Ничего не найдено :(

    Стеклорез

    Предназначено такое приспособление для разрезания стекла или плитки толщиной от 3 мм до 18 мм. Рабочая часть стеклореза представляет собой металлический корпус с закрепленным в нем заточенным роликом из карбида вольфрама. Отметим, что головка надежно закреплена в рукояти и потому при работе исключены отклонения от намеченной траектории. Рукоять инструмента изготовлена из прочного пластика и имеет эргономичную форму. Ее наличие обеспечивает повышенную точность позиционирования режущего элемента. Кроме того, при использовании инструмента с такой рукояткой, можно выполнить большие объемы работ с меньшими физическими затратами, ведь упор будет делаться не на кисть, а на предплечье.

    Еще одной особенностью этого стеклореза является наличие встроенного в режущую часть механизма подачи масла или керосина. Так, благодаря ему, в рабочую зону будет поступать смазка, что снизит возникающую в процессе реза силу трения и за счет этого увеличится срок эксплуатации ролика, а кроме того, уменьшится вероятность образования микротрещин на поверхности. Емкость для хранения масла размещена в рукояти.

    Следует отметить, что в комплекте к стеклорезу идет пара сменных головок, простенькая рулета на 1 метр, 2 пузырька с маслом, ломатель стекла — приспособление, облегчающее процесс отделения отрезанного элемента, а также 3 запасных «губки» к нему. Поставляется весь набор в коробке из плотного картона и внутри дополнительно обложен пенопластом, так что при доставке ничего не должно повредиться. При желании можно купить ломатель или стеклорез по отдельности здесь.

    Качественный стеклорез, выгодно отличающийся от дешевых аналогов повышенным удобством работы с ним, а также более ровным и аккуратным резом. Отметим, что приспособление это достаточно компактное (110 м х 115 мм) и в меру легкое (~380 гр.).

    Стоимость: ~1031

    Осциллирующий мультиинструмент

    Пневматический нейлер

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту