      Иван_Похмельев
      Или Вы на придурков рассчитываете?
      А я, старый придурок, на фотку клюнул, думал он для минидрельки что - то придумал! scratch
      1. Валерий

        Похмельев!!! Вы уж конкретизируйте, пожалуйста, к какой части Ваш плюс относится!!! ))))))) smiles smoke
        ...на грани фола... stop
        Але нови ностра алис!
    2. brnjh1 Автор
      :-)))
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    к какой части Ваш плюс относится
    К юмору и самоиронии Korolev'а. ;)
  3. brnjh1 Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Вы что, не понимаете,

    Вы наивны и слишком требовательны... Название произведения или, как в данном случае статьи, абсолютное право автора. С вашей позиции в заголовок необходимо внести весь смысл статьи, неверное суждение. Заголовок, это интрига и провокация желания ее прочесть. Если вам не подошла статья, вы имеете полное право ее не читать.
    В подтверждение вашей позиции, если вас не затруднит, поясните непавильность названия, скажем, произведений Ф.М.Достоевского "Идиот" и "Бесы". Всего доброго, спасибо за комментарий...
    1. Хатуль Мадан
      Напомнило присказку про сарай, в котором лежат дрова, а снаружи написано совсем другое. Тогда причём на фотографии, анонсирующей статью, двигатель с цангой и фреза?
      P.S. Я тоже старый дурень, и тоже подумал о приспособлении к "гравёру".
    2. Korolev
      Заголовок, это интрига и провокация желания ее прочесть. Если вам не подошла статья, вы имеете полное право ее не читать
      Противоречите сами себе, провокация сама по себе уже понуждает на определённые действия, в данном, конкретном случае, корыстные - извлечение прибыли из количества просмотров! boss
    3. Иван_Похмельев
      На YouTube для соответствующей аудитории подобные заголовки пока прокатывают.
      Здесь сайт для несколько иного контингента, для людей по большей части технически грамотных. Увидев подобный заголовок, они уже знают, что ничего интересного они не увидят, а посему - терять своё время на просмотр очередной бессмысленной хрени они не будут.
      И с чего Вы взяли, что "Идиот" и "Бесы" - неправильные названия, тем более - почему я должен это пояснять?!
    4. Валерий
      В подтверждение вашей позиции, если вас не затруднит, поясните непавильность названия, скажем, произведений Ф.М.Достоевского "Идиот" и "Бесы".

      Подмена изначальных понятий на похожие, но имеющие другую суть - один из приёмов нечестного спора.))))
      Уверен почти совсем, что сделали Вы это осознанно.)))
      На случай же, если всё-же, случайно ошиблись, укажу на ошибку (специально заложенную??)))) в Вашем примере:
      Вы изначально применяете правила художественного контента к документально-техническом.
      Правильно будет так:
      В подтверждение вашей позиции, если вас не затруднит, поясните непавильность названия, скажем,таких книг, как "Руководство по ремонту трактора МТЗ-80", или "Учебник по столярному делу".

      ...И знаете... Мне, например, не составит труда объяснить ТАКИЕ названия....)))
      Или, вы встречали ЭТИ-ЖЕ книги с названиями "Четыре колеса, гидроцилиндры и НШ-10 - и вот оно поехало по полю!" и, соответственно "Стружки-завитушки нам нипочём!" ???
      ok
      Если есть на примете ТЕХНИЧЕСКОЕ произведение с подобным стилем названия - уж опубликйте... Поржём))))
      Ну, или художественное, с названием "Как Шерлок Холмс предотвратил убийство падчерицы, которое отчим хотел осуществить при помощи ядовитой змеи"., или "Руководство по ликвидации банды "Чёрная Кошка" при помощи Шарапова под прикрытием" xaxa
      Але нови ностра алис!
    5. feonor12
      Заголовок, это интрига и провокация желания ее прочесть.

      17.03.2018: Уважаемые авторы, а особенно в статусе "журналисты": Запрещено использовать провокационные заголовки.
  4. brnjh1 Автор
    к документально-техническом

    РАЗБОР ПОЛЕТОВ, очень коротко :-))). Отвечу Вам. По причине того, что кроме владения языком вы неплохо владеете и руками, а это вызывает уважение, извините, ради любопытства заглянул в ваш профиль и поинтересовался самоделками. Другие комментарии, пустое, комментарии людей ничего не сделавших руками, но имеющих по 3000 комментариев. Люди очень просто читаются по изложению своих мыслей, не буду тыкать пальцем, как пример, в одном из комментариев проскальзывает чуть вальяжности, чуть вульгарности и совсем немного хамства, скучно... Как вы их назвали в одном из комментариев - "Диванщики"...
    Не претендуя на истину в последней инстанции, и если вы думающий человек, без обид. Ваша главная ошибка заключается в том, что данный сайт не является техническим, технический источник информации подразумевает точность изложения информации с математическими, технологическими и другими выкладками, что отсутствует на сайте. Предназначение данного сайта, в моем понимании, популяризация технического творчества, что, кстати не умаляет, а наоборот поднимает значение и статусность сайта, он несет полезную информацию не только узкому кругу специалистов, но огромной массе неравнодушных к творчеству людей, различной подготовки, главная задача донести какую либо идею для ее развития и совершенствования, а не похвастаться, что я умею , а вы нет.
    Далее. Вы вероятно слышали о SEO оптимизации, поисковой оптимизации. Начнем с образа. Представьте, что сайт это картинная галерея а вы художник, и надеюсь я тоже. Мы заполнили галерею талантливыми и безталанными картинами. Но в галерее никого нет и никому это не нужно, мы сработали впустую. Так вот, для реализации наполнения посетителями (в нашем случае галереи) сайта и служит поисковая оптимизация. Оптимизация сайта подразумевает целую линейку правил и мероприятий.
    Очень коротко и неполно. Львиная доля посетителей, это не мы с вами, таких как мы не более 5 процентов остальная масса посетителей, их в интернете называют вульгарно трафиком, приходит из поисковых систем и сторонних источников, как например, я заметил, данный сайт является участником партнерской программы Яндекса, Дзен и оттуда черпает часть трафика.
    По поводу поисковых систем, есть такое понятие, как ключевые слова. В моем варианте были два возможных ключевого слова, приспособление или метчикодержатель. Посмотрев статистику ключевых слов, мы увидим, что на слово приспособление в Яндекcе порядка 500 000 запросов в месяц, на слово метчикодержатель менее 2 000. Кстати данный сайт гуляет на первом - втором месте по ключевику - приспособление. Обозначив в названии не метчикодержатель, а приспособление я добавил маленький кирпичик к поддержке позиции сайта в Яндексе по выше указанному ключевому слову. Рассуждаем дальше. 500 000 запросов по ключевому слову, сайт в ТОПе, с большой степенью вероятности каждый десятый интересующийся перейдет по ссылке на сайт, получается 50 000. Вопрос, какое слово употребить в названии статьи?
    По поводу - "Если есть на примете ТЕХНИЧЕСКОЕ произведение с подобным стилем названия", например, есть такая книжка - Библия электрика ПУЭ, МПОТ, ПТЭ, я думаю, книга не о религии. Еще есть гениальный математик Перельман, представитель точной науки, доказавший гипотезу Пуанкаре, над которой лучшие умы бились более ста лет и затем отказавшийся от Нобелевской премии, написал книгу - Большая книжка развлечений, я думаю книжка не о катании с горки...
    Пожалуй все. Извините, если нечаянно обидел, русский язык очень богат и не все его трактуют одинаково.
    P.S. Удивила ваша реакция, чуть чуть проскальзывает максимализм. С возрастом обычно человек становится терпимее, я думаю вам далеко не 20 лет. Мне глубоко наплевать на название, важна суть. Если неинтересно, просто переворачиваю страницу. Моя статья, моя интеллектуальная собственность, которую я передаю в управление сайту. И могу излагать все, что угодно, не нарушающее правил сайта, установленных администрацией.
    1. Pronin
      Галиматью с названием "Два болта и три гайки..." не смотрел. Как впрочем и др. опусы автора из Дзена. Надоела эта SEO замануха изрядно. Кстати, сейчас борьба началась с фейками(обманом) и тп. Этими фекалиями занимаются Лента, всякие Рамблеры и тп распространители лжи.
      " Еще есть гениальный математик Перельман, представитель точной науки, доказавший гипотезу Пуанкаре, над которой лучшие умы бились более ста лет и затем отказавшийся от Нобелевской премии,..." Нобелевской премии?? Он отказался от конгресса в Испании(с королем Хуаном Карлосом 1) , на которой присуждают Филдсовскую премию... За распространения ложной инфы можно привлечь афтора, а сайт-распространитель по суду может заблокировать Роскомнадзор.
      Но, полемику (новостную) под постом посмотрел... и картинки опуса пришлось посмотреть . Одно скажу(из своего опыта) - деньги в Инете приносит не трафик, а в основном переходы целевого посетителя(клики, регистрации-продажи и тп)
      1. brnjh1 Автор
        "-деньги в Инете приносит не трафик"

        Вы путаетесь в определениях, целевой посетитель и есть часть трафика. Ваше понимание SEO очень упрощенно, SEO является частью технологического процесса, наравне как скажем закалка металла при обработке, металл можно не подвергать закалке но какой тогда получится, например, клинок.
        По поводу Пелермана, загляните в wikipedia, цитата - "Филдсовская премия (и медаль) являются самой престижной наградой в области математики. По этой причине, а также потому, что Нобелевская премия математикам не вручается, Филдсовскую премию часто называют Нобелевской премией для математиков".
        Киньте в меня камень если приспособление не выполнено из двух болтов и трех гаек, в чем здесь фейк? Значение слова фейк - что либо, не соответствующее действительности.
        Я понимаю, что это кураж и ирония с вашей стороны, но тем не менее слово афтор пишется через букву "в".
        Комментарий ваш написан, в моем видении, в стиле - Гуляй нога, если поймете...
        Заметьте мой комментарий изложен в корректной форме, в отличии от вашего.
    2. Korolev
      РАЗБОР ПОЛЕТОВ, очень коротко :
      Короче не бывает, весь текст не помещается в окне монитора, а по сути - ни о чём! Где Перельман, а где уважаемый автор? scratch
    3. Валерий
      ТОЖЕ В ДВУХ СЛОВАХ ok
      главная задача донести какую либо идею для ее развития и совершенствования, а не похвастаться, что я умею , а вы нет.

      И, именно поэтому, вся терминология просто обязана быть правильной, дабы исключить неверное толкование...
      Так вот, для реализации наполнения посетителями (в нашем случае галереи) сайта и служит поисковая оптимизация. Оптимизация сайта подразумевает целую линейку правил и мероприятий.

      Так я что-то не совсем понял... Поисковая оптимизация должна быть направлена, ведь, на облегчение поиска тем, кто ищет КОНКРЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ !! А не на заманивание на сайт тех, кто туда НЕ ХОТЕЛ заходить...)))
      Или, Вы всё-же лукавили в предыдущей, скопированной мною, цитате, и сайт нужен совсем не для "донести какую либо идею для ее развития и совершенствования", с ПОБОЧНЫМ заработком, а, в первую очередь, для этого самого заработка на рекламе??? ))) А уж, помощь с идеями и прочим - побочное...)))
      Обозначив в названии не метчикодержатель, а приспособление я добавил маленький кирпичик к поддержке позиции сайта в Яндексе по выше указанному ключевому слову. Рассуждаем дальше. 500 000 запросов по ключевому слову, сайт в ТОПе, с большой степенью вероятности каждый десятый интересующийся перейдет по ссылке на сайт, получается 50 000.

      Но, тем самым, Вы усложнили поиск том, кто ищет КОНКРЕТНУЮ ИДЕЮ (в данном случае - метчикодержатель).... Э-э-э...Так что там с основной задачей сайта?))))
      P.S. Удивила ваша реакция, чуть чуть проскальзывает максимализм. С возрастом обычно человек становится терпимее, я думаю вам далеко не 20 лет.

      А меня, скорей, Ваша... Потому как в простом разъяснении сути Вашей (как я считаю)ошибки, Вы узрели некий "юношивский парыв бароцца за справедливасть")))))... Я, ведь, просто указал на ошибку и разъяснил, ПОЧЕМУ я считаю это ошибочным...
      А вот Вы, почему-то, увидели совершенно другой "посыл", которого там и в помине не было...
      Э-э-э... Простите... А Вам, часом, не 20? )))))

      Понимаете... В самом самом начале мы с Вами различно мыслим... Я считаю, что любой контент должен "подавать суть". И вот уже эта суть, если она, действительно, чего-то стоит, должна "завоевать аудиторию"...
      Другими словами, важно ей - именно "БЫТЬ", а не "ВЫГЛЯДЕТЬ"...
      С Вашей точки зрения, завоёвывать аудиторию не зазорно никакими методами!! Можно делать упор на качество подачи материала. Можно ставить красивую заставку. Можно "рекламировать" через поисковики...
      Я тоже считаю, что всё это МОЖНО! Только, вся эта шелупонь - вторична!!! Важно - качество самой ИДЕИ!
      Облегчить поиск - важно только для того, кто ищет ИМЕННО ЭТО!!! А вот, подкидывать контент на просмотр тому, кто искал не такое приспособление - не честно!!! ИМХО!
      П.С. Праздник сегодня... Уважать нужно это... Делать ничего нельзя... Вот, хоть сюда понаписать, что-ли...)))
      Але нови ностра алис!
      1. brnjh1 Автор
        Приятно повстречать думающего человека, я в вас не ошибся...
        Ну, начинаем "оправдываться", как заметили, выше расположенные комментаторы.
        Цитата: "И, именно поэтому, вся терминология просто обязана быть правильной, дабы исключить неверное толкование..."
        Вы изначально неверно толкуете интернет, интернет это свободная зона и каждый трактует свою мысль как хочет или как умеет. Тормозом являются только нравственные и этические посылы. В этой фразе опять проскальзывает максимализм, если поверите на слово, до 50% посетителей сайта вообще не слышали такого слова, как метчикодержатель. В частности различной степени ботаники, школьники и конечно представительницы прекрасного пола(они, как не странно тоже посещают такие сайты). Все мастера причастные к технике знают, что такое метчикодержатель и как его изготовить, согласитесь вещь элементарная, и им это неинтересно... Соответственно назвав статью - два болта... и так далее, мы привлечем ту часть посетителей которая не владеет вопросом, но им интересна техническая тематика, я думаю, это имеет право на жизнь.
        Продолжим.
        Цитата: "Поисковая оптимизация должна быть направлена, ведь, на облегчение поиска тем, кто ищет КОНКРЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ !! А не на заманивание на сайт тех, кто туда НЕ ХОТЕЛ заходить...)))"
        Здесь вы входите не стой стороны. Человек пришедший на сайт по выше указанному запросу, находит свои два болта, три гайки и результат их простого и творческого использования. Человек который ищет метчикодержатель перейдет именно по запросу метчикодержатель. Т.ч. он ничего не потеряет...
        Цитата: "Но, тем самым, Вы усложнили поиск тому, кто ищет КОНКРЕТНУЮ ИДЕЮ"
        Опять не соглашусь.
        Вы перепутали первичное со вторичным. В интернете сотни миллионов сайтов и человек который ищет конкретно метчикодержатель найдет его по фразе метчикодержатель, только не на этом сайте. Кстати по ключевому слову метчикодержатель сайт даже не попадает в первую сотню, дальше лениво было глядеть.
        Цитата: "А Вам, часом, не 20? )))))"
        Мне далеко за 50 и я умею читать людей...
        Цитата: "В самом начале мы с Вами различно мыслим"
        Я понял вашу мысль, но фраза должна звучать следующим образом - изначально мы с вами по разному мыслим...
        Фраза имеет не тот смысл, который вы пытались в нее заложить...Извините.
        Дальше отвечу на все ниже изложенное, лениво выбирать конкретную фразу...
        Вы правы, но правы с позиции потребителя, у оптимизации есть свои правила и технологии, не исполняя которые, сайт будет мертв...
        Приятно было пообщаться... :-)))
        Да сегодня праздник...
        1. Хатуль Мадан
          С чего это вы решили, что
          В частности различной степени ботаники, школьники и конечно представительницы прекрасного пола
          вдруг надумают "А не нарезать ли мне где-нибудь резьбу, и чего мне для этого надо".
          К стати, делал я такой держатель в далёких 80-х, правда удлинённых гаек тогда не было, зато в распоряжении был токарный станок, и контргайки я не ставил.
        2. feonor12
          Вы бы вкладывали столько времени и стараний в свои статьи, сколько вкладываете в комментарии, полезнее было бы.
          Текст статьи: 580 символов
          Текст только двух комментариев: 5495 символов
  5. brnjh1 Автор
    Цитата - Где Перельман, а где уважаемый автор?
    Не претендую, а Пелерман в Питере. Кстати, по иронии судьбы, я тоже...
    Уже и лайкнуть себя успели ok
    1. Pronin
      У вашего "Пелермана" прозаически денех не было на поездку во Францию на участие в математической конференции. И гранты он не получил, тк не опубликовал работу в рецензируемом научном журнале, а просто выложил в архив электронных препринтов...
    2. Korolev
      Цитата: brnjh1
      Уже и лайкнуть себя успели
      1. Я имел ввиду не географическое местоположение, а "весомость" работ Перельмана и автора "Двух болтов", и отношения вышеназванных авторов к своим работам!
      2. Лайкать себя не умею, в отличии от продвинутого "продвигателя" сайтов, для которого
      нравственные и этические посылы
      - пустые слова!
      1. brnjh1 Автор
        Я уже понял, вам нечего сказать...
  6. Иван_Похмельев
    Цитата: Korolev
    весь текст не помещается в окне монитора,

    Наверно, не первый раз оправдываться приходится, текст отработан. ))
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: brnjh1
    Уже и лайкнуть себя успели
    Лайкают себя как раз всякие "оптимизаторы", а на этом сайте себя лайкнуть невозможно, даже если захочется.
    1. brnjh1 Автор
      Успокойтесь уже, детский сад, штаны на лямках...
      1. Иван_Похмельев
        Что, зацепило? ;)
  8. Валерий
    Цитата: Хатуль Мадан

    А я не старый...))) Мне ещё пятидесяти даже нет...))))
    Але нови ностра алис!
  9. Валерий
    Цитата: brnjh1
    но тем не менее слово афтор пишется через букву "в"

    Сафсем нипрафда! scratch
    Але нови ностра алис!
  10. Oltaviro Oltaviro
    У всех же дома валяются паяльные станции, трубогибы, ультразвуковые ванны... Автор, кроме вашего желания похвалиться из статьи ничего не вынесешь.
  11. brnjh1 Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    на этом сайте себя лайкнуть невозможно

    Вы наивны... :-)))
    1. Иван_Похмельев
      Если Вы имеете в виду заход под другим именем, то это - любимое дело "оптимизаторов", а не обычных посетителей.
  12. brnjh1 Автор
    Цитата: Хатуль Мадан
    вдруг надумают "А не нарезать ли мне где-нибудь резьбу, и чего мне для этого надо"

    Ну, ребята, это уже смешно. Тогда в поисковике он и забьет вопрос - как нарезать резьбу, а Яндекс откликнется миллионом предложений как ему нарезать эту резьбу...
    1. Хатуль Мадан
      Во первых, приношу извинения, что написал Вы с маленькой буквы, это вышло случайно. Во вторых, указанный Вами контингент не пойдёт на сайт "У Самоделкина" чтобы узнать о нарезании резьбы. В третьих, как Вы себе представляете "ботаника" или "блондинку", не имеющих начальных знаний по слесарному делу, нарезающих резьбу? По моему у них столько же шансов самостоятельно этому научиться, как выучиться музыке по самоучителю (не отрицаю такой возможности, но для этого нужен талант).
      1. brnjh1 Автор
        Цитата: "не пойдёт на сайт "У Самоделкина" чтобы узнать о нарезании резьбы"
        Вы все правильно поняли... Изначально, не преследовалась цель конкретного обучения нарезанию резьбы, статья предполагала дать элементарные знания начинающим мастерам о творчестве. Бывало так, надо, что либо сделать, а под рукой ничего нет кроме какой ни будь бесполезной ерунды и начинается изобретение велосипеда.
        Цитата: "как Вы себе представляете "ботаника" или "блондинку", не имеющих начальных знаний по слесарному делу, нарезающих резьбу?"
        Они и не будут нарезать резьбу, у них по крайней мере, появится представление и понимание вопроса. Все мы рождаемся голыми, не умеющими даже говорить. Знания и опыт, для этого нужно время и желание...
  13. Валерий
    Цитата: Oltaviro Oltaviro

    Вот опять человек считает, что "ОН = ВСЕ !"...
    П.С. Если что, у меня как раз, есть трубогиб, паяльная станция и ультразвковая ванна... Мне всё это выбросить, чтобы появилась возможность гнобить все статьи про них? ))))
    Или все статьи должны описывать процесс создания чего-то голыми руками?
    П.П.С... Э-э-э... Глянул сверху... А где здесь автор хвалится трубогибом, паяльной станцией и ультразвуковой ванной?... Кажись, в статье ничего из этого не упомянуто...)))
    И чем он тут так сильно хвастается?????
    Это что, комплексы у Вас такие? smiles
    Але нови ностра алис!
  14. Валерий
    Цитата: Хатуль Мадан
    С чего это вы решили, что

    Да нет... Алгоритм другой... Они подумают "А не купить ли мне__________(нужное вписать), раз уж программа-директ так услужливо подсказала мне где это продаётся?!"...)))
    И во имя этого, как правило, и создаются все заголовки и "заманухи"...))))
    Але нови ностра алис!
  15. brnjh1 Автор
    Цитата: Валерий
    А где здесь автор хвалится трубогибом, паяльной станцией и ультразвуковой ванной?...

    Вот и мне показалось, комментарий не к данной статье. Короче - зачем мне телевизор, я же не курю... :-)))
  16. brnjh1 Автор
    Цитата: Валерий
    создаются все заголовки и "заманухи"...))))

    Этим занимаются торговые сети...
  17. brnjh1 Автор
    Цитата: Валерий
    А не купить ли мне__________(нужное вписать)

    Они не напишут два болта и три гайки... :-)))
  18. brnjh1 Автор
    Цитата: feonor12
    Текст статьи: 580 символов

    Это и есть часть оптимизации статьи... :-)))
    1. Korolev
      Цитата: brnjh1
      smile
      1. brnjh1 Автор
        В характере у женщин часто присутствует черта, последнее слово, но мое. В народе называют, по бабьи...
        1. Korolev
          Цитата: brnjh1
          Не думал, что Вы столь самокритичны! smile
        2. brnjh1 Автор
          Что и требовалось доказать...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту