Во время очередной сессии по покраске авиамодели возникла ужасная ситуация. Задымил компрессор. Из под чехла повалил дым и запахло гарью, метнулся и в секунду выключил агрегат. Подумал накрылся мотор.
Снимаю чехол, почти все хорошо порвало ремень привода.
Много он у меня поработал. Точно не могу сказать, лет десять точно.
Занимался аэрографией, раскрашивал мышки, компьютеры, автомобили.


Было дело, даже плакатами и иллюстрациями занимался.
Сейчас вот самолетики разрисовываю.
Поиски продолжались долго. Какой-то компрессор у меня редкий, или не там искал.
Наконец покупка состоялась.
Нужно установить ремень.
Разобрать верхнюю часть не хочется, там цилиндр и всякие клапана.
Попытался извлечь ось на которой установлен шатун. Не получилось она запрессована в подшипники.
Попробую снять шатун с цилиндром.
Для начала очистил компрессор от многолетней пыли и остатков краски. Снял чехол ветродуя там тоже много всего интересного скопилось.
Очистил вентилятор. И заодно шкивы, от остатков ремня.
Мотор.
Снимаю лопасти вентилятора.
Сейчас нужно снять шатун с подшипника. Съемника конечно нет. Все по нашему, слегка постукивая кувалдой.
Ремень устанавливается достаточно сложно. Тугой и практически не растягивается. Тут еще ручайки на валах.
Натянул наконец, монтирую все обратно, молоточком нежно.
Одеваю чехол на мотор. Закрепляю провода на стяжки.
Проверяю как все работает.
Ремонт окончен.
Можно и чайку попить.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.