Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Три самоделки из деталей от разобранной СМА

    Три самоделки из деталей от разобранной СМА

    Так как из отслужившей службу стиральной машины автомата (СМА) умельцами используется в основном двигатель, предлагаю вдохнуть вторую жизнь не менее полезным деталям, а именно:
    сливной насос

    датчик уровня

    входной клапан

    и барабан

    Первое, что можем сделать это, используя датчик уровня и клапан, собрать простейшее устройство для набора воды в емкость, т.е. если к ёмкости подведён водопровод, собираем простую схему, для поддержания заданного уровня воды, соединив последовательно датчик уровня и клапан.

    Если водопровод не подведён, т.е. нет давления воды для срабатывания клапана, вместо клапана можно включить сигнальную лампу или звуковой сигнал о наполнении ёмкости.

    Далее используем помпу, а именно, соединив её с емкостью (подсоединяемся к нижней части емкости, снаружи и, приподняв выходной шланг выше уровня воды для исключения самослива) и используя таймер, можно сделать периодический полив в заданные промежутки времени.

    Для следующей самоделки, электрическую часть необходимо изолировать от влаги просто залив её эпоксидной смолой

    Собираем насос

    Опустив собранный насос в воду, проверим его работоспособность, подключив к сети через УЗО

    Убедившись в полной безопасности устройства, приступим к главной намеченной цели, а именно, соберём полностью работоспособную схему для откачки сточной воды.

    Вкапываем бак от СМА, внутри которого установлен датчик уровня с выведенной наружу трубкой для срабатывания реле, и подключаем нашу, теперь уже погружную помпу, через реле датчика к сети.

    Использование данного датчика, оказалось более удобным, чем поплавок от погружного насоса, т.к. здесь нет движущихся частей, а удержание заданного уровня воды находится в более узком диапазоне.

    Как доработать плохой китайский припой

    Паук убегающий от света

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии