» » Уличная будка с подогревом для кошки

Уличная будка с подогревом для кошки

Всем доброго времени суток.
В данном разделе, хочу поделиться одним из вариантов самодельной уличной будки с подогревом для кошек.

1. Короб желаемого размера из досок:

Делаем перегородку с вырезом чтобы разделить секции (для уменьшения тепло потерь и попадания снега в отсек с обогревом зимой. Я сделал круглый вырез, электро-лобзиком.

2.Крышка крепиться к коробу шарнирами ( для удобства к доступу в саму будку при необходимости).
.

3. Вырезаем из утеплителя (на плотной пенопластовой основе) по размеру на дно будки (чтобы снизить тепло потери в холодные зимние, ветреные и снежные дни).

4. На этот утеплитель уложил в 2 слоя изолон ( отражающая ИК тепло подложка для теплого пола).

5. Далее подготовил по размеру инфракрасный пленочный пол CALEO PLATINUM (он не боится запирания т.к. является саморегулируемым). Я уложил в 4 слоя т.к. в суровых уличных зимних условиях когда температура может упасть до -30 или -40 то от одного слоя толку вообще не будет.

А 4 слоя греют очень хорошо. До такого количество пришлось увеличить экспериментом пока не был достигнут желаемый результат тепла.
Далее все эти 4 слоя инфракрасных полов были соединены методом пайки. Но можно и зажимами. Я лично предпочитаю надежное и долговечное соединение в электро-проводке. И упакованы в целлофановую пленку которая продаться в строительных и садоводческих отделах.

6. Провод выводиться в наружу.

7. Теплый пол закрываем ковролином (вырезав по размеру). Желательно чтобы обратная сторона была прорезиненная. Чтобы минимизировать попадания влаги на пленочный пол от растаявшего снега и т.п.

8. Края закрываем пластиковыми уголками которые применяться для уплотнения ванны между кафелем.
Чтобы минимизировать попадания влаги на пленочный пол от растаявшего снега и т.п.

9. Далее изготавливаем дополнительную площадку которая ложиться просто на ковролин, на которой кошки могут находиться если будет жарко на основной площади. Когда на улице не очень холодно то будет жарковато животному на таком полу без этой дополнительной площадки под которой есть небольшой зазор благодаря набитым тонким реечкам (как на фото).

10. Внутри будки заканчиваем утепление из утеплителя (на плотной пенопластовой основе) в основной секции как на фото ( для того чтобы снизить тепло потери).

11. Будка готова.
Сверху можно положить укрывной материал (шифер, профлист, андулин и т.п. ) чтобы уличные осадки не попадали в будку.

12. Из нутрии нужно сделать шторку. Чтоб снег и ветер не попадал в будку и минимизировал теплопотери.
Я сделал из брезента (этот материал надежный и прочный, ветро непродуваемый и влагостойкий).

Кормушка с подсветкой и автоматической подачей корма

Инвалидная коляска из ПВХ-труб для собаки

8.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. haashmaa
    Вопрос (с теплыми полами не знаком): сколько энергии "кушает"?
    1. mevrik13 Автор
      Теплые пленочные полы считаться энергосберегающими. Более подробную информацию можно посмотреть тут:
      http://caleo-spb.ru/teplyy-pol-pod-laminat/energopotreblenie-plenochnogo-teplogo-pola-caleo

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии