Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание авиамодели «Феникс» СВ – 205 на импеллере, из потолочки

    Создание авиамодели «Феникс» СВ – 205 на импеллере, из потолочки

    Добрый день, уважаемые авиамоделисты. Очень рад видеть вас в гостях «у Самоделкина».

    Сегодня я решил поделиться с вами рассказом о новой авиамодели «Феникс» СВ – 205.


    В серии моделей, созданных в рамках моего проекта «Память» модели «Кобра» и «Кобра – 2» были первыми. Они, так же , были первыми, которых постигла участь сожжения. 


     

    Этот проект предусматривал создание целой серии авиамоделей, посвященных брату, который был лётчиком истребителем первого класса и его друзьям однополчанам и вообще всем лётчикам, погибшим и ныне здравствующим.


    Фе́никс (в транслитерации с английского — также Фи́никс; от лат. Phoenix — мифическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться


    Легендарная птица феникс – наиболее яркий символ возрождения, обновления, бессмертия и вечности времени.




    Божественная птица живет необыкновенно долго. «Отец истории» Геродот отмерил фениксу 500 лет жизни; римский историк Тацит полагал, что он живет гораздо дольше, а именно – «великий Платонов год», т.е. 12994 года; что же касается отцов христианства, то они и вовсе провозгласили феникса бессмертным. Причину бессмертия чудесной птицы ранние христиане усматривали в том, что она отказалась вкусить запретный плод в райском саду.




    Эта, вновь создаваемая авиамодель, под названием «Феникс» открывает  новый проект под одноимённым названием, который предусматривает воссоздание моделей созданных мной ранее, с учётом всех допущенных мною ошибок и используя возможности  появившейся за это время новой электроники.

    Модель делаю из гладкой , белой потолочной плитки.


    Немного использую простую, листовую подложку под ламинат размером 1000 х 500 х 5 мм.


    Клеить буду полимерным, влагостойким, универсальным клеем – «Русский Титан».




    Модель делаю вот под такую электронику.

    Импеллер.

    70 мм круглый канальный вентилятор

    3000 кв бесщеточный вентилятор двигателя для 70 мм воздуховодный вентилятор

    Для большинства самолет на радиоуправлении EDF модель

    Вес: 44 г (70 мм вентилятор воздуховода)/98 г (мотор)

    Статическая тяга: 1500 г (53а)!

     

    70mm3000KV ducted power group, высокая эффективность, и революционная модель, прошедшая воздуховод энергопотребления вентилятора, низкая эффективность, низкая тяга зрения. В этом разделе используется специальный бесщеточный Внешний двигатель ротора KV3000, работающий только ток 34A при напряжении 3 S, но имеет 1200 граммов тяги. в аккумуляторе 4S работает только ток 53A, но он имеет удивительную тягу 1500 граммов! Воздуховод стал популярным ключом прорыва!


    Регулятор – 80 А.


    Сервомашинки – MG90S


    Аккумулятор – 4 S 3700 mAh.


    Микшер – V-TAIL MIXER.


    При создании модели использовал рисунок летательного аппарата «Лорен», взятого из древней Индийской рукописи «Виманика Шастра».

    Позволю себе показать вам несколько цитат. 

    В начале столетия в Индии нашли рукопись на санскрите — «Виманика Шастра», автором которой является древнеиндийский ученый-энциклопедист Махараши Бхараваджа. В переводе с санскрита «Виманика Шастра» означает «наука о летательных аппаратах». А сам термин «вимана» автор рукописи расшифровывает так: «то, что может летать в воздухе из одной страны в другую, с одного острова ни другой, с одного мира в другой,— и есть вимана».

    Сутра 2 Махаршии Бхараваджа: Ученые говорят, что существует 32 секрета функционирования виманы, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Только такому человеку можно доверить управление летательным аппаратом, и никак не другому».

    «Виманика-шастра» - древний трактат об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов. "Виманика Шастра" была найдена в 1875 году в одном из индийских храмов. По мнению ученых, этот трактат был написан в IV веке до нашей эры на основе еще более ранних текстов. Описывается три типа виман - мантрика, тантрика и критака. Каждому из периодов развития Вселенной, исключая Сатья югу, соответствует определенный тип виман.

    Сделал для себя маленький чертёжик, проставил размеры.

    Вырезал из подложки среднюю часть нижней обшивки крыла.

    Пушок строго проконтролировал…

    «Пожалуй, я сам буду продолжать строить модель» - его решение.

    Вырезаю из потолочки заготовки для нижней обшивки крыла. Примеряю и подгоняю со средней частью.

    Вырезаю боковые стенки нижней части фюзеляжа.

    Монтирую

    Вырезаю боковые стенки верхней части фюзеляжа.

    Вырезаю заготовки на верхнюю и нижнюю стенки фюзеляжа в носовой части.

    Монтирую боковые стенки , верхней, носовой части фюзеляжа.

    Вклеиваю нижнюю стенку фюзеляжа в носовой части.

    Вырезаю боковые стенки фюзеляжа по всей длине модели и монтирую.

    Вырезаю из потолочки вертикальные перегородки фюзеляжа и вклеиваю.

    Вырезаю нервюры, которые создадут профиль крыла модели.

    Монтирую нервюры.

     Вклеиваю дополнительные перегородки.

    Вырезаю и вклеиваю косынки – лонжероны, которые придают прочность крылу.

    Вырезаю, подгоняю и монтирую внешнюю обшивку модели в носовой части.

    Вырезал фигурки пилотов из куска утеплителя, обтянул цветным скотчем. Из белого пенопласта вырезал сиденья для пилотов, смонтировал.

    Из пластиковой бутылки вырезал остекление кабины, обтянул цветным скотчем. Смонтировал кабину.

    Вырезал дополнительные рёбра жёсткости для хвостовой части крыла, смонтировал.

    Выкроил и подогнал по месту внешнюю обшивку модели в хвостовой части.

    Вырезал заготовки для элевонов и килей.

    Примеряю кили.

    Сделал тубус – удлинение сопла для импеллеря.

    Примерка на модель.

    Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.

    На кили, перед монтажuом, вклеил дополнительные нервюры для внешней обшивки модели в хвостовой части.

    Смонтировал кили. Перед монтажом обтянул их цветным скотчем в цвета нашего триколора.


     Начинаю монтировать внешнюю обшивку модели в хвостовой части.

    В обшивке модели, сверху, вырезал люк для замены аккумулятора и установки электроники..

    Монтирую надписи. Я не стал уделять внимание монтажу сервомашинок, импеллера и навеске элевонов. Все делается как обычно.

    Фотографии для сайта «У Самоделкина»

    Модель готова к испытаниям.


    Маленькое видео об этой модели.

    На этом разрешите закончить свой рассказ.

    Однако, до свидания!

    Ваш валериан Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной авиамодели «Мини» СВ- 204

    Создание авиамодели «Доминант» АлиС -11 на импеллере из потолочк

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev #87036

    Ну, если уж сам рыжий Генеральный лапу приложил, самолёту гарантирована долгая жизнь в небе.  smile 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии