Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Сегодня я хочу поделиться с вами рассказом о новой авиамодели «Горыныч» СВ-207, созданной по проекту «Феникс».
Эта модель воссоздана в память о моей модели Бартини 01 – Тень, которая была создана в 2015 году.
Схема этой модели, как и самого самолёта уникальна. Она имеет достаточно сложное , профильное крыло, состоящее из центроплана с основным фюзеляжем и консолей, к которым крепятся бортотсеки. Позволю себе показать несколько цитат об этом самолёте.
«С середины 1950 годов в СССР начался процесс формирования противолодочной авиации. 4 сентября 1972 года летчик - испытатель Ю. М. Куприянов и штурман - испытатель Л.Ф.Кузнецов подняли в воздух с аэродрома ( обращаю внимание ) самолет амфибию вертикального взлета и посадки ВВП - ВВА -14. Самолет находился в воздухе около 1 часа.
Основой самолета ВВА -14 послужил самолет амфибия ДАР (дальний арктический разведчик) проект МВА -62 (1962 г.)
Построен он был по схеме "бесхвостка", в производство были запущены два экземпляра "1М" и "2М2. И только 11 июня 1975 года самолет совершил взлет с воды, с полным выпуском и уборкой поплавков. Всего было совершено 107 полетов. Аналогов этому самолету пока нет!
За рубежом этот самолёт прозвали «Фантомас», было ещё одно прозвище «Змей Горыныч».
Размеры этого самолёта впечатляют. Достаточно сказать, что взлётно посадочное устройство, состояло из пневматических поплавков, которые имели длину -14 метров и диаметр - 2,5 метра.
Моя модель несколько поскромней.
Длина – 980 мм.
Размах крыльев – 1320 мм.
Для облегчения веса, модель делается полностью из белой, гладкой потолочной плитки.
Применяю универсальный, влагостойкий, полимерный клей «Русский Титан».
На модель планирую установить вот такой импеллер - 70 см.
Статическая тяга: 1500 г
70mm3000KV ducted power group, высокая эффективность, и революционная модель, прошедшая воздуховод энергопотребления вентилятора, низкая эффективность, низкая тяга зрения. В этом разделе используется специальный бесщеточный Внешний двигатель ротора KV3000, работающий только ток 34A при напряжении 3 S, но имеет 1200 граммов тяги. в аккумуляторе 4S работает только ток 53A, но он имеет удивительную тягу 1500 граммов! Воздуховод стал популярным ключом прорыва!
Регулятор - -80А.
Аккумулятор – 4S 3700mAh.
Сервомашинки – MG90S.
При создании модели использовал вот эти рисунки и фотографии.
Для себя сделал рабочий чертёж с размерами.
Работу начал с изготовления центроплана крыла и фюзеляжа.
При создании фюзеляжа использовал куски упаковочного, плотного пенопласта для водогрейного котла.
Куски пенопласта склеил и к нему приклеил потолочную плитку.
Вырезал заготовки нервюр – вертикальных перегородок центроплана.
Вырезал заготовки для верхней и нижней обшивок центроплана. Вклеил нервюры – перегородки.
Смонтировал внешнюю обшивку. Вот такой центроплан получился.
Пенопласт обработал и придал нужную форму. Примерил фюзеляж на центроплан.
Чёрным скотчем обозначил остекление кабины на фюзеляже.
Следом за центропланом начал делать заготовки для боковых бортотсеков.
Вырезал заготовки для консолей крыла.
Вырезал корневые и концевые нервюры для консолей крыла.
Смонтировал нервюры и лонжерон на обе консоли крыла.
Полностью склеил консоли крыла.
Примерил бортотсеки на центорплан.
В ботротсеках вырезал места для установки консолей крыльев и примерил консоли.
Вырезал заготовки для килей и стабилизатора.
Прорезал места для их установки, примерил.
Собрал все заготовки и при помощи бумажного, малярного скотча соединил в единое целое.
Модель приобретает свои очертания.
Монтаж начинаю c вклеивания фюзеляжа в центроплан.
Поглядел, поглядел... и мне не понравился фюзеляж…
Сделал другой, вклеил.
Так мне больше нравится.
Начал обтяжку модели цветным скотчем.
Перед монтажом бортотсеков, обтянул их цветным скотчем.
Приклеил бортотсеки к центроплану.
Склеил в два слоя заготовки килей и стабилизатора.
Кили обтянул цветным скотчем.
Примерил и смонтировал хвостовое оперение.
Смонтировал импеллер. Модель полностью готова. Осталось смонтировать шасси.
Вырезал заготовки для элеронов и руля высоты.
Склеил в два слоя, срезал под углом переднюю кромку. Навесил руль высоты и элероны на бумажный, малярный скотч.
В нижней носовой части и в центре бортотсеков, вклеил кусочки 3 мм. фанеры, для монтажа шасси. смонтировал шасси.
Вырезал, склеил и смонтировал на концах крыльев обтекатели для концевых, поддерживающих колёс.
Вырезал, склеил в два слоя, обтянул красным скотчем и смонтировал концевые загибы на крыльях.
Фотографии для сайта «В гостях у Самоделкина».
Фотографии модели на прошлогодней травке.
Больше рассказывать и показывать нечего!
Однако, до свидания!
Ваш Валериан Самоделкин.