Добрый день, дорогие друзья, рад новой встрече с вами в гостях у Самоделкина.
Сегодня речь пойдёт об очередной модели из серии «Дубли», которая называется «Дарт» СВ-205.
Я уже показывал вам две модели из этой серии. Эта серия авиамоделей создаётся в подарок моим друзьям, которые приедут открывать весенне-летний сезон. Я уже показывал вам эти модели.
Модели этой серии зарекомендовали себя с самой наилучшей стороны. Они просты в изготовлении, не требуют больших затрат как материальных, так и физических и доступны всем.
Основным их достоинством является универсальность, они могут взлетать с любой поверхности и на требуют специальной ВПП, ну, разумеется и посадку можно совершать куда угодно, вплоть до рук самого пилота, всё зависит от мастерства .
Модель изготавливаю из обычной листовой подложки под ламинат, голубого цвета.
Некоторые детали делаются из гладкой, белой потолочной плтики.
Детали конструкции модели склеиваю универсальным, полимерным, влагостойким клеем «Русский Титан».
На модель устанавливаю стандартный набор электроники.
Мотор – 2212 2450Kv
Винт – 6 х 4,5 А
Регулятор - 60 А., но можно и поменьше.
Сервомашинки - MG90S.
Аккумулятор – 3S 1500 mAh.
Микшер – V-TAIL MIXER.
Модель делается вот по этим рисункам.
Я сделал для себя рабочий чертёжик и проставил размеры.
Модель представляет собой широкий фюзеляж. Переходящий в крыло.
Для начала я вырезал две половины горизонтальной, несущей плоскости.
Склеенные вместе они образуют плоскость, на которую монтируется верхняя и нижняя части фюзеляжа.
Заодно вырезал из подложки верхнюю и нижнюю стенки фюзеляжа.
Вырезал заготовки из подложки для элевонов.
Вырезал из потолочки второй слой для элевонов.
Вырезал боковые стенки фюзеляжа и корневые нервюры.
Монтирую боковые стенки фюзеляжа.
Разрезав нижнюю стенку фюзеляжа по линии редана, вклеил обе части на место.
Обозначился уступ редана.
Вырезал заготовки для нервр крыльев, боковых шайб – винглет и килей.
Монтирую корневую и концевую нервюру на крыльях с верхней и нижней стороны.
Выкраиваю и подгоняю по месту заготовки из потолочки внешней обшивки крыльев с внешней и нижней стороны.
Монтирую.
Склеиваю два слоя винглет, килей и элевонов.
Навешиваю элевоны на бумажный, малярный скотч.
Вклеиваю внешнюю стенку фюзеляжа.
В хвостовой части внешней стенки фюзеляжа прорезаю места для установки килей.
Монтирую боковые шайбы – винглеты.
Прорезаю место для установки стойки для мотора с винтом.
Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.
Решил несколько изменить геометрию килей, увеличил их по площади. Вырезал новые заготовки.
Примерил.
Из утеплителя, тлщиной 40 мм. вырезал заготовку стойки для мотора с винтом.
На стойку приклеил кусок 3 мм. фанеры и установил мотор в винтом.
Склеил кабину, обтянул чёрным скотчем и вклеил её на основание из потолочки.
Таким образом будет закрываться люк, который прорезал в фюзеляже, для установки электроники и замены аккумулятора.
В нижней части модели вклеил дополнительный кусок потолочки, увеличив высоту редана.
Склеил два слоя заготовок для килей. Кили смонтировал на место.
Вот такая модель получилась.
Фотографии для сайта «В гостях у Самоделкина».
На этом прощаюсь с вами. До свидания.
Ваш Валериан Самоделкин.