Добрый день, авиамоделисты и любители моделирования !
Сегодня я расскажу, как я создавал авиамодель «Мини» СВ – 204.
Многоуважаемый, мною, авиамоделист Alexander Wihrlwind, авиамодели которого я вам уже показывал не раз, преподнёс видео ролик с новой разработкой КБ «Горыныч», авиамодели Изящная ДЕЛЬТА/Graceful Delta.
Мало того, он дал ссылки на чертежи и инструкцию с процессом создания этой авиамодели.
Ссылка на чертежи https://disk.yandex.ru/d/CLJgVq9Fak0tgg
Ссылка на руководство по сборке https://disk.yandex.ru/i/QUmFYPdcaibBZQ
Кому будет интересно , можете ознакомиться.
Я решил воспользоваться предложенными чертежами и создать свою версию этой модели, сделал маленький эскиз и проставил размеры.
Модель делаю из простой, листовой подложки под ламинат, голубого цвета, размером 1000 х 500 х 5 мм.
Также применяю гладкую, белую потолочную плитку.
Клей использую универсальный, водостойкий, полимерный «Русский Титан».
Модель делается вот под такую электронику.
Мотор – 2212 4500 KV.
Винт – 6 х 4,5 Е.
Регулятор – 40 А.
Сервомашинки – MG90SФото
Аккумулятор – 4S 1500 mAh.
Микшер – V – Tail MIXER.
Уже стало привычным, первым делом, вырезать основную, несущую поверхность крыла, на которой монтируются все остальные детали конструкции модели. Она состоит из двух заготовок из подложки.
В дальнейшем они склеиваются в единое целое.
Далее вырезаю из подложки центральную и боковые стенки воздуховодов.
Вырезаю три заготовки из подложки, для поплавка.
Вырезал заготовки для боковых стенок и внешнюю обшивку для фюзеляжа.
Решил не прибегать к помощи карбоновых прутков, для усиления прочности крыла и вырезал корневую нервюру, которая создаст профиль крылу и даст дополнительную прочность.
Вклеиваю боковые стенки фюзеляжа..
Вырезаю и вклеиваю фасонные косынки для крепления кромки внешней обшивки носовой части модели.
Вырезаю и вклеиваю вертикальные перегородки.
Вырезаю заготовки килей из потолочки, склеиваю в два слоя
Вырезаю заготовки нервюр для кромки внешней обшивки примыкающей к килю.
Монтирую нервюры и примеряю киль.
Вырезаю дополнительные косынки - лонжероны и монтирую.
Получилась прекрасная арматура для внешнейц обшивки модели.
Выкраиваю и подгоняю внешнюю обшивку в носовой части модели.
Монтирую внешнюю обшивку.
Выкраиваю и подгоняю заготовки для внешней обшивки хвостовой части модели.
Примеряю киль.
Монтирую внешнюю обшивку.
Вырезаю, подгоняю и вклеиваю недостающие кусочки внешней обшивки в носовой части модели.
Вот так выглядит модель на настоящий момент.
Монтирую вертикальные стенки воздуховодов на нижней стороне модели.
Склеенный в три слоя поплавок, монтирую на вертикальные стенки воздуховодов.
Размечаю места установки сервомашинок.
Вырезаю заготовки из подложки и потолочки для элевонов.
Склеиваю заготовки элевонов в два слоя и навешиваю их на малярный, бумажный скотч.
Вклеиваю кабанчики, устанавливаю сервомашинки, подсоединяю тяги на элевоны.
В фюзеляже вклеиваю кусок утеплителя и 3 мм фанеру, для установки мотора.
На киле отрезаю руль направления, срезаю на нём переднюю кромку под угол 45 градусов и навешиваю на бумажный, малярный скотч.
Размечаю и монтирую сервомашинку для руля направления.
Киль с рулём направления вклеиваю на модель.
Вклеиваю верхнюю стенку фюзеляжа.
Делаю люк для замены аккумулятора и установки электроники.
Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем. Чёрным скотчем обозначаю кабину.
Вырезаю буквы, монтирую надписи.
Модель готова к испытаниям.
Фотографии для сайта «У Самоделкина».
Небольшое видео об этой модели.
Хотел, было, показать вам процесс создания ещё одной авиамодели этого автора, но решил отложить до следующей встречи. Пускай «сюрпрайз» будет!
На этом прощаюсь, однако, до свидания!
Ваш Валериан Самоделкин.