Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Простой ремонт автомобильного компрессора

    Простой ремонт автомобильного компрессора


    В ремонте автомобильный компрессор, с жалобами - не включается. Проверил, действительно не включается, нет реакции на выключатель. Первым делом разобрал штекер, вдруг там предохранитель или обрыв. Предохранитель не предусмотрен, обрыва нет.

     

    Обратная сторона компрессора. Агрегат грязный, в пыли и мелком песке.

     


    Выкручиваю четыре самореза, разбираю компрессор.

     


    Внутренности крупным планом.

     


    Первым дело прозвонил провод, чтобы исключить обрыв. Провод звонится. Не звонится сам выключатель. Поискал такой же выключатель на замену, не нашел. Отложил компрессор на несколько дней. Спустя неделю вернулся к ремонту. Опять проверил выключатель, а он уже работает.

     


    Заметил, что клеммы, которыми провода подключены к выключателю, сильно болтаются. Может, здесь не было контакта? Обжал клеммы узкогубцами.

     


    Заодно решил проверить место на проводе, перемотанное изолентой. И не зря. Провод просто скручен и контакт может пропасть в любое время.

     


    Откусил провод, чтобы убрать лишнее, зачистил изоляцию.

     


    Облудил и спаял провода, не забыв надеть на провод кусочек термоусадки.

     


    Усаживаю термоусадку зажигалкой.

     


    Укладываю провода. Можно собирать компрессор.

     


    Заметил на корпусе (дне) обломанный кусок пластика.

     

    Приклеил кусок на суперклей. Заодно решил усилить место соединения содой и суперклеем, раз оно уже ломалось, легко сломается снова.

     


    Ответная часть, резиновый демпфер на корпусе насоса, который вставляется в пластиковый корпус.

     


    Собрал компрессор. Пробное включение. Не работает. На блоке питания при 12,9В потребление 0,21А.

     


    Пощелкал несколько раз выключателем, ситуация непонятная. Двигатель может включиться, может не включиться. Может проблема в двигателе? Разбираю компрессор. Снижаю напряжение на блоке питания до 4В, чтобы при включении двигателя не ловить компрессор по столу. Пробую несколько раз включить, добиваясь состояния, когда не работает.

     


    До выключателя напряжение есть.

     

    После включенного выключателя напряжения нет.

     


    Значит точно выключатель, а не двигатель. Это радует. Снимаю выключатель.

     


    На замену есть только такие.



    Курочить корпус не хочется, значит надо попробовать почистить родной выключатель. Подготавливаю рабочее место, убираю со стола находящийся на профилактике магнитофон.

     


    Выключатель легко разбирается плоской отверткой. Поддеваем с одной стороны, чтобы вытащить выступ.

     


    Далее поддеваем с другой стороны. Если первая сторона защелкивается, а это бывает с небольшими выключателями, можно с первой стороны воткнуть в щель вторую отвертку, которая не даст защелкнуться. Я же воспользовался битой из набора. Выключатель разобран.

     

    Подвижный контакт с шариком.

     


    Внутри корпуса много мусора - песок смешавшийся со смазкой. Контакт внутри выключателя обгорел, его необходимо почистить.

     


    Контакт на подвижном контакте тоже обгоревший и нуждается в чистке.

     


    Счистил нагар отверкой.

     


    Так же отверткой почистил контакт внутри корпуса.

     

    Сам корпус промыл вэдэшкой и протер ватной палочкой. Продуть сжатым воздухом было бы еще лучше, но дома до сих пор не завел компрессор. Хочется тихий насос, с ресивером литров 5-10. Возможно, сделаю в этом году, если будет время.

     

    На пружинку нанес каплю вазелина, чтобы приклеить шарик. Это надо для сборки.

     


    Вставляю в корпус подвижный контакт, переключатель располагаю над корпусом шариком вниз, аккуратно защелкиваю переключатель, чтобы не сорвался шарик. Проверка, выключатель работает. Поставил выключатель на место.

     


    При сборке выяснилось, что со второй стороны насоса тоже стоит демпфер и тоже обломан корпус. Вот только части корпуса нет. Вклеил демпфер в корпус на клей «Момент». Собрал компрессор. Выставляю на блоке питания 12,5 Вольт.

     


    Зажал шланг рукой, включаю, компрессор накачал 5,5 Бар.

     


    Мог бы накачать и больше, но на блоке питания срабатывает ограничение по току, блок больше не выдает, напряжение блока питания падает до 10 Вольт.

     


    Последний штрих, штекер питания компрессора.

     


    Во время проверки выяснилось, что часть резьбы штекера обломана.

     


    Чтобы штекер случайно не разобрался в прикуривателе, решил склеить его на клей.

     


    Нанес несколько капель клея на резьбу.

     


    Склеил штекер. Дополнительно по шву капнул суперклей. Неразборный штекер это не хорошо, но хуже, если он разберется в ненужный момент или еще больше сломается.

     

    Ремонт закончен.


    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Небольшая модернизация пилок для механического лобзика

    Основные принципы ремонта фюзеляжа по технологии «тетрис»

    Добавить комментарий

    17 комментариев
    Jerry #97762 Автор
    Цитата: sergeyp
    нормальные мужики покупают


    Когда я покупал на Али, других не было dontknow 

    sergeyp #97761
    Цитата: Jerry
    в моем переходник так было сделано. 

    Ну, да... Тогда -- конечно!

    А вот нормальные мужики покупают такие:

    xaxa

    Jerry #97759 Автор
    Цитата: sergeyp
    Чем покоцает -то? Резиновым колечком? В нём просто резиновая втулка обжимает


    Фиксатор упирается в резьбу. По крайней мере в моем переходник так было сделано. 

    Jerry #97758 Автор
    Цитата: sergeyp
    и воздух откачать


    Можно не откачивать smile 

    sergeyp #97757
    Цитата: Jerry
    компрессор заварить в железный корпус, шум тоже уменьшится

    Угу, в баллон кило на десять с амортизаторами и воздух откачать -- тогда точно тихий будет...  xaxa 

    sergeyp #97756
    Цитата: Jerry
    Но ставить не стал, боюсь быстросъем резьбу покоцает...

    Чем покоцает -то? Резиновым колечком? В нём просто резиновая втулка обжимает, а в обычном как раз резьбу и "коцает" при каждом подключении шланга...  smile 

    Jerry #97755 Автор
    Цитата: Vasilisk -66
    самый бесшумный компрессор, это от холодильника.


    Если обычный компрессор заварить в железный корпус, шум тоже уменьшится yes 

    Jerry #97754 Автор
    Цитата: Валин
    И поставил быстросъемную насадку для присоединения к ниппелю. Но не такую, как на фото- вход шланга с торца насадки.  Все брал там же. 


    Купил быстросъемный переходник, который ввертывается в родной конец. Но ставить не стал, боюсь быстро съем резьбу покоцает...  scratch 

    Валерий #97751
    Vasilisk -66,


    Угу... Очень удобно такой возить в машине... И ещё преобразователь 12-220 с чистым синусом к нему нужен.)))))

    Але нови ностра алис!
    Валерий #97750
    Jerry,


    Такой покупал дочке в машину. А вот тот мощный, про который писал, у меня примерно такой-же компоновки, только у него с каждой стороны по "голове" и немного больше размерами. И тоже в сумке с двумя застёжками. Сумка за лет пятнадцать уже вся "плачевная"..))))  Но ещё держится... 

    Вот, кстати, в нём как раз очень длинный шланг. Что-то, больше метра. При этом, примерно метр шланга, потом манометр, а за ним - сантиметров двадцать. И это не удобно. Как-бы предполагается, что качаю я, как на стационарных компрессорах - присоединил и сижу возле колеса, смотрю на манометр.)))) На деле же, компрессор стоит на земле, шланг кольцами лежит, его придерживаешь ногой, чтобы компрессор не убегал далеко (поводок то длинный!)))) и периодически нагибаешься, чтобы повернуть манометр мордой к себе и посмотреть, так как он висит на шланге. Всё хотел переделать - манометр чтоб сразу возле компрессора, потом сантиметров 60 шланга.... Лет десять хотел.... Потом ещё лет пять вспоминал, что надо хотеть... Сейчас вот вспомнил про это.... )))))

    Але нови ностра алис!
    Vasilisk -66 #97748
    Jerry,


    самый бесшумный компрессор, это от холодильника. в идеале "бочка". производительность конечно не очень большая, но до 6-7 атмосфер качает. главное за маслом следить. а на нагнетающую трубку поставить разделитель.

    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.
    Jerry #97746 Автор
    ...У меня в минивэне ездит точно такой-же...

    У меня с 2007 года вот такого типа (фото из интернета), с сумкой:

    Сумка, очень прочная, с молнией, сверху крышка с застежками и кучкой для переноски. И я считаю, что сумка очень бережет компрессор от пыли и мусора. Так же я стараюсь аккуратно пользоваться, не бросаю компрессор в песок, при работе на грунте, поднимаю компрессор за ручку и держу на весу, чтобы не насосал песка. Выключатель работает до сих пор, поменял только разъем в прикуриватель, хилым оказался. Быстросъем тоже купил, ввертывается в родной. Но ставить не стал, побоялся, что будет портить резьбу на ниппелях.

    Jerry #97745 Автор
    Цитата: Валерий
    Почему-то, производители суют в них (причём, во всех) вот такие слабельнике клавишные щёлкалки!


    Экономия. Копейка юань экономит yes 


    Валерий #97744

    Что-же по теме... Почему-то, производители суют в них (причём, во всех) вот такие слабельнике клавишные щёлкалки! Один раз поменял... Потом пропилил корпус и поставил более мощный. И забыл.

    А в "Омеге" у меня ездит двухпоршневой мощный автокомпрессор. Производитель (или торговая марка?) такой-же - "ALCA". Когда-то давным-давно, в Польше купил за 50 долларов... Он как-бы, для грузовых позиционирован, хоть и не большой. Но включается уже не в прикуриватель, а крокодилами на аккумулятор. И манометр у него на шланге, а не в нём. 

    Так вот, смех в том, что китайские (ну а кто же ещё??) товарищи в него тоже поставили вот такой же выключатель (сгорел на третьем использовании и был заменён на мощный) и тоненький такой-же, как у этого, провод (отгорал от крокодилов несколько раз! Потом я его заменил на ПВС 2х0,75.). Смех, да и только. Ток я не мерял, конечно, но, когда пустое колесо после бортировки, к примеру, раскачивал (он это может, хватает производительности), то на конец накачки крокодилы снимал аккуратно - горячие. И провод тёплый по всей длине

    Але нови ностра алис!
    Валерий #97743
    Цитата: Валин
    около 1 м длиной. Брал на озоне. Просто под рукой не было подходящего. Удобнее- компрессор не висит на шланге, не тянет ниппель на излом.


    У меня в минивэне ездит точно такой-же. Один в один. (Кстати, хороший! Лет десять ему уже. И 2,5 бара легко накачивает.)))

    Так вот... Не понимаю смысла удлинения шланга! Зачем? Мне удобно, когда он лежит возле колеса, чтобы смотреть и на него и на колесо. Провод в этой модели длинный - до задних хватает с запасом. А шланг должен быть просто таким, чтобы доставал до соска, если он вверху оказался, и при этом компрессор сам лежал на земле. Он такой и есть, а длиннее не надо.

    Але нови ностра алис!
    Валерий #97742

    Ответная часть, резиновый демпфер на корпусе насоса, который вставляется в пластиковый корпус.

    Точно демпфер? Не снаббер? dance3  xaxa 


     

    Але нови ностра алис!
    Валин #97737

    У себя на компрессоре (несколько другого типа) заменил родной шланг на резиновый, около 1 м длиной. Брал на озоне. Просто под рукой не было подходящего. Удобнее- компрессор не висит на шланге, не тянет ниппель на излом. И поставил быстросъемную насадку для присоединения к ниппелю. Но не такую, как на фото- вход шланга с торца насадки.  Все брал там же. 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии