Приветствую всех любителей мастерить что то из ничего.
Курить безусловно вредно. а в наше время еще и дорого. В планах, конечно, имеется желание избавиться от этой вредной привычки а пока попробуем ее хотя бы удешевить. Раздобыли махры сорта Вирджиния средней крепости и упаковку сигаретных гильз а поскольку вручную набивать совсем не вариант сделаем машинку.
Понадобившиеся инструменты и приспособления.
1. Электродрель
2. Заточной станок
3. Ножовка по металлу
4. Плоскогубцы
5. Тиски
6. Бокорезы
7. Отвертка
8. Войлочный круг
9. Сверла
10. Ножницы.
Понадобившиеся материалы и расходники.
1. Листовой алюминий
2. Медная трубка
3. Фанера
4. Двигатель от старого советского вентилятора
5. Стальная проволока
6. Велосипедная спица
7. Шурупы
8. Паста ГОИ
9. Наждачная бумаг
10. Винты с гайками
11. Пружина.
Для начала изготовим бункер для табака.
Из листового алюминия вырезаем прямоугольник произвольных размеров и зачищаем его. Материал мягкий хорошо режется обычными ножницами.
Согнув получившуюся заготовку получаем основу бункера.
Торцевые стенки сделаем из фанеры. Размечаем, вырезаем ножовкой по металлу и обрабатываем срезы на заточном станке.
Сверлим отверстия под шурупы и собираем все детали вместе.
Далее берем медную трубку на которую одевается сигаретная гильза. Размечаем с учетом толщины фанеры. Полируем размеченный участок трубки на войлочном круге с использованием пасты ГОИ и обрезаем под углом примерно 45 град. Угол нужен для более удобного одевания гильзы, полировка-для лучшего скольжения.
В одном торце бункера сверлим отверстие и вставляем в него трубку. В противоположном торце сверлим отверстие для хвостовика шнека. Желательно соблюсти соосность отверстий.
Шнек сделаем из стальной проволоки. Для этого надо обвить ее вокруг велосипедной спицы и растянуть. Если проволока плохо гнется, ее можно предварительно отжечь.
Подкручивать и растягивать шнек необходимо до тех пор, пока он не будет свободно входить внутрь медной трубки.
Для двигателя нашей машинки используем двигатель от старого советского вентилятора.
Чтобы закрепить двигатель к фанерной станине из отрезка листового алюминия согнем хомут.
Просверлим отверстия и притянем двигатель к станине на винты. Для удобства использования, кнопку включения двигателя поставим на корпус. Открытую часть закроем капроновой крышкой. Для крепления шнека просверлим отверстие в валу двигателя.
Теперь необходимо совместить двигатель с бункером.
Отрезаем четыре полоски листового алюминия, размечаем по уже имеющимся в бункере отверстиям, сверлим и прикручиваем к бункеру.
Замеряем расстояние от станины до центра вала двигателя, отмеряем такое же расстояние от отверстия в бункере и загибаем ножки.
Вставляем шнек и если все сходится обрезаем лишнее, сверлим отверстия в ножках и прикручиваем бункер к станине шурупами.
Откусываем лишний кусок шнека бокорезами.
Хвостовик шнека пропускаем в отверстие в валу двигателя и загибаем. Ни особых оборотов ни мощности в этом двигателе нет, так что такой способ крепления имеет место быть.
На этом можно и закончить, но пришлось бы регулировать плотность набивки сигареты придерживая пальцем гильзу. Это не очень удобно, сделаем не сложный прижим.
Для этого согнем прижимную скобу из алюминия а в торце бункера, над медной трубкой просверлим еще три отверстия. Для винта и крепежной скобы.
Закручиваем в верхнее отверстие винт и фиксируем его гайкой.
Одеваем на винт пружину, затем прижимную скобу и закручиваем гайку.
В итоге получается вот такая не сложная конструкция. Теперь вращая гайку можно добиться желаемой плотности набивки сигареты.
А вообще, конечно, бросайте курить и будьте здоровы, удачи в работе.
Видео о изготовлении машинки для набивания сигаретных гильз
можно посмотреть здесь.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.