» » Съемник всего что угодно (генератора мопеда)

Съемник всего что угодно (генератора мопеда)

Добрый день всем самоделкиным в этой статье я расскажу, как сделать полезное в хозяйстве приспособление-съемник подшипников, шкивов и прочих деталей. Это съемник с раздвижными лапками. Эти лапки можно переставлять под разные диаметры. Также возможно сделать лапки различной длины.

Вот что понадобилось для изготовления самоделки:
1. Сварка
2. Болгарка
3. Молоток
4. Лист металла толщиной 4 мм
5. Лист металла толщиной 5 мм
6. 6 болтов диаметром 6 мм
7. 6 гаек на 6 мм
8. 2 гайки на 12 мм
9. Винт центральный 12 мм
10. Штангенциркуль
11. Уголок
12. Маркер
13. Сверлильный станок
14. Сверла на 6мм и 12мм
15. Метчик на 16 мм

Шаг 1 разметка заготовки на листе железа толщиной 5мм при помощи штангенциркуля размечаем равносторонний треугольник со стороной 110 мм.

И три лапки
img_20181028_0001_new.pdf [231.51 Kb] (скачиваний: 66)
Посмотреть онлайн файл: img_20181028_0001_new.pdf

Шаг 2 на листе металла толщиной 4 мм при помощи штангенциркуля размечаем 6 пластин 60 мм на 25 мм для крепления лапок. Вырезаем их при помощи болгарки. Затем на одной пластине отступая от одного края 5 мм размечаем четыре отверстия для регулировки лапок с шагом между отверстиями 7 мм, накерниваем эти отверстия собираем пластины в пакет при помощи ручных тисков и сверлим отверстия сверлом на 6мм при помощи сверлильного станка не забывая подливать воду для охлаждения.

Шаг 3 Вырезаем ранее размеченные заготовки и в треугольнике при помощи уголка размечаем центр и делаем 3 пропила шириной 6 мм от углов к центру длинной 50 мм .

Шаг 4 На треугольнике керном делаем метки и сверлим отверстия сверлом на 16 мм. Сверлим отверстия в лапках сверлом 6мм

Шаг 5 наворачиваем гайки на 12мм на болт и свариваем их вместе, привариваем к треугольной пластине и выкручиваем болт. Затем стягиваем попарно пластины гайками на 6 мм положив между ними прокладку и привариваем их так чтобы прорезь была между пластин. Теперь зачищаем их при помощи болгарки. Прогоняем резьбу метчиком.

Шаг 6 Собираем нашу конструкцию смазываем гайки ставим на место лапки и вкручиваем болт. Вот и все наша самоделка готова ей можно снимать подшипники различных размеров заменив лапки можно снимать обойму подшипника если она осталась внутри. Лично мы сняли этим съемником генератор мопеда, ничем снять не могли, но при помощи этого съемника с большим усилием, но сняли. Кстати мы для него его и делали так как в магазинах ничего подобного не нашли в продаже.

Гидравлические тиски своими руками

Оригинальная подставка-держатель своими руками

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Nruter
    Такой съёмник отлично зарекомендовал себя. Только один недостаток есть. Если шкив очень сильно сидит на валу, то у съёмника будут разъезжаться лапки. Необходимо их фиксировать.
    В остальном вещь нужная и сделана хорошо.
  2. pogranec
    Жаль глухой им не снять.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии