» » » Древнеиндийский трактат о полетах «Виманика Шастра» или, как я строил Виману «Ариэль»

Древнеиндийский трактат о полетах «Виманика Шастра» или, как я строил Виману «Ариэль»

«Сутра 2
Махаршии Бхараваджа:
«Воздухоплаватель — это тот, кто знает секреты».
Ученые говорят, что существует 32секрета функционирования виманы, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Только такому человеку можно доверить управление летательным аппаратом, и никак не другому».

Подумать только, ведь это было написано много веков назад, а современное воздухоплавание - авиация насчитывает всего–то два века!
Здравствуйте уважаемые моделисты.

Я не случайно начал свой рассказ с цитаты из древнеиндийского трактата о полётах «Виманика Шастра».

Когда-то, я очень увлёкся этой рукописью и под воздействием описания некоторых летающих аппаратов Древнеиндийских Богов, начал строить модель «виманы».

Надо сказать, что летательных аппаратов у Богов было множество. Но, на тот момент я решил строить именно эту «Рука Виману», вероятно свою роль сыграл просмотр художественного фильма «Кин Дза Дза».

Начиная строить модель, я смутно представлял , что я строю и, что из этого может получиться.
Вот такое видение этого летательного аппарата было у художника Арсения Лапина.

Я от кого-то слыхал. или читал об этом, что для съёмок фильма бала предоставлена действующая модель на радиоуправлении, и это меня вдохновило.
Кстати сказать,

Основным материалом для создания модели этого летательного аппарата, я взял потолочную плитку. Для склеивания потолочки, даже клей был специальный - универсальный, влагостойкий «Титан». Исходя из тех комплектующих: мотор, регулятор, аккумулятор, винт, сервомашинки и т.д., был выбран размер модели. Высота – 450мм. Диаметр - 350мм.
Вырезал из потолочки заготовки несущего корпуса, сделал в них вырезы и вставил одну заготовку в другую.

Я делал подобную конструкцию, которая летала, но честно говоря, я так и не научился на ней летать.

Отличие моей новой конструкции, было в том, что внутри этой крестовины вклеивались сектора из потолочки,

которые в собранном виде представляли собой «пирамиду» с обтекаемыми плоскостями. Которые должны были создавать эффект Коанда.

Было проведено множество экспериментов с различными формами «пирамиды».

Снаружи на несущий корпус устанавливались кольца из потолочки, поверх которых, в последствии, должна была ложиться внешняя обшивка аппарата.

Вот так это выглядело.

Внутри этой « пирамиды, я смонтировал управляющие поверхности, РН и РВ.

Это позволяло модели взлетать и, переходя в горизонтальное положение, совершать полёт.

Дальнейшие попытки заставить модель двигаться в горизонтальной плоскости, сохраняя вертикальное положение , ни к чему не привели и дальнейшую работу по созданию «Виманы» - «Ариэль» были прекращены.

Не помогли мне подсказки и советы других авиамоделистов, которые следили за постройкой модели на форуме forum.modelka.com.

Видимо мне не хватило «гравицапы» для дальнейшей работы над моделью.

Вот такая была у меня попытка построить «Рукма Вимана».Надеюсь, что я ещё не один раз буду возвращаться к этой теме.
На этом разрешите закончить свой рассказ.
До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.

Авиамодель «Пульс»

Авиамодель проект «Валькирия»

9.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту