Ничего не найдено :(

    Дачный бункер для овощей

    Погреб, сваренный из листовой стали толщиной 6 мм (это минимально допустимая толщина стенок), прослужит вам всю жизнь, надо только предусмотреть ребра жесткости, чтобы стенки не выгнуло грунтом. Я сделал дачный погреб высотой 180 см, длиной 160 см и шириной 150 см (см. схему). Но вы можете изменить размеры по своему усмотрению. Люк, через который вы попадаете внутрь по приставной деревянной лестнице, может быть устроен в любом месте (сбоку или в центре), но высота - не менее 70 см.

    Конечно,сваривать такой дачный погреб должен специалист. Меня выручил знакомый по гаражу - профессиональный сварщик. Когда железный короб был готов, встал вопрос: а как затащить его в гараж? Сделали покаты из небольших бревнышек, взяли обычный строительный лом, который я с напарниками использовал как рычаг (см. фото). Со всех четырех сторон к коробу были предусмотрительно приварены монтажные ручки -это облегчило нам работу.
    Прежде чем опустить короб в подготовленную яму, наружную поверхность стен и днище я обработал битумом. Разогрел его и для большей пластичности добавил в него немного солярки. Вот этим составом и обмазал большой кистью изолируемые поверхности. Гидроизоляция есть. Теперь надо подумать и о теплозащитном слое. Толщина его вокруг короба должна быть не меньше 70 см. Для этих целей я взял шлак, но если есть возможность сделать засыпку древесными опилками, то последнее предпочтительнее.

    Металлический, как и любой другой, дачный погреб нуждается в хорошей вентиляции.

    Я устроил ее так. Сбил из обрезных досок два вытяжных короба небольшого сечения (10x10 см). Один короб должен быть выше другого. Установил их на противоположных концах ямы. Нижний конец одного из них расположил поближе к днищу.

    Полки для овощей и днище сделал из досок, чтобы овощи не касались металла.

    Сделай сам наземный погреб для дачи своими руками

    Наземный погреб для дачи

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту