Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.
В прошлый раз я рассказал вам об экспериментальной авиамодели «Дубль – 1» и обещал рассказать про модель «Дубль-2».
Выполняю своё обещание.
Эта модель строится по рисункам и чертежам модели «Dart Vader» дротик номер два.
Эта модель делалась одновременно с первой моделью.
Модель имеет очень небольшое, но характерное отличие - у неё двояковыпуклый профиль
Для работы я сделал рабочий «чертеж» и проставил размеры.
Модель делал исходя из имеющихся у меня в наличии моторов и электроники.
Электроника будет установлена такая же, как и на предыдущей модели.
Мотор – 2212 1400KV
Винт – 8 х 6 или 10 х 4,5
Регулятор - 40 А.
Сервомашинки – MG90S.
Аккумулятор – 3S 1500 mAh.
Микшер – V – TAIL
В процессе первых экспериментов не исключена вероятность замены мотора на мотор 2212 2450KV. С винтом 6 х 4,5 Е
Модели делаю из гладкой , белой потолочной плитки толщиной 4 мм.
Внутренние перегородки делаю из простой, листовой подложки голубого цвета с размерами; 1000 х 500 х 5 мм.
Для склеивания деталей применяю полимерный, универсальный, влагостойкий клей «Русский Титан».
Модель состоит из двух одинаковых плоскостей – верхней и нижней, которые склеиваются между собой по кромкам, а внутри вклеиваются вертикальные перегородки, создающие профиль модели.
В принципе, модель представляет собой широкий фюзеляж, плавно переходящий в крылья.
В начале, на двух листах потолочки, разметил хвостовую часть модели, где находятся крылья.
Выкроил две половинки носовой части фюзеляжа.
Из подложки вырезал центральную, осевую и поперечную перегородки.
Из подложки и потолочки выкроил боковые стенки фюзеляжа, потолочка будет снаружи обшивать боковые стенки.
Вырезал корневые и концевые нервюры для крыла.
Под углом склеиваю две половинки хвостовой части нижней обшивки модели
Вклеил поперечную вертикальную стенку.
Склеиваю ,под небольшим углом, две половинки носовой части фюзеляжа.
Стыкую носовую часть нижней обшивки фюзеляжа с хвостовой частью.
Вот так обшивка смотрится снизу.
Вклеиваю центральную, осевую перегородку.
Склеиваю два слоя боковых стенок фюзеляжа.
Монтирую боковые стенки фюзеляжа.
Так же под углом , склеиваю две половинки верхней обшивки фюзеляжа носовой части и монтирую
Примерил, корневые нервюры и вклеил. От концевых нервюр и лонжерона решил отказаться. За счёт объёма, создаваемого корневой нервюрой, прочность крыла достаточна.
Вот так выглядит модель в настоящий момент
Из подложки вырезал две косынки и вклеил в хвостовой части модели, для прочности.
Вклеил кусочек утеплителя, толщиной 20 мм вклеил на вертикальную, поперечную перегородку.
Предварительно на него приклеил кусочек 3 мм. фанеры, размером 40 х 40 мм. На это место будет крепиться мотор.
Начинаю монтировать внешнюю обшивку крыла в хвостовой части модели.
Когда вырезал заготовки для обшивки носовой части фюзеляжа, остался обрезок потолочки. Я решил использовать его для боковых стенок кабины.
Вклеил верхнюю панель, и получилась красивая кабина.
Обтянул кабину чёрным скотчем.
Смонтировал всю внешнюю обшивку модели в хвостовой части.
Из потолочки вырезал заготовки для килей.
Во внешней обшивке хвостовой части модели, сделал прорези для килей.
Вырезал заготовки для элевонов. Они склеиваются то же в два слоя.
Навесил элевоны на бумажный, малярный скотч.
В том месте, где будет находиться кабина, вырезал люк, для замены аккумулятора и установки электроники.
Кабина является крышкой этого люка.
Установил мотор с винтом.
Начинаю обтяжку модели цветным скотчем.
Вклеил кили.
Фотографии сделаны специально для сайта «У Самоделкина».
Вот такая модель получилась.
На этом я заканчиваю свой рассказ.
Созданными моделями я очень доволен.
Однако, до свидания.
Ваш Валериан Самоделкин.