Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Ремонт «ускорителя» POWER DRIVE BOOSTER E1

    Ремонт «ускорителя» POWER DRIVE BOOSTER E1


    Познакомлю Вас с интересным устройством от фирмы CANON, называется POWER DRIVE BOOSTER E1.
    Дополнение в пленочной камере CANON EOS-1N BODY.
    Слово BODY означает в «простонародном фотографическом» языке «ТУШКА». То есть только корпус.
    В таком состоянии продаются все профи камеры. У них к стати никогда нет встроенной вспышки. Клиент может выбрать нужную для себя комплектацию. Это как правило несколько объективов, внешняя вспышка и по желанию вот эту штуковину.
    Что она из себя представляет и её назначение.

    Просто говоря, еще одна ручка. В ней помещаются батарейки и достаточно мощный скоростной мотор.
    Батарейки увеличивают возможное количество кадров без подзарядки и мобильность. В критической ситуации можно в любом магазине купить новые и поменять. Мотор позволяет значительно увеличить скорость съемки, чисто механическим путем практически в два раза. Быстрее проматывается пленка на следующий кадр. В правый нижний угол бустера интегрирована еще одна кнопка спуска. Облегчает съемки в вертикальном положении фотоаппарата.

    Установка достаточно проста. С аппарата снимается крышка батарейного отсека. Она просто фиксируется небольшой задвижкой на пружинке. И вертикальная часть бустера вставляется в батарейный отсек, замыкаются нужные контакты управления. Бустер удерживается на корпусе при помощи винта ввинчивающегося в гайку крепления на штатив. Специальная шестеренка с выступами согласуется с барабаном перемотки пленки и можно работать. Питание системы осуществляется при помощи батареек установленных в поддон, задвигающийся в корпус устройства.






    Получается такая система -фотоаппарат и бустер.




    Очередной ремонт у меня на столе. Диагноз не "работает".
    Осматриваю пациента, следов вскрытия нет, механических повреждений не наблюдается.






    Вставляю батарейки, устанавливаю на фотоаппарат-все включилось, аппарат работает, затвор отрабатывает. Перемотки нет. Не думаю, что нет согласования тушки с бустером. Наверняка команда проходит на перемотку. Проверяю кнопку спуска на бустере, срабатывает. Скорее он глючит, начну с него.




    Начинаю разборку.
    Приготовил инструмент.
    Пинцеты и отвертка.



    Раздражитель не понадобится smiles
    Бодро откручиваю электроотверткой кучку болтиков. Разложил кучами.



    Снимаю корпус. Мотор на виду. Тыкаю питание прямо в контакты. Жужжит однако и все бодро так вращается на весьма значительной скорости.


    Начинаю звонить схему цешкой.

    Все красиво, под лаком. Но у меня на щупах припаяны иголки, лак без проблем, могу и на проводе изоляцию проткнуть.


    А вот и неисправность, нужно менять.
    И в этот момент начинает капризничать мой паяльник СОЛОМОН SL. Чего то не так с датчиком температуры жала.
    Через "пень-колоду" спаиваю детальку.

    Кое как приляпываю замену... фу как не красиво!

    Промываю спиртом-зубной щеткой, стало малость приличней.
    В полусобранном состоянии втыкаю в фотоаппарат, работает. Собираю окончательно. Гоняю по тестам с пленкой.
    Все хорошо.
    Так и чего такое у меня с любимым паяльником?

    Давно привез его из Германии. Тащил полную сумку инструмента. Пинцеты, отвертки, блок питания, и паяльник. Тогда еще не было у нас в продаже нормального инструмента. Перевернул в Бремене весь магазин пока выбрал что-то приличное и не дорого. Как раз попал в тот момент когда они на евро переходили. В магазинах стояли две цены в еврах-вверху ценника и в марках, внизу.
    Немцы были сильно недовольны.

    Оплатил на кассе кучу инструмента и припух, как я это все понесу?
    Можно положить в коробку, но все равно много и тяжело. Стою мозгами шевелю.
    Немец чуткий попался, говорит в соседнем магазине продаются сумки на колесиках. Хер-инженер может купить подходящую, а товар полежит у него. Он ручается, что все будет цело.

    Чего делать-то пошел за сумкой с "колесьями".
    В магазине выбрал сумочку побольше. Лучше одну таскать тяжелую, чем полные руки. Заодно и все мои вещи туда войдут. Пока ковырялся, заметил еще несколько, но с ценой почти в два раза меньше. Осматриваю, все в порядке, без дефектов, замки целые, колеса крутятся. Продавец объяснил, они долго стояли в зале продаж и цену снизили. Типа новые , но не совсем новые. А мне какая разница, не платья от кутюр складывать. Сейчас полчемодана железяк натолкаю.
    Вернулся с чемоданом.
    Протягиваю чек.
    Уже привык к тонкостям их мышления.
    Продавец, вытащил коробку с инструментом который я купил полчаса назад и сверяясь с бумажкой выдал уже оплаченный товар и помог уложить, прокладывая картонками железяки.
    Интересно, без чека не отдал?
    Как опытный репаир-инженер прошу выдать мне бумагу. Поскольку не буду использовать инструмент на территории дойчланд. При отлете мне вернут немного марок.
    Распрощались как друзья.
    До свидания говорю, (чуть не брякнул "партайгеноссе").
    Ха!

    Немного фото о германии.







    Пардон, отвлекся.
    Так что такое с СОЛОМОНОМ?
    Жалко аппарат, сто лет работал, а тут такая оказия.
    К стати у аппарата есть таймер.
    Включается в 10 часов, когда я прихожу на работу, выключается в 19.
    Очень удобно. Нет беспокойства, что забыл включить.
    Остаюсь в вечернюю смену, бац паяльник не напаяет-все спать лег dontknow
    Начинаю с самого простого. Промываю спец жидкостью контакты на проводе паяльника в блок, затем промываю спиртом, уже смывая эту жидкость..
    Беру пирометр и начинаю тесты.
    УХ.. заработал.
    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Фотоаппарат

    Индивидуальное средство передвижения, переделка старого проекта

    Замена ремня компрессора

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии