Окномойка

Окномойка

Вопрос на засыпку для уважаемых читателей: кто у нас (а у Вас?) в семье является основной руководящей и направлющей силой? Правильно, ЖЕНА!
Ну а все те, кто ответил по-другому, могут дальше не читать.

Увидала однажды любимая жена по телевизору рекламу магнитной мойки для окон, и захотелось ей её купить. Ну да, конечно, купить -то много ума не надо, надо много денег. И продавалась эта китайская штучка аж за три тысячи рублей. Ну я, понятное дело, стал отговаривать её от такой покупки, и даже обещал ей сделать такую же или даже лучше. Вот так и попал. Ну, а коли обещал, - так обещал, пошёл делать....

Берем четыре неодимовых магнита от старых жёстких дисков и два обрезка пластика, что остались с ремонта, от облицовочных панелей.

Острым ножом вырезаем половину толщины пластика по размеру магнитов и приклеиваем их как можно плотнее к пластику термоклеем. В зеркальном отражении повторяем эту операцию и на другом куске пластика.

После того, как клей застынет, проверяем устройство в действии. Толщина доски на фото 13 мм.

По окончании испытаний привинчиваем для удобства на одной пластине ручку и связываем половинки между собой прочной леской, чтобы поймать пластину, если она всё-таки отлепится от окна.

Во время дальнейшей эксплуатации устройства выяснилось, что идея хорошая, на простых окнах и даже на двойных стеклопакетах работает хорошо. Но вот тройной стеклопакет ему оказался не под силу. Без тряпки устройство держится хорошо, но при обматывании даже одним слоем влажной тряпки всё равно слетает со стекла. Так что не все окна можно им помыть. Хотя я не думаю, что та китайская штука за 3000 рублей из телевизионной рекламы тоже может своими магнитами три стекла пробить...

Портсигар с таймером на Arduino nano

Простая, надёжная сигнализация на датчиках движения

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии